Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95536 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:25 Re: Обсуждаем статью про троечников
Чудное Чудо писал(а):
мама Ксюша
поддержу. Личности, как Джобс, Ньютон и остальные перечисленные - скорее исключение, и чем правило. И тешить себя мыслью "пусть не учится, будет как Цукерберг", вряд ли правильно.
несомненно, важны не только оценки, но и знания, и самоощущение.
Ира, где же в тексте написано "пусть не учится"? Я не увидела.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95536 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:29 Re: Обсуждаем статью про троечников
Тут речь-то идет, как я понимаю, не о троечниках! А о том, что ребенку в школе должно нравиться, атмосфера должна быть комфортной, было бы не просто отсиживание уроков и выполнение заданий всей семьей, а детский процесс познания и творчества.
Что хорошего в пятерке за домашку, если эту домашку сделали родители?
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 53504 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:39 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру
все зависит не от программы, а от ребенка. У меня старший учился по 2100 - мы вообще горя не знали, даже так - ВООБЩЕ. Пришел, сам за полчаса все сделал, причем - правильно и в полном объеме, и любой предмет. Хотя, да, жалуются.
у дочери другая программа. Но такой характер, что, как только она садится делать уроки, у нее просто отключается мозг. С той же характеристикой - ВООБЩЕ. Математику делаем быстро, а все остальное - тушите свет. Причем умный, адекватный ребенок, с отличной памятью, на уроках все отлично.
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 7252 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:40 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
ребенку в школе должно нравиться, атмосфера должна быть комфортной, было бы не просто отсиживание уроков и выполнение заданий всей семьей, а детский процесс познания и творчества.
согласна, плюс у ребенка в голове должны откладываться знания. Если родители делают уроки за РЕ, ничего хорошего, ну получил он 5, а контрольную написал на 2. Дети должны в школе научиться "успевать", как только они успевают организоваться себя так, чтобы усваивать информацию по всей программе, вот тогда у него будет определенное качество знаний и это в дальнейшем очень будет помогать.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:42 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Тут речь-то идет, как я понимаю, не о троечниках! А о том, что ребенку в школе должно нравиться, атмосфера должна быть комфортной, было бы не просто отсиживание уроков и выполнение заданий всей семьей, а детский процесс познания и творчества.
Что хорошего в пятерке за домашку, если эту домашку сделали родители?
мне тоже показалось, что троечники - не основная мысль там.
а больше про атмосферу и психологический комфорт - то, о чем, к сожалению, мало задумываются обычно и родители, и учителя(
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95536 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:42 Re: Обсуждаем статью про троечников
Чудное Чудо
для меня, выпускницы маткласса, было откровением то, что в третьем классе надо решать задачу строго одним, рекомендованным автором учебника, способом. И мало решить - надо еще оформить решение в соответствии с рекомендациями того же автора в виде спецсхемы.
Контрольным выстрелом стали символисты в учебнике по литературе третьего класса.
Я всячески приветствую расширение кругозора, и все же в сумме эта программа произвела на меня негативное впечатление.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:10 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Афина
у меня есть такие примеры. Средненький аттестат, потом человек нашел себя уже в ранней молодости и учился целенаправленно.
редкие примеры только доказывают общее правило. Чем лучше образование, тем в целом удачнее карьера.
Вообще карьера складывается из нескольких показателей. Образование, трудолюбие, определенные черты характера такие как предпринимательские способности, коммуникативные, элемент удачи.
Образование определенно помогает. Помимо самого образования в хорошем вузе и школе еще и нужные связи зарождаются. Конечно, можно без образования, если другие факторы присутствуют, такие как высокий уровень предпринимательских способностей. И это не потому, что он троечник, а потому что у него есть другие факторы успеха.
Но если к предпр. сп-тям прибавить еще и образование, то рез-т получится гораздо выше.
Лиза.Ру писал(а):
Что хорошего в пятерке за домашку, если эту домашку сделали родители?
думаешь, что в очень средней школе родители меньше сидят с домашними работами, чем в гимназии?
Старший у меня учился в очень сильном классе в началке, потом в лицее, который в тройке, ни сидела с ним ни разу, 5 минут и свободен, что в 1 классе, что в 6. Младший учится хорошо, но в слабом классе, сидим с ним каждый день и очень по долгу. Не зависит это от школы совершенно, от ребенка зависит и от родителя.
Лиза.Ру писал(а):
Видишь ли, я очень часто наблюдаю, что ищут доступ именно в "титулованную школу", давшую много медалистов-олимпиадников и т.д. Как бы по умолчанию предполагая, что заслуги и достижения нескольких детей автоматом перейдут на других. А это ведь совсем не так.
На форму есть родительницы деток, добившихся ОЧЕНЬ многого. При этом одноклассники этих же детей - просто хорошие ребята. Одна школа, один учитель, одинаковые условия для старта, а результат-то разный.
Уровень подготовки на выходе разный у обычной школы и у "титулованной", программа более сильная, как рез-т выше знания и рез-ты экзаменов, соответственно выбор того, куда с таким аттестатом можно поступить.
Не хочу чтобы мои равнялись на каких-то мифических троечников. Есть другие примеры. Недавно прочитала биографию Дурова в википедии, который ВКонтакте сделал. Впечатлилась. Та школа, в которой он учился в Питере, у нас в Омске таких нет. Высокий уровень всех предметов. Математика и прочие олимпиадного всероссийского уровня!!! 4 иностранных языка ну и все остальное соответствующее. Вот в такую школу я хотела бы отдать своих, нечего штаны протирать и в телек пялиться, а то слишком много даром потраченного времени.
В этом году пришлось общаться про "крутые" школы в разных городах. Удивлена была, что практически вся Москва сидит на Школе2100, поэтому уровень знания математики уже на выходе с началки в Москве выше, чем в провинции. В других городах, даже не Москва, Питер, а типа Ижевска, Магнитогорска и пр, есть лицеи с совсем другим уровнем подготовки, которые отличаются от Омских "крутых" школ так же как очень средняя школа от этих самых "крутых". Там ведутся другие предметы на другом уровне. ВОт на такие школы я хочу равняться и давать такое образование, если тянет.
У каждого своя планка успешности. Как говорится, цельтесь выше, попасть ниже всегда успеете.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:15 Re: Обсуждаем статью про троечников
Чудное Чудо писал(а):
все зависит не от программы, а от ребенка. У меня старший учился по 2100 - мы вообще горя не знали, даже так - ВООБЩЕ. Пришел, сам за полчаса все сделал, причем - правильно и в полном объеме, и любой предмет. Хотя, да, жалуются.
у дочери другая программа. Но такой характер, что, как только она садится делать уроки, у нее просто отключается мозг. С той же характеристикой - ВООБЩЕ. Математику делаем быстро, а все остальное - тушите свет. Причем умный, адекватный ребенок, с отличной памятью, на уроках все отлично.
у нас не одни и те же дети случайно?
Лиза.Ру писал(а):
для меня, выпускницы маткласса, было откровением то, что в третьем классе надо решать задачу строго одним, рекомендованным автором учебника, способом. И мало решить - надо еще оформить решение в соответствии с рекомендациями того же автора в виде спецсхемы.
у Школы России - это всегда было так, еще с тех времен, когда я училась в школе. Вот уж где не допускается инакомыслия, так в этой программе.
Лиза.Ру писал(а):
для меня, выпускницы маткласса
Лиза.Ру писал(а):
Вот да, создать атмосферу класса - дорогого стоит. Я в 10 и 11 классе училась именно в таком. Это было незабываемо.
по-моему, вероятность хорошего класса в школе, где дети нацелены на учебу, а не на дурь, гораздо выше.
И да, я за то, чтобы искать хорошую учительницу в началке в школе рядом с домом.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95536 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:17 Re: Обсуждаем статью про троечников
Афина
Дурова мы знаем, а одноклассники Дурова?
Речь идет о том, что не надо тащить ребенка в супершколу, если нет показателей и способностей, ярко выраженных.
Училась с юношами, у которых напрочь отсутствовали способности к иностранным языкам. Не просто 0. Минус один, скорее.
В такой школе, о которой ты пишешь, они бы загнулись и потеряли самооценку.
Как я поняла автора, идея в том, чтобы адекватно оценить способности ребенка, его устремления. Например, в Новосибирскую ФМШ принимают не всех, и это нормально. Стараться пропихнуть туда ребенка со склонностями к гуманитарному профилю было бы странно. И тем не менее такие люди находятся, даже жалобы пишут, что их ребенка не взяли.
Нельзя, чтобы представления родителя о престиже в будущем мешали детству сейчас. Не дело это, если некогда посидеть с книжкой просто так. Помечтать, подумать. Вот о чем речь-то, а не о противопоставлении троечников и пятерочников.
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 26943 Откуда: район СКК им.Блинова
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:18 Re: Обсуждаем статью про троечников
Katherine писал(а):
Лиза.Ру писал(а):
Тут речь-то идет, как я понимаю, не о троечниках! А о том, что ребенку в школе должно нравиться, атмосфера должна быть комфортной, было бы не просто отсиживание уроков и выполнение заданий всей семьей, а детский процесс познания и творчества.
Что хорошего в пятерке за домашку, если эту домашку сделали родители?
мне тоже показалось, что троечники - не основная мысль там.
а больше про атмосферу и психологический комфорт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки