Наследственность всегда проявляется в нас и в наших детях. А самое интересное то, что не столько в детском, подростковом и юношеском периоде это заметно, сколько в зрелом.
+100
может быть потому что в детском возрасте у человека нет наглядного примера каким надо быть ребенком, а каким надо быть в 20-30-40 и т.д. лет ребенок видит на примере своих родителей, вот и получается связь гены+воспитание.
мама Макса и Антона писал(а):
"Воспитание ребенка надо начинать с воспитания его дедушки"
когда перед Вами стоит выбор, как поступить, на чье мнение вы будете смотреть?:
1. что скажут родители
2. что скажут друзья
3. что скажут соседи, окружающие и пр...
4. насколько мне будет комфортно от принятого решения и насколько оно будет полезно для меня.
может быть это и эгоизм, но для меня главное №4. семья (№1) и социум (№2,3) безусловно важны, не на необитаемом же острове живем, но в первую очередь нужно думать о себе и своем будущем.
среди моего круга общения (детского) были люди оооочень разных социальных слоев (кроме, пожалуй, олигархов ) и причем комфортнее мне было именно с ребятами из неблагополучных (дряные родители) семей. потому что они более честные друг с другом и с ними интересней. сейчас конечно, около 70% из них сидят. гены? или окружение и безвыходность? или смирились со своим положением?
Я бы выбрала в первую очередь наследственность.
Мне кажется, ребенка ещё никто не воспитывал, а у него уже есть определенные черты характера, наклонности, способности и т.д.
Но всё это, с чем он пришёл в этот мир поддаеься корректиовке с помощью среды и воспитания.
Последний раз редактировалось: Sofina (Пн Май 31, 2010 9:00), всего редактировалось 1 раз
1,Наследственность
2,Среда
3,Воспитание
Это поповоду степени влияния...
Но я как родитель в первую очередь могу приложить максимум усилий в плане воспитания, повлиять по возможности на окружение, а наследственность только проследить...
Интересы, занятия, образ жизни скорее всего из семьи (среды) и воспитания.
А я вот не знаю, что на это ответить. У нас с сестрой родители приехали из деревни и кроме 10 классов ничего не закончили. То ли лень, то ли отсутствие знаний или еще какая причина была. И нам, пока мы учились в школе никогда не говорили, что надо закончить институт. Но мы всегда думали, что нам надо обязательно поступить в институт. И это не единственный пример. Нам всегда хотелось идти дальше и освоить больше. Нас ни к чему не принуждали, ничего особо не заставляли и ничего не запрещали. Мы наооборот, хотели быть полной противоположностью наших родителей.
Мы наооборот, хотели быть полной противоположностью наших родителей.
примеры не всегда могут быть положительными.
Ваше желание - это стимул к достижению целей. Хорошо, что так получилось, что вы добились своих целей. Может просто у ваших родителей так жизнь сложилась. Сложись она иначе, тоже бы не ограничились 10 классами.
К тому же и без образования родители могут быть замечательными, как и наоборот.
Последний раз редактировалось: Sofina (Пн Май 31, 2010 9:00), всего редактировалось 1 раз
Да, генетика играет не последнюю роль. Иногда эти гены вылазят с десятого колена. И хорошо, если они хорошие, а вот если нет... В любом случае нет таких родителей (нормальных конечно), которые бы учили своих детей чему то плохому. Вот только одни тянутся к этому плохому как магнит.
Еще хочу расскать такой случай. Захожу недавно в наш двор. Стоят 2 девочки лет 4-х. Одна другой говорит: пойдем в соседний двор. Другая отвечает: нет, мне нельзя с нашего двора уходить, меня ругать будут. Вообщем после некоторого времени та, что предложила идти в другой двор все же добилась согласия не сговорчивой девочки. Получается, что настойчивые уговоры одной дали результат, не смотря на запрет родителей. И ведь она знает, что ей попадет, но все равно пошла. Получается что влияние окружающих тоже играет роль. И вот как от этого предостеречь??
Да, но тогда было более спокойное время или просто мы меньше знали трагических случаев. А сейчас все чаще возникают сообщения о пропаже детей. Это заставляет родителей иначе относится к воспитанию.
Комарик
как иначе относиться? мне категорически запрещали уходить со двора, но уходила и т.д. ну не может ребенок думать о последствиях. и честно говоря, я не знаю как в этом смысле воспитывать...
Зарегистрирован: 22.05.2010 Сообщения: 71 Откуда: Левый берег ост. Телегина
Добавлено: Вс Май 30, 2010 17:09 Re: Среда? Наследственность? Воспитание?
Подскажите мне пожалуйста. У меня доча спокойная но если ей что то нужно она начинает просто кричать ДАЙ мама говорит что я в детстве была такая же как и она и многие говорят что она моя копия)))
Я иногда ей по пять раз объясняю что это нельзя и почему нельзя но на следующий день она опять кричит и начинает плакать взахлеб пока не даш то что она просит сначала потакала ей а сейчас жду пока проревется и по жопе даже пробовала но я дала себе слово что как бы не было руку на нее я не подниму .Помогите как объяснять ей что нельзя что бы она слушала и понимала и как самой себя вести в таких ситуациях?
Alisakerbel
Я тут на днях темой занималась "Агрессия у детей" по Вашему случаю могу сказать, что у РЕ слабо развита саморегуляция. Т.е еще в малявочном возрасте, когда РЕ не может сказать о своих потребностях в чем либо, он плакал, кричал и тд. Взрослея ребенок переносит это все на слова и действия (хочет пить-может налить воды в стакан без помощи родителей и т.д) А у некоторых фаза кричания остается (наверно у большинства) В таком случае не надо идти на поводу РЕ, но и ломать круто не рекомендуется. Надо разговаривать с РЕ, объяснить ему почему нельзя. Например РЕ смотрит мультик, но уже поздно и надо выключать телевизор, РЕ начинает плакать, не надо говорить, что нет и все а надо объяснить ему, что уже поздно, все хотят спать, завтра в сад и т.д. С первого раза не получиться конечно, но надо набраться терпения.
Проголосовала: воспитание, т.к. считаю, что оно в большей мере влияет на развитие ребенка (особенно в нежном возрасте).
Хотя, конечно, среда - тоже очень важно ("С волками жить - по-волчьи выть"). и если даже ребенок растет в интеллигентной семье, но учиться в школе с детьми, так сказать, пролетариата, с ними же гуляет во дворе, дружит, то получится некий "гибрид" субкультур.
Ну и, конечно, наследственность (опять пословица - "От осинки не родятся апельсинки"): очень много заложено в ребенке при рождении и именно эти качества можно потом развивать или заглушать. не иначе.
Так что, по-моему, не хватает варианта ответа: "все влияет в достаточной стпени"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки