В Общественной Палате РФ готовится к рассмотрению форсайт-проект «Детство 2030».
Проект направлен на разрушение самого института семьи на законодательном уровне. В проекте не заявлено ни единой попытки направить усилия на укрепление семьи и брака; напротив, «новые формы семьи», такие как гостевые и множественные браки, признаются семьей будущего. «Детство 2030» предлагает вообще отказаться от семьи в пользу воспитательных сообществ, и самостоятельного «выбора траектории». Родительская любовь в проекте называется устаревшим стереотипом, тормозящим развитие ребенка.
Ликвидация семьи, ячейки общества, в короткие сроки приведет к полной потере всех морально-нравственных ориентиров. При такой социальной политике даже изначально заложенные в человеке инстинкты заботы о детях будут подавлены в уже следующем поколении, быстро произойдет утрата общечеловеческих ценностей, способности строить взаимоотношения друг с другом, люди превратятся в роботов.
Идея воспитания «качественного человеческого капитала» путем приведения родителей к единым критериям компетенции и подмены семейного воспитания влиянием «воспитательных сообществ» не менее абсурдна, чем идея построения идеального справедливого общества, которую наш многострадальный народ уже обкатал на себе, убедившись на опыте в ее утопичности.
Такие абсурдные идеи форсайт-проекта, как загрузка информации на кору головного мозга, всеобщая чипизация и генная модификация с целью рождения детей с заранее заданными характеристиками, заведение вместо живых детей ребенка-робота, виртуальная имитация жизни, - не хочется даже комментировать.
Сейчас по проблеме собрано 1987 подписей. В ближайшее время будет подготовлено коллективное обращение граждан по этой проблеме и передано в ответственную организацию на бумажном носителе вместе со списком подписавшихся.
Поддержите проблему - проголосуйте в поддержку решения проблемы и попросите своих друзей и знакомых поддержать проблему.
Секретный код :
http://www.democrator.ru/problem/3684
Хочется надеяться, что будущее наших детей в НАШИХ руках!
Проголосовать то конечно можно. Многие думают, что мы никак не сможем повлиять на происходящее в стране, возможно так оно и есть. Каждый для себя сам решает. Но раньше такого не было! все держались друг за друга,помогали. Думаю что нужно обращаться к истокам! к природе!
Юля Пронина
Этот пост вижу уже не в первый раз. Везде пишут одно и то же, причем даже текст не меняя. Вы хоть сами прочитали об этом проекте? Прежде чем скопировать. Этот сайт дурацкий уже надоел людям голову морочить.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 21:49 Re: Форсайт-проект «Детство 2030» Помогите остановить беспредел!
Немного поизучал проект. Выявил некоторые пункты, из-за которых я точно поддерживать его не стану:
3.2.6. Пересмотр существующих систем оценок в сторону
индивидуального набора личных достижений безотносительно
какой-либо установленной программы. Необходимо формировать
разнообразные стимулы обучения, в тои числе, и культивирование
самостоятельного и ответственного выбора ребенком учебных дисциплин, познавательных объектов, методов получения знаний и партнеров по коммуникации.
7.2.8.Усиление роли общественных институтов в обсуждении
оказания государственной поддержки производителям по ведению социально ответственного бизнеса. Государство обязано компенсировать, устранять недостатки, изначально свойственные
рыночной стихии, устанавливать «правила игры» в сфере детской
промышленности. Не вмешиваясь прямо в управление предприятиями, ценообразование и установление размеров оплаты труда, оно имеет возможность и должно в соответствии с законами страны осуществлять контроль за тем, чтобы получение прибыли не наносило ущерба подрастающим поколениям.
2.2.5. Мониторинг и курирование здоровья детей, попавших под
воздействие неблагоприятных экологических факторов. Организация и выявление нервно-психических заболеваний у детей, организация психологической помощи и работа с педагогами для раннего выявления детей с девиантным поведением.
5.2.3. Превращения школ в территории знания, социального
проектирования и глобальных коммуникаций. Получаемые в школе
знания должны реализовываться в социальных проектах, давая
школьникам возможность накопления взрослого опыта и компетенций. Социальные проекты позволят выйти школьникам реально или виртуально за рамки школьной территории в городскую среду. Для этого школа должна постоянно насыщаться современными коммуникационными средствами для проектного использования сетевых, экранных и других технологий.
5.2.4. Проектирование современных школьных зданий не только как центров получения знания, но центров практического применения этого знания. Центры социальных проектов должны предполагать такой подход к их созданию, при котором классы представляют собой не просто помещения для школьных парт и учебных досок. Они должны стать коммуникационной и технологической средой, насыщенной соответствующим оборудованием, а школы в целом должны стать своего рода детскими технопарками, где дети под руководством преподавателей и при непосредственном участии родителей создают новые изделия.
5.2.5. Создание сети муниципальных центров современного
детства в каждом муниципальном районе, где дети могли бы
общаться с консультантами из предприятий и институтов, отечественных и мировых компаний по поводу разработки
технических и социальных проектов. Данные муниципальные центры
должны содержать в себе 1) зоны для детей дошкольного возраста,
где они могут находиться в течение дня или круглосуточно; 2) зоны
для детей школьного возраста, где бы они могли общаться по
поводу разрабатываемых ими проектов, обмениваться опытом,
создавать муниципальные проектные группы, демонстрировать свои
достижения, приобщаясь к конкуренции; 3) зоны общения, где дети
дошкольного и школьного возраста могли бы встречаться под
наблюдением психологов и педагогов, где младшие дети могли бы
участвовать в меру своих возможностей в социальных проектах
старших.
8.2.5 Широкое информационное противодействии абортам. Важно обеспечить регулярное размещение в учреждениях здравоохранения, на улицах городов, и в первую очередь на телевидении соответствующей информации. Отменить рекламу данной медицинской услуги в любой форме. Ввести в обязанность предупреждение пациентов о вреде прерывания беременности.
8.2.7 Необходимо выработать систему психологической поддержки беременных женщин. Весь сложный механизм человеческих реакций, с которыми женщина не всегда способна справиться сама, состояние женщины на ранних сроках беременности является призывом к помощи. Целесообразно помочь женщине разобраться и отличить желание забеременеть от желания доносить ребенка и от желания воспитать его. В соответствии с вышеизложенным, данный пункт предполагает сделать обязательным посещение беременной женщиной психолога.
ребёнок получает некомпетентных родителей, которые даже оказать
первую медицинскую помощь затрудняются, не говоря уже о
психологической поддержке, о совместной жизни, в которой ребёнок
не подавлялся бы. На наш взгляд, родительские знания нужно
давать на специальных площадках. Обучение родительству должно
стать по меньшей мере доступным. Но в принципе, можно пойти
дальше — оно должно стать обязательным. И при соответствующем
реформировании органов опеки и социальных служб мы должны будем через какое-то время ставить вопрос об ограничении
родителей в своих правах в случае, если они не прошли это
обучение, либо не выполняют своих обязанностей перед ребёнком, чтобы не доводить ситуацию до крайней точки — до лишения родительских прав. В этом мы, к сожалению, заметно «преуспели».
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:20 Re: Форсайт-проект «Детство 2030» Помогите остановить беспредел!
Конечно это все ужасно. Родители, а вы посмотрите, что эти государственные мужи вытворяют. Я тут случайно наткнулась на статью, кошмар, волосы дыбом встают(ссылка не работает)
вот прочитаешь это и мурашки по коже и мысль: "куда мы катимся". Но я вот давно себя поймала на мысли но фактически этот процесс удаления из сознания такого понятия как "семья" уже давно происходит. Ведь если посмотреть на современное телевидение газеты и т. п. СМИ я вот сравнива то что было в моем детстве и что сейчас. Это просто ужас. Ценности семьи правктически ни где не приподносится. Если по кабельному тв еще можно найти каналы Мать и дитя еще что то подобное
то на общедоступных бесплатных каналах этого не встретишь. И все больше воспитание ценности семьи ложится на саму же семью а общественной роли здесь практически никакой не осталось. И недавно по ТВ услышала что в россии 85% разводов Радует, что хоть есть в некоторых фильмах и музыке истинные чувства. хоть там можно понять, что есть еще любовь, семья
Наталья Викторовна
согласна. Вспомните наши бабушки как фотографировались? Семьёй, коллективом, скромно так. Посмотрите в одноклассники или фейсбук, как сейчас молодёжь фотографируется и выставляют свои фотографии? Скромные на самом деле девушки 14-16 лет выставляют себя как проститутки в журналах. Уж если у скромных девушек вот так мозги повёрнуты, что говорить про остальных? Куда мы катимся - это страшно подумать. Мамы покупают своим девочкам в 1 класс ранцы с картинками винкс или братц (переводится "стерва"), какими вырастут эти девочки? О какой семье будет идти речь? Спасибо ОМСКМАМЕ, здесь поддерживаются семейные ценности и всегда можно найти ответы на свои вопросы в воспитании детей, отношениях с мужем,здесь научат как детей развивать и обучать, что почитать, что приготовить. Спасибо организаторам, на самом деле большое дело делаете.
Форсайт-проект «Детство 2030» Помогите остановить беспредел!
Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки