Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Надо ли вызывать скорую?

На страницу
1, 2, 3, 4  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Здоровье, питание и уход за детьми -> Здоровье детей ->

Надо ли вызывать скорую?

      Поделиться:
Автор Сообщение
AnnA-V
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 4480
Откуда: Омск, ул.Орловского

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 17:30    Re: Надо ли вызывать скорую? Ответить с цитатой

Вырезано и отделено из другой темы. Администрация.

seLena
Мне, к счастью, ни разу не приходилось вызывать скорую, поэтому нет опыта общения с ними. Но я им искренне сочувствую на самом деле. У нас единицы понимают, что повод для вызова скорой - это то, что человек может умереть вот прям щаз, не успев доехать до больницы. Поэтому они сутками мотаются то на температуру 38.5 и кашель или понос у ребенка, то измерить давление бабушке, у которой сломался тонометр, то к пьяным. И выполняют функции либо дежурных врачей, либо бесплатного такси до больницы. Тут озвереешь.

Я насколько понимаю еще, со скорой есть шанс, что приедет вообще не педиатрx, а бригада, которая оказалась рядом.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПтицаГоворун
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 8391
Откуда: Нефтяники "Весна"

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 19:01    Re: Надо ли вызывать скорую? Ответить с цитатой

AnnA-V
Значит наша педиатр вполне себе хорошая. smile

Можно еще вопрос - есть где-нибудь на просторах или письменно - как отличить что скорую надо вот уже прям сейчас или можно подождать до утра/понедельника/самим дойти. Вот чтобы с симптомами и понятно без мед.образования. Особенно для детей.