Добавлено: Пт Окт 02, 2015 15:51 Re: Претензия на Омские кабельные сети
Доброго времени суток ОмскМАМА!
У меня следующая проблема. В октябре 2012г заключил договор с ООО "Омские Кабельные Сети" и по сентябрь 2013г исправно платил за каждый месяц. После мне пришлось работать вахтовым методом, и необходимость в кабельных сетях пропала. Я решил отключиться от них, на что мне сказали, что просто так я отключиться от них не могу, и мне было предложено приостановить действие услуги. В течение следующего года, я приостанавливал и возобновлял действие договора, в то время пока находился в городе. После мне это показалось нудным занятием и я решил отключиться от них окончательно. Мне было предложено написать заявление о расторжении договора и уплатить сумму расторжения договора в размере 2300 руб. Заявление было написано мною и оплачена сумма неустойки (чек имеется), а вот квитка с их стороны, что они приняли мое заявление, мне не было вручено.
После этого момента, через 6 месяцев, мне стали приходить СМС-уведомления на телефон, что у меня имеется задолженность. По приезду в Омск, в Апреле 2015г я пришел в офис ООО "Омские Кабельные Сети", где мне сказали, что договор со мной не расторгнут, а сумма которую я уплатил в качестве неустойки была зачислена на мой лицевой счет. В Офисе ООО "ОКС" подтвердили, что я не пользовался услугами интернета, но в то же время отказались расторгать договор. Я повторно написал заявление о расторжении договора, где указал, что ранее уже оплачивал сумму расторжения договора (квиток о том что они приняли мое заявление теперь имеется).
Сейчас в офисе ООО "ОКС" говорят, что надо просто грамотно написать претензию на них, и чем грамотнее она будет, тем быстрее они отстанут. Мне от них не надо никаких выплат и прочего, просто что бы сняли долг и все.
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 15:32 Re: Претензия на Омские кабельные сети
Тоже выскажусь про ОКС. Нечестная организация. С этой организацией сотрудничала моя фирма-работодатель. Одно время у нас был доп.офис, в котором услуги интернет предоставляли ОКС. Когда доп.офис закрыли, связались с менеджером, сообщили, менеджер клялся мамой практически, что все будет улажено, нам нужно только по электронке отправить уведомление о расторжении договора. Все сделали, однако никто с нами договор не расторг и также продолжали нам идти счета, в итоге у нас образовалась переплата за тот период, что мы не пользовались. На наши претензии и письма сначала никто не отвечал, заказное письмо с уведомлением пришло обратно. В общем пришлось потратить немало нервов, чтобы расторгнуть этот договор. И пусть подавится нашей переплатой в 1200р. индивидуально коммерческий директор этой шаражки, которая не знает законодательство, когда пишет отписки, просто уже плюнули, нервы дороже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки