Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Автор
Сообщение
Helicopter Добрая фея модератор
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 1148
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 13:37 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Нет, не смахивает. На тупость и непрофессионализм - да, смахивает, но не более того.
Женя, хосспади.... да обычная практика. Много ли у нас профессионалов в школах, если даже родители не знают, кто такой психолог, и в чем его функции заключаются. На одного умного - десять дураков. Закон жизни. А заставь дурака помолиться, он, как известно, лоб расшибет.
А вообще, если ваш ребенок психически и физически здоров, его развитие соответствует возрастной норме, отклонений в поведении не наблюдается, шлите психологов лесом.
Цитата:
Нормально варианта,например "поговорить" просто нет...
ЗЫ: Поговорить - не наказание. Самый правильный вариант ответа на подобный идиотический вопрос будет - "никак".
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 11:44 Re: Взаимодействие с социальным педагогом.
Добрый день. Мой ребенок гуляет после школы 40 минут-час в школьном дворе со своими друзьями. Я это приветствую, потому, что понимаю, что после школьной духоты и сидения за партой это полезно. Они никому не мешают, там у них деревья, заваленные снегом, который никто не чистит и они строят там "крепость". Обычно неподалеку болтаются бабушка или отец. Но, естественно, не стоят столбом перед ними, а ходят в отдалении или общаются с другими родителями в стороне, могут за хлебом отойти на 30 метров. Ну, вот, вчера бабушка видит, подходит к нашей учительнице какая-то дама и тыча пальцем в нашего спрашивает: а чей, мол, это мальчик? Бабушка всполошилась, мой внук, говорит, что он натворил? Та дама ответила, что ничего, но вот, она социальный педагог и интересуется, почему ребенок гуляет один без взрослых? Позвольте, как же без взрослых, удивляется бабушка, вот она я. Но С. педагог уперлась: нет, я все время за ним в окно наблюдаю, он один гуляет. Передайте родителям, что нельзя одному гулять.
Самое интересное, что мы то своего пасем, хоть и в отдалении, но за остальными его друзьями следят по телефону, а многие сами ходят домой, одни. Почему прицепились именно к моему не понятно, может, потому, что одет ярко и его лучше остальных видно. Некоторые другие родители тоже всполошились, мама одного с балкона за ним наблюдает, но, получается на месте прогулки тоже не присутствует, вдруг и к ней прицепятся.
Поинтересовалась мнением юриста, он ответил, что никаких нормативных документов на этот счет нет. Родители отвечают за ребенка до достижении им 18 лет и до этого же возраста нельзя гулять без сопровождения взрослых после 22 часов. Все.
С одной стороны, хорошо, что соц. педагог такой бдительный Но с другой стороны, дама, видимо, напористая, придется еще столкнуться. Какие у нее вообще, права? Как с такими, непонятными для меня фигурами, разговаривать?
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 12:29 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Luis писал(а):
Какие у нее вообще, права? Как с такими, непонятными для меня фигурами, разговаривать?
У нас тоже соц педагог очень напористая. Все должно быть по ее, и хоть тресни.
Например, все обязаны питаться в школе. А если у вас нет денег, оформляйте бесплатное питание как малообеспеченные. Или инвалидность. Мой ребенок не может есть в школьной столовой. Живот у него от этого болит. Я тогда подняла кучу законов, Устав школы и правила для учащихся. Выяснила, что не ребенок обязан питаться, а школа обязана предоставить детям такую возможность. После звонка в РОНО выяснилось, что, оказывается, на имя директора школы пишется заявление и больше никто никому не портит нервы.
И вообще ребенок должен учиться в школе по прописке. Этим она пыталась выносить мозг не только мне, но и ребенку. Пришлось показать зубы и объяснить, что не стоит мотать мальчику нервы, поскольку вопрос в юрисдикции родителей, а ребенок только расстраивается, что нервирует меня. А я когда нервная, я ж пойду правду искать. В РОНО, например. (А мальчика из нашего класса таки она выжила. Там мама оказалась податливая.)
2 года она проверяла меня на прочность. Теперь только мило улыбается при встрече.
Так что не надо бояться. Не надо кричать и ругаться. Надо четко знать свои права и обязанности и права и обязанности школы. Ребенок находится под присмотром - на этом все. Прямой видимости и доступности взрослого вполне достаточно. ИМХО.
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 13:47 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Оля, спасибо за ответ. Я в общем-то ее и не боюсь, просто, сама училась в советской и раннеперестроечной школе и таких персонажей у нас не было. Даже не знала, что они бывают такими активными) Ругаться, конечно, не хочу, пытаюсь просто морально подготовиться, на случай, если придется лично общаться.
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 9:34 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Хочу поделиться своей историей, по итогам которой я оформила отказ от психологического сопровождения в школе.
Пришла я на первое родительское собрание к дочери в 1 класс. На собрании нам выдали бланк-согласие на психологическое сопровождение ребенка в школе.
Бланк мне не очень понравился, так как, там после обещания конфиденциальности были пункты, что информация о моем ребенке может быть разглашена в случаях.1 Если ребенок сообщит, что хочет причинить вред себе или другим; 2. В случае, если ребенок сообщит о насилии по отношению к нему (какое насилие, конечно же, не расшифровывается); 3. по запросу компетентных органов.
Дай, думаю, почитаю в интернете, прежде чем подписывать.
А вечером , как раз, готовила на кухне и рядом вертелся старший ребенок шестиклассник этой же школы.
Спрашиваю, вы с психологом занимаетесь?
Сын говорит ничего особенного, пару раз всем классом играли в игру, нужно было кидать друг другу мяч и рассказывать, чем занимался на выходных с родителями. Меня как-то кольнуло. Спрашиваю, а какие ещё занятия были? И тут апофеоз просто. Говорит в 5 классе были занятия раз в неделю, групповые всем классом ( видимо, с благой целью помочь детям адаптироваться при переходе из начальной школы в среднюю параллель).
Чему, спрашиваю, учили? Отвечает, учили полезным жизненным навыкам. Понимаю, что формулировка "полезные жизненные навыки" явно не принадлежит моему сыну,а взята с занятий. Спрашиваю, а каким навыкам учили? Мнется... Не скажу. Да, ладно, скажи мне же интересно. Говорит, разным, например, как сделать,чтобы родители не ругали за двойку. Спрашиваю:и как же? Внимание ответ:Если ты получил двойку, надо прийти к маме (а лучше позвонить) и сказать " мама, ты не представляешь, случилось самое страшное " . В общем, маму надо посильнее напугать, а потом сказать "Я получил двойку"и тогда она поймёт, что двойка- это мелочи жизни по сравнению с тем, что она уже представила и ругать не будет. Причём говорит, я не пробовал, так как, ты меня за двойки не ругаешь, а вот мои друзья уже все попробовали и сказали,что отлично работает". Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего.
Сходила к директору. Буквально через час после встречи директор мне позвонила и сообщила, что это у них был другой психолог и ее давно уволили. Психолога уволили- а "полезный навык" то у детей остался.Ну хоть занервничали в школе.
Пообщалась с действующим психологом, оказалась еще молодая девушка, которая, ничего не подозревая, проговорилась мне о том, что ДА была до нее другая женщина. Она параллельно еще и психиатрией занималась, писала какую-то научную работу. Ее уволили после того, как кто-то из родителей пожаловался, что на своих индивидуальных занятиях с детьми она практиковала гипноз. В итоге, ее уволили и никаких материалов она не оставила. Я решила, что все это перебор и если нет возможности доверять школьному психологу, то лучше заранее оградить своего ребенка от подобных опытов.
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:16 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Tsiviltidi
Tsiviltidi писал(а):
Если ты получил двойку, надо прийти к маме (а лучше позвонить) и сказать " мама, ты не представляешь, случилось самое страшное " . В общем, маму надо посильнее напугать, а потом сказать "Я получил двойку"и тогда она поймёт, что двойка- это мелочи жизни по сравнению с тем, что она уже представила и ругать не будет.
На всякий случай спрошу: вы в какой школе учитесь?
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 22:14 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
Tsiviltidi
Почему меня не покидает стойкое ощущение после ваших постов, что именно вас и вашу семью преследуют "белые человечки"? Это весна так действует? Или есть какие-то другие причины? Вы не посещали что ли род.собрания старшего ребенка в 5 классе?
Простите, не хочу ничем обидеть, но мне вы реально интересны, как персонаж. О чем бы вы не писали, везде какое-то неприятие внешнего мира, кто вас так сильно огорчил?
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 22:51 Re: Взаимодействие с социальным педагогом и школьным психологом.
MeriAnn А что значит преследуют "белые человечки"?
Родительские собрания посещали, там ничего из описанного не освещалось. Или родительские собрания как-то по-другому связаны с темой?
Благодарю, что следите за моими постами) В том конкретном случае меня огорчил школьный психолог) Может просто проблемные темы вызывают у людей больший отклик. Считаю, что такими ситуациями надо делиться, чтобы родители других детей имели в виду, что и так бывает, и проявляли бдительность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки