Девочки,раскажите или подскажите к кому обратиться....
Объясняю проблему:ребенку в конце ноября исполняется три года(мальчик) и мы не разговариваем,ну как не разговариваем мама,папа,дай,отпусти,хю му....но психолог в саду мне порекомендовал обратиться к логопеду и неврологу,типа пора бить тревогу,так как он хуже всех изъясняется.Каждое утро захожу в группу там "мычащих" детей ....далеко не один мой.
К неврологу ходили сказал что развивается согласно своего возраста,прописал лекарства для нервной системы.
У логопеда еще не были
пацаны мои
не могу давать советы, просто расскажу нашу историю, старшая дочь моя заговорила очень рано и очень чисто.Поэтому когда сын в 2 года не заговорил ,я забеспокоилась, и мне все говорили срочно к врачам, я решила подождать ,а он и в 3 не заговорил, и был абсолютно не обучаем, не хотел, хотя все остальное развитие было в норме,и когда в почти в 4 года мы нконец-то пошли к неврологу, нам там такого написали, что я за голову схватилась, но как-говориться либо деньги, либо время, на логопедов у нас денег не было и я начала с ним сама заниматься, через полгода он заговорил, и никаких отколонений я не видела, решила сходить к другому неврологу, который сказал мне то заключение никому не показывать, что у нас все хорошо,что нам даже логоиед может не понадобиться, хотя достаточно много букв не выговаривал. Сейчас нам 6, все буквы я поставила ему сама,он уже читает. Поэтому опыт у всех разный.И детки все разные.
Ольга1
Вот и мой старший сынок заговорил в 1,5 года,причем очень хорошо,а вот младший....пока молчит
После разговора с психологом не могу понять свои эмоции......я просто растеряна
А как вы занимались с малышом?
пацаны мои
Ничего особенно , все согласно возрасту, тетрадки всякие покупала, чертили, писали,рисовали,ловила момент, когда он был к этому расположен, потом книжку логопедическую купила, вот по ней и занимались. Вообще он лепить очень любит, прям шедевры, но мне кажется не развитие мелкой моторики ему помогло, а именно письмо, когда карандаш стал твердо и уверенно держать, тогда процесс и пошел, может так совпало. Незнаю, но мне кажется,у деток,у которых действительно проблемы, это не только в речи выражается, а раз невролог говорит, что все хорошо, то всему свое время
ой, не знаю. Я бы не отказывалась от медикаментозной поддержки. Только у хорошего невролога, конечно.
Мы с другой проблемкой пропили курс ноотропов в 4 года и заметила изменения в лучшую сторону сразу. Подумала, что почему раньше не сделала этого, ребенку было бы легче.
Ничего страшного в ноотропах не вижу. Просто улучшает кровоснобжение в мозге и запускаются те участки, которые до этого слабо работали по причине плохого кровоснабжения. Это если по простому объяснять механизм их действия.
А с логопедом, если денег нет, то хотя бы на консультацию сходить, чтобы посоветовала книги хотя бы. Если есть возможность, то заниматься.
Афина
Нет,нет я и не отказываюсь.
Ходили к неврологу Едомскому А.К. прописывал медикаментозное лечение,пропили.....он сказал через некоторое время еще подойти,возможно я тороплю время,а надо просто подождать результат
Результат будет, если "бить сразу по всем фронтам". Прошли через такие же проблемы. Сначала неврологи и прочие "добрые" тёти говорят подождать до 3-х лет, а потом от диагнозов "не отмоешься". Благо, я своего и медикаментозно лечила, и занимались с логопедами-деффектологами, выполняли все задания и указания, физиолечение проходили, всякие колючие мячики в руках катали, массажи делали.... Ох.... Дорого, долго. НО оно того стоило. Результат налицо - в школу пошли обычную (не коррекционную), проблем с учёбой не возникает. Так что дерзайте. Не пускайте всё на самотёк. У меня есть примеры, когда родители ждут чуда, а потом дитё идёт в коррекционные учебные заведения. Каждый родитель вправе сам определять будущее своего ребёнка, конечно, а для меня лично коррекционный класс - это уже "клеймо".
У меня тоже не было таких "перспектив" для своего ребёнка. Просто первая начала говорить достаточно рано, в 1,8 пошла в сад, зная наизусть все свои книжки. А через 2 месяца общения с другими детьми стала говорить всё отчетливо. А вот со вторым мы "хапнули" прелестей" неврологических и логопедических диагнозов. "Мальчик, чего вы хотите. Они позднее начинают говорить. Подождите до 3-х, потерпите". А в 3 поставили ЗПР!!! чему я была "очень рада". Вот поэтому и предостерегаю всех мам, у кого такие особенные дети, которые не хотят говорить. Есть среди моих знакомых те, у кого дети ходили в логосады, а после них- в коррекционную школу.
Кстати, кроме ЗРР, никаких других диагнозов этим детям неврологи не ставили. Всё проясняется к школе. Есть дети, которым, на самом деле, необходима такая помощь, такая среда, а есть обычные дети, которых просто нужно подтолкнуть и помочь занятиями со специалистами и родителями.
Мой старший деть,тоже мальчик,в 1,5 года начал разговаривать,как взрослый.В сад мы пошли рано в 1,7 так к ним в группу все ходили на моего смотреть,так как остальные еще "мычали" причем и девочки тоже.
Малой сейчас ходит в сад комбинированного вида,логопедический,и пошли мы туда не по рекомендации,а по удобному расположению,кстати там все так,дет.сад окружен жилыми домами.
А вчера попыталась с ним поговорить,говорю слова и прошу повторить,он повторяет-поняла мой деть просто ленится
И еще такой момент....старший РЕ ходит в школу и у них в классе есть ребята с проблемами речи,но они учатся в обычной школе
Не хочу Вас пугать, но у моего ребенка позднее появление и становление речи просто так не прошло, а обошла я столько специалистов к трем года, некоторые за всю жизнь к стольким не сходят. Разговаривать в итоге стала хорошо, но не только в речи дело. Сейчас мой ребенок ходит в коррекционный сад, и я очень надеюсь, что будет ходить в коррекционную школу, а не обычную. Мне нужно чтобы с ребенком работали специалисты, и ни капельки эти школы не хуже обычных и даже после коррекционной школы есть возможность получить аттестат обычной школы. Моя дочь хорошо читает, пишет, со счетом не совсем на ты правда, но есть некоторые моменты в обучении, которые она совсем не тянет, и отдавать ребенка в обычную школу и ломать и без того хрупкую психику лишь бы тетя Люся, баба Клава, подружки, соседи и т.п. пальцем не показывали, вместо того, чтобы обеспечить ребенку подходящий подход и занятия считаю неразумным.
Oksanik
Согласна,если есть проблема ,ее надо решать и не боятся каких либо обсуждений,осуждений,тем более людей вообще не относящихся к нашей жизни.
Чет посидела,подумала,а ведь в классе у старшего сына есть детки которым именно необходимо учится в спец.школе( ну не мне конечно это решать),а не обычная где они еле тянут.В специальной школе и подход другой,и форма обучения,и детки выходят образованными,а из общеобразовательных -двоечниками.Вот и думай где бы лучше было бы ребенку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки