-мой стаж чуть меньше я 8 лет рулю И просто абажаю это дело. До самых родов тоже гоняла, правда в роддом муж увез
юга писал(а):
Иногда правда накатывает желание сесть за руль, включить погромче классную музыку и покататься по ночному городу одной.
- +1 -я всегда так "разряжаюсь" когда плохое настроение, музыка погромче и скорость побольше - мне всегда легче становится после такой прогулки.
Маринеска писал(а):
Мы с самого рождения возим Ваню в кресле и он принимает это как должное, если едем в машине, значит надо сидеть в кресле!!!
- у нас тоже так, я девочкам на встрече рассказывала, что пришлось пару раз с ней на папиной машине поехать без кресла, это УЖАС она вся орала, выгибалась, куда то лезла, мы еле доехали, а в кресле едет нормально, ну бывает повозмущается, но куда ей деваться, я за рулем -помочь ей не могу, максимум в руки что-нибудь дать., а вообще в основном спокойно едет глазеет, поет "на своем"
Девочки, подскажите есть ли компьютеры детские, в которых нет заданий на английском, вообщем, для нашего возраста. И экран у них бывает больше? Мой лезет к ноуту, а так бы свой был и несложный
blackcat
Если выбирать из всех компов, то для деток нашего возраста мне больше всего нравится такой
(ссылка не работает)
А этот хит продаж для девочек
(ссылка не работает)
РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК 1: УЧИМ АЛФАВИТ
На экране показывается движение кнопки вверх-вниз, затем игроку предлагается нажать кнопку с
буквой. После нажатия, эта буква будет произнесена и появится на дисплее. Затем будет произне-
сено и появится на дисплее слово с изображением, соответствующим нажатой кнопке.
УРОК 2: ПОЙМАЙ БУКВУ
В нижней части дисплея находятся препятствия в виде букв, когда полицейский ловит вора. По-
лицейская машина едет только тогда, когда препятствия впереди нее уничтожены. Когда буквы-
препятствия достигнут правого края – вор сбежит.
Очки не начисляются, счета попыток нет.
УРОК 3: ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА
Показываются и произносятся различные слова, задача – заполнить пробел в каждом слове недо-
стающей буквой.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 4: ЗАПОМНИ И НАПИШИ СЛОВО
Слово несколько раз мигает на дисплее, затем появляется картинка, и слово произносится.
Задача – набрать слово на клавиатуре.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 5: ИСПРАВЬ СЛОВО
На дисплее появляется слово с одной лишней буквой.
Задача игрока – найти лишнюю букву.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 6: ПУТАНИЦА
Показывается изображение и произносится слово, затем буквы слова рассыпаются в произволь-
ном порядке. Задача игрока – восстановить порядок букв.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 7: НАЙДИ СЛОВО
На экране возникнет сетка, заполненная буквами. Задача игрока найти слово, показанное на кар-
тинке при помощи клавиш управления.
Начисляются очки, 3 попытки.
МАТЕМАТИКА УРОК 8: ГРАФИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ
Простое наглядное сложение до 20. Отвечать слева направо.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 9: ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ
Простое наглядное вычитание до 20. Отвечать слева направо.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 10: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое сложение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число,
затем двузначное.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 11: ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое вычитание чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число,
затем двузначное.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 12: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое умножение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число,
затем двузначное.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 13: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
На дисплее будет показаны и озвучены формулы умножения с интервалами времени.
От 1Х1=1 до 9Х9=81.
УРОК 14: БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ
Нужно сравнить результаты сложения и вычитания с двух сторон. Числа до 99.
Начисляются очки, 1 попытка.
ЛОГИКА УРОК 15: ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ
В произвольном порядке появляются серии чисел или букв. Задача игрока – повторить порядок.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 16: НАЙДИ ТЕНЬ
В левой части дисплея появляется изображение, а в правой – тени. Задача игрока – выбрать нуж-
ную тень и совместить ее с изображением.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 17: СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ
В этом занятии компьютер показывает 4 направления и тематическое изображение. Задача игрока
– сначала выбрать последовательность из 6 направлений, запомнить ее, а затем попытаться пов-
торить, нажимая клавиши в той же последовательности.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 18: СОСТАВЬ КАРТИНКУ
Картинки разделены каждая на две части. Задача игрока – правильно совместить части картинок
из правой и левой половин дисплея.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 19: ОПРЕДЕЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Показывается серия чисел, с одной недостающей цифрой посередине. Задача игрока – заполнить
пробел, в соответствии с закономерностью чисел в серии.
Начисляются очки, 3 попытки.
МУЗЫКА УРОК 20: НОТНАЯ ГРАМОТА
На дисплее летают 3 бабочки. Одна из них исчезает, если игрок нажимает на одну из клавиш с
музыкальной нотой. Нажатая нота показывается на дисплее.
УРОК 21: ЗАПОМНИ НОТЫ.Компьютер проигрывает несколько нот. Задача игрока – угадать эти ноты, нажав на соответству-
ющие клавиши.
Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 22:МАЛЕНЬКИЙ МУЗЫКАНТ
Компьютер записывает мелодию, сочиненную музыкантом. Чтобы проиграть мелодию заново,
нажмите ИГРА, чтобы остановить – нажмите ПАУЗА. Чтобы записать новую мелодию нажмите СБРОС.
УРОК 23: МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
С помощью кнопок с цифрами 1 – 9 или ВВЕРХ/ВНИЗ выберите мелодию. Для подтверждения вы-
бора нажмите ВВОД. Мелодия будет сопровождаться изображением.
ИГРЫ УРОК 24: ЛОВЕЦ ФИГУР
Игроку нужно ловить бриллианты, падающие с неба. Чем больше бриллиантов будет поймано, тем
быстрее и больше бриллиантов будет падать.
Игрок побеждает, если набрал 60 очков
УРОК 25: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
На дисплее игровое поле размером 3Х3. Игрок и компьютер делают ходы по очереди. Задача игро-
ка – быстрее компьютера составить линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали.
Компьютер тоже умеет думать!
УРОК 26: НАЙДИ ПАРУ
На дисплее показывается несколько парных картинок, затем они закрываются черными карточка-
ми. Игрок открывает картинки, пытаясь найти пару.
Очки не начисляются, 3 попытки.
УРОК 27: ПОХИТИТЕЛЬ ЯБЛОК
В левой части экрана появляется эльф. В правой части – много яблок (в углублениях) и бомб
(неподвижных). С помощью клавиш управления игрок должен провести эльфа к яблокам, чтобы
тот их съел, а потом вывести его на тропинку. Эльф может двигаться только в ту сторону, где есть
яблоко. Если он наступает на бомбу, или яблоко уже съедено, одна попытка отнимается.
3 попытки.
УРОК 28: ЗВЕЗДОЛЁТ
Игра-стрелялка.
Очки не начисляются, 6 попыток.
suslikzab
расскажи потом как вам представление
Я сегодня полночи уснуть не могла и решила, что пора нам тоже в театр идти
Наверное, куплю билеты на 1,5 годика Ванюше
только не говори ,что вам 1.5 а то в кассе не продадут....скажи 2 года...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки