Я не врач, поэтому могу сказать только личное су'еативное мнение. Пошла бы в 6-й. В силу диабета и миом. Плюс положение ребёнка. Не та на мой вкус ситуация чтоб думать об одноместности палаты и расстоянии до душа. Хотя вроде бы как раз Еромед на базе 6-го комфортом торгует.
врача вообще не представляю как выбирать..??.как с ними договариваться..?? как деньги отдавать.??. для меня все важно. но стоять в очередь в грязный туалет что то не очень хочется уже.
3 роды. ПДР 11 .09. В перспективе КС. Тазовое положение.
Есть гестационный диабет и миомы. отношусь к 6 рд. на березовую даже не надеюсь попасть.остается 1 или 6..??(((( много отрицательных отзывов о 6.хочу КС. можно ли как то договориться с врачом о КС. где ??
КАК вы определились с роддомом??
Гестационный диабет и есть показатель для родов в областном РД
vika2014
Вот еще девочка писала в теме про областной
заключение эндокринолога, подтверждающее гестационный сахарный диабет.
Вообще у них на стенде вычитала показания, с которыми они берут в том числе и городских: патологии сердечно-сосудистой системы (надо заключение кардиолога), диабет любого вида (надо заключение эндокринолога) и неврологические патологии... Вместо заключения специалистов можно направление из ЖК на роды именно в Областной роддом, но в городских ЖК не очень любят давать такие направления...
мама трех принцесс
спасибо.. заключение есть..
еще я не определилась..
решающим будет там где меня не будут заставлять рожать самой при тазовом предлежании, в том случаи конечно если малыш не перевернется. я старших обоих родила в 38 недель. сейчас уже 36.....
Может кто знает, какой роддом в Омске имеет самое современное оборудование? Чтобы был отдельный род зал (за отдельную плату) с фитболом, душем, может быть другими способами облегчения схваток?