Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
Автор
Сообщение
galka_b Член семьи
Зарегистрирован: 08.01.2014 Сообщения: 4533 Откуда: левый берег
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 22:22 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
sokzloi писал(а):
Хотя, с другой стороны, есть же в отзывах голосовалка. Можно там свою оценку работы орга оставлять, а мы сами ленимся.
Не на все закупки есть отзывы,есть орги,которые работают не только с постоянными сп,а еще с одноразовыми лотами. И обычно как раз с этими лотами и возникает больше всего проблем и скандалов,так как не каждому удается провести такие закупки хорошо.
Добавлено: Ср Дек 16, 2015 8:46 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
Последнее время (не имеется ввиду время перед НГ) можно сказазть с годик, большинство оргов существенно подрасслабились. Есть правило
Секретный код :
4. Отвечать на вопросы Участников закупки, заданные в теме СП, не позднее чем через 24 часа с момента поступления вопроса. Организатор вправе указать в условиях закупки иные сроки для ответов в выходные и праздничные дни, но не более 72 часов с момента поступления вопроса.
На это правило многие просто забивают. Неделями ждем счет, задаешь вопрос-а ждем ли еще, или может груз уже в пути-тишина, сутки, вторые сутки тишина. Я понимаю, бывают форс-мажоры, но большинство, такие моменты указывают, мол не будет меня с такого-то по такое-то в городе. Или кто-то в темке напишет, мол орг болен и тд. Но чаще всего это просто уже халтура. И непонятно, то ли готовить запасной план, ведь, вдруг, в СП подарок заказан, то ли все нормально. СП в последнее время в гадание превращаются, а нормально ли Орг отработает, а стоит ли с ним связаться, а если связался, то продолжаешь гадать-а в каком состоянии закупка.
Кто-то предлагал взбодрить Оргов-полностью поддерживаю это предложение. Я ответственный УЗ, и хотелось бы что б и Орги не забывали про свои обязанности, раз уж правила это описывают!
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 13:22 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
Девочки, подскажите, пожалуйста, как вы выделяете ник УЗа, которому отвечаете, жирным шрифтом?
Копируете ник и нажимаете кнопку B? Или это делается как-то нажатием одной кнопки?
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 23:39 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
MeriAnn писал(а):
sokzloi писал(а):
Хотя, с другой стороны, есть же в отзывах голосовалка. Можно там свою оценку работы орга оставлять, а мы сами ленимся.
Мы не ленимся, только когда осадок остается именно от работы ОРГа/, то и отзываться не очень тянет. К моменту получения заказа уже и слов не остается, одни только выражения
да, да мы не ленимся, я туда... в отзывы... просто практически не хожу, только если быстренько по интересной закупке пробежаться... Да и рейтинг там не совсем достоверный, столько раз видела: "а плохо за что??? напишите кто поставил, за что????" и уже те кто был недоволен задумывается... а надо ли ему это... может он не прав раз все довольны и прочее))))
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 2:48 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
riana_tvins писал(а):
я туда... в отзывы... просто практически не хожу
А я решила ходить. И писАть, да, это отнимает уйму времени, но надо же кому-то с чего-то начинать. Многие стали уже описывать, что получили. А не просто 3 страницы "спасибо". А вот с мнением по работе ОРГа сложнее, опять же, пока отзывы читаешь, снисходит озарение "хватит хапать"
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 22:16 Re: Организация СП - курьезы, вопросы и помощь часть 2
riana_tvins
А что плохого в конструктивной критике? Вот как раз если просто говорят всё плохо и ничего не рассказывают - возникает подозрение что сами накосячили и тупо месть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки