Вконтакте выложили интервью со мной, в котором я рассказываю, как я познакомилась с теорией развития на основе привязанности Гордона Ньюфелда и как она помогает мне в жизни в и отношениях с детьми. Там же фото
https://vk.com/slingoledi?w=wall-60915310_8699
Слинготанцы Омск. Студия Слинголеди.
Алена Комарова.
Добрый вечер.
Сегодня в нашей студии состоялась первая встреча из цикла "Об отношениях и воспитании детей" и это было очень увлекательно.
Лично я очень люблю читать книги, но художественную литературу читаю взахлёб, а различные полезные книжки (будь то психология и методы воспитания, или тайм менеджмент и т.д) читать не могу..начинаю и не заканчиваю. Для меня важно получать информацию в общении, тогда я могу её принять, понять, оспорить, уточнить и сделать выводы.
Поэтому сегодня я на 100% загружена полезной информацией, среди которой абсолютно нет "воды" и общих отвлекающих фраз, за что огромное спасибо нашему лектору или спикеру (как сейчас принято называть) Юлии Варлаковой! 🙏
Несколько раз во время сегодняшней беседы у меня на глазах были слёзы, не потому что речь шла о каких то жалостливых моментах, а от того что в конкретных описанных ситуациях я узнавала себя и наконец-то понимала, почему на мои действия ребёнок реагирует именно так, и что на самом деле всего один маленький шаг, который мне казался неуместным в тот момент, мог изменить картинку полностью, и дать нам с сыном совершенно иные впечатления и переживания...
И я безумно рада, что получила эту информацию сейчас, а не спустя 10 лет, когда уже очень много всего накопится в маленьком человеке из-за моих не верных реакций...
В общем я могу писать долго и много, но передам слово другим мамам, присутствовавшим на встрече сегодня. А от себя лично ещё раз хочу сказать 🙏 СПАСИБО ОГРОМНОЕ 🙏 , обещаю больше не забывать, что человек с которым я рядом 24 часа в сутки ещё только начал путь своего взросления, и просто физически не может соответствовать всем ожиданиям других людей. 👌
👇 Отзыв от Надежды Мерзляковой:
"Невероятно рада, что решилась посетить семинар Юлии Варлаковой. Подумала: "это интересно..." Как я ошибалась! Мне это было НЕОБХОДИМО!
Меня как будто встряхнули. Я придавала значение не тому, думала не о том, видела все искаженно...в итоге вопросы только множились.
А все гениальное просто!
Пока мысли в голове рассаживаются по полочкам, руководит ими главная: "Сынок, я так тебя люблю!"
👇 Отзыв от Аллы Петуховой:
"1.получать информацию через семинары Быстрее чем из книг. Есть возможность диалога.
2. Полезно получать новую информацию просто по тому, что мы новое поколение и ростим новых людей.
3. Полезно освежать свои "прогрессивные" мысли, от затягивающего болота совдепии и поствоенного воспитания.
4. Полезно находиться в кругу единомышленников и чувствовать, что это не ты плохая мать, а все дети разные.
5. Полезно вот так за три часа понять от куда уже тридцать лет лезут тараканы мешающие самореализации.
6. Полезно понять почему я была супер проблемным подростком и как можно это обойти со своими детками.
7. Полезно получить одобрение, что много делаешь правильно и пресекать ошибки.
8. Полезно понимать причины и следствия истерик дестких и взрослых.
9. Полезно понять, на что опираться в отношениях с "заботливыми" родственниками и прочими советчиками."
👇 Отзыв от Марии Карпачевой:
"Была такая классная встреча, ребят)) по детской психологии) я раньше немного предвзято относилась к термину "привязанность", думала, что это разглагольствования на пустом месте и ничего нового,но после сегодняшнего семинара всё встало на свои места)) то, как мы общаемся со своими детьми, даже самыми маленькими, как мы проявляем себя как родители, насколько мы инициативны, всё это имеет колоссальное значение для их будущей жизни. Как справляться с эмоциями, снизить детскую тревожность, мягко адаптировать ребенка к социуму... и еще миллион полезных вещей я узнала сегодня. Ребят, это реально самое крутое мероприятие на котором я была в этом году."
👇 Отзыв Яны Битейкиной:
"Сегодня посетили первый семинар из цикла встреч, посвященных правильному построению отношений между детьми и взрослыми.
Сказать, что для меня встреча оказалась информативной - все равно что ничего не сказать. Мое понимание того как стоит воспитывать ребенка перевернулось с ног на голову. Придется многое пересмотреть и поменять. А главное, у меня получилось взглянуть на воспитание с другой точки зрения. Буду теперь применять на практике полученные знания.
Юлии большое спасибо! Она просто и без заумных терминов преподнесла материал. Ответила на все вопросы. Профессионал, что тут скажешь!"
Вот такие у нас впечатления, с нетерпением ждём следующих встреч, и даже немного жаль, что нас было так мало, ведь такую важную информацию следует знать каждому родителю (вот бы ещё пап сюда привести..и бабушек...))))
Свободные места на оставшиеся две встречи ещё есть, записывайтесь по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/1AYbWjmuf0d7MsxdYQ1OfV2Jyi8XF79bdkPvKRdYwfAY/viewform
Очередное мероприятие в контексте модели развития на основе привязанности!
7 НОЯБРЯ С 10:30 ДО 12:30
ПРОГРАММА ВЫХОДНОГО ДНЯ
Входной билет 100р. / Зайчику на морковку!
Детям
Игровая программа для всех возрастов!
Родителям
10:30 Регистрация участников семинара "Свободная игра для ребенка - это безграничная свобода развития"
11:00 - 12:00 Семинар
12:00-12:30 ЧАЕПИТИЕ
Ответы на вопросы по телефону 8-904-828-07-11 или 8-951-406-10-22.
Дорогие друзья!
Меня зовут Варлакова Юлия, я мама двоих сыновей (старшему 5,5 лет, младшему 1,5 года). Я занимаюсь психологией развития и педагогикой. Училась в Институте педагогического искуства и социализации Шалвы Амонашвили и у канадского психолога Гордона Ньюфелда. Веду группу поддержки для родителей. Моих Учителей отличает гуманный и бережный подход к детству и понимание важности роли взрослого на пути взросления.
Приглашаю вас на встречу в Зайкиной избушке 7 ноября, чтобы поговорить и обсудить тему игры. Мы обсудим не только саму игру, но и затронем факторы, которые нужны ребенку для комфортного взросления.
Будет очень интересно!
Свободная игра для ребенка - это безграничная свобода развития, самовыражения и исследования себя. Вот веточка - она легко превращается силой воображения в принцессу, машинку, птичку. А вот камешек - о, это же целая гора! А шишка рядом - настоящий дракон!
Но современные дети играют в такие игры все меньше и меньше. Свободную игру им часто заменяют планшеты, мультики, гаджеты, сложные конструкторы, аниматоры. Когда дети остаются без внешних источников развлечений - они часто чувствуют себя потерянными, не знают чем себя занять и испытывают скуку. Свободная игра без внешних посредников становится в буквальном смысле роскошью.
Предлагаю поговорить о том, почему именно свободная игра важна для развития мозга ребенка, и что это такое?
Как выглядит такая игра?
Почему дети в современном мире все чаще и чаще не знают, чем себя занять и теряют интерес?
Правда ли, причина в том, что они не умеют играть, или....?
Нужно ли ребенку много игрушек и какие?
Как влияют на игру отношения со взрослым?
Как связаны успехи в школе и игра?
Эти и многие вопросы предлагаю обсудить на этой встрече.
Спасибо вам всем большое. Никогда не слышала об этой теории и многое потеряла . Сейчас читаю книги и налаживаю отношения с ребёнком. И виду как все меняется на глазах.
Спасибо вам всем большое. Никогда не слышала об этой теории и многое потеряла . Сейчас читаю книги и налаживаю отношения с ребёнком. И виду как все меняется на глазах.
Понимаю!
Год назад я прочитала книгу Петрановской "Тайная опора"и вникла в теорию привязанности. Первая реакция была: ааа, почему я это не прочитала во время беременности!
Сейчас вижу огромные изменения в себе и в отношениях с детьми -- благодаря пониманию как работает привязанность.
Уважаемые сообщники,
в разделе"Видеозаписи" добавлены несколько новых видео с выступлениями и вебинарами Петрановской, в том числе по воспитанию приёмных детей.
Последний раз редактировалось: Polina3000 (Вс Фев 07, 2016 20:13), всего редактировалось 1 раз
про теорию привязанности узнала примерно год назад, когда у меня появилась книга Ньюфелда
но я все никак не могла начать ее читать.. наконец-то начала, буду вникать
кого лучше прочитать сначала, кстати, Петрановскую или Ньюфелда?
про теорию привязанности узнала примерно год назад, когда у меня появилась книга Ньюфелда
но я все никак не могла начать ее читать.. наконец-то начала, буду вникать
кого лучше прочитать сначала, кстати, Петрановскую или Ньюфелда?
Мне кажется, Петрановскую. Она пишет так интересно -- не оторваться.
Ньюфелд тоже хорошо пишет, но Петрановская, на мой взгляд, мастер формулировок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки