Добавлено: Вт Янв 19, 2016 13:02 Re: Йорк. Маленький друг с большим сердцем.
Лет 15 назад на отдыхе увидела эту игрушечную собаку. Моё сердце растаяло сразу и навсегда. Маленькая симпатичная собака с безмерно умными глазами. Километрового пляжа ей было мало для ее детской резвости и задора.
Приобрести (хотя мне больше нравится слово "обрести") йорка у меня получилось только 2 года назад. С этого момента чувствую себя намного счастливее.
Давайте делиться своей радости
Чуть позже расскажу про своего любимца. Про нюансы породы, и ошибки, которые допустила при воспитании.
Сразу скажу, что я - любитель. Ни в каких выставках мы не участвуем и не будем. Собака абсолютно наше домашнее сокровище. И это скорее мой "опыт дурака" Или история одной очень любимой собачки
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 17:26 Re: Йорк. Маленький друг с большим сердцем.
мария0404 писал(а):
Йорк моя мечта?много-ли хлопот с ним?как часто выгуливаете?
Мы выгуливаем только летом. Зимой, весной-осенью в непогоду обходимся дома лотком.
Из существенных хлопот только уход за шерстью (если, конечно, собачка уже адаптирована к дому и лотку). Если сохранять шерсть,то за ней придется ухаживать каждый день. Вычесывать, очень часто мыть. Честно, достаточно затратно по времени. Конечно, для йорков шерстка - это почти 90% внешнего вида, но лично я не готова тратить столько времени на шерсть, пэ мы стрижемся.
Вот еще "шерстяной" щенок:
Первая стрижка была без челки. Мне не понравилось. Пропала какая-то милота)))
Второй раз мы уже оставили челочку и ботфорты.
Раз в пол года примерно поход к груммеру, и раз в неделю мою. Всё.