Добавлено: Вс Фев 08, 2015 0:56 Re: Учимся играть в шахматы
Здравствуйте, дорогие омскмамочки!
Перерыла форум, ничего не нашла про обучение деток шахматам. Пришла в этот раздел за помощью, думаю как раз по теме - шахматы прекрасно развивают логику, интеллект, усидчивость!, ну и конечно позволяют провести интересно время с ребенком, а ведь так часто мама хлопочет у плиты, по дому, папа поздно пришел..., сел за комп...))))
И хоть пол-часа, да проведешь за "партейкой" один на один с дочерью, это так сближает!)
В общем, я полный профан в этом деле, кроме самых азов ничего дать дочери не могу...Папа научил дочь играть более-менее сносно, НО он так мало дома, а просьбы поиграть все настойчивее...
Пора учиться самой и учить ребенка.
Теперь главное правильно выбрать книгу. Почему-то зацепилась за книгу от Ниг*мы - Халас, Геци: Приключения в шахматном королевстве.
, но ее нет, тираж раскуплен....
Попыталась выбрать пособие на Лаб-те, но там огромный выбор и очень противоречивые отзывы...
Обращаюсь с просьбой - посоветуйте хорошие книжки на эту тему или поделитесь своим опытом, кто начинал обучать своих деток искусству шахматной игры!
Буду очень благодарна!
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 14:08 Re: Учимся играть в шахматы
supermama
привет,
да, мы тоже учились играть в шахматы,
очень рекомендую ребенка записать ребенка в спортивную школу,
она есть на пресечении улиц Герцена и Кемеровская или Октябрьская,
там махом научится играть, все эти книжки для начинающих трудное дело.
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 14:40 Re: Учимся играть в шахматы
$$$$ писал(а):
очень рекомендую ребенка записать ребенка в спортивную школу
Привет! Есть такая мысль! Если желание у дочери не пропадет в началу след. учебного года, обязательно запишу в кружок! Но и родителям не плохо было бы повысить свой уровень, ведь и дома РЕ захочет поиграть, несомненно.
В общем, такую книгу нарыла, вроде бы не сложная, красочная....
Александр Гросман: Как обыграть папу в шахматы
И хвалят вот такую: