Меня, зовут Лена! Я профессиональный организатор пространства.
Член Ассоциации Русскоговорящих Профессиональных Организаторов Пространства.
Цитата:
Профессиональный или персональный организатор пространства – это специалист, который советами и на практике помогает другим людям качественно изменить жизненную среду – сделать ее удобной, комфортной, упорядоченной.
1. Организация пространства онлайн.
Любая зона, в том числе:
Скрытый текст:
КУХНЯ;
ДЕТСКАЯ;
ШКАФЫ И ГАРДЕРОБНЫЕ;
ПРИХОЖАЯ;
ВАННАЯ КОМНАТА;
РУКОДЕЛИЕ;
УГОЛОК НОВОРОЖДЕННОГО;
БАЛКОН И КЛАДОВАЯ;
ДОМАШНИЙ ОФИС.
АПТЕЧКА;
ДОКУМЕНТЫ.
Как происходит сотрудничество:
- Знакомство (знакомимся, обсуждаем в какой зоне работаем, какие сложности)
- Вы присылаете мне фото и/видео комнаты, которую будем организовывать
- При необходимости задаю дополнительные, уточняющие вопросы
- Составляю индивидуального план работы для вас
- Консультирую в процессе работы и при необходимости сопровождаю онлайн
- Поддерживаю после окончания проекта - отвечаю на вопросы, в случае необходимости вношу корректировки и т.д.
2. Онлайн-консультирование по вопросам организации пространства. Если вы самостоятельно можете создать порядок, но есть вопросы. Я с радостью проведу консультацию.
3. Трансформационная игра. "Психология уборки. Квест У. Достижение целей по-женски". Прекрасная возможность получить тот самый волшебный и помочь себе двигаться вперед к цели.
Данная игра помогает достичь поставленной цели через взаимодействие со своим пространством и не только... Подсказки укажут путь.
Играю онлайн индивидуально в Zoom. Продолжительность 30-40 минут.
4.Социальные мероприятия.
Проведение мастер-классов и семинаров на тему:
Дом - источник энергии
Расхламление без стресса.
Планирование, как найти время для себя
Организация различных зон в квартире.
Порядок в аптечке
Порядок в документах
Порядок в холодильнике
Порядок в шкафу
⠀
Вношу гармонию и воздух в шкафы, комнаты, квартиры, дома!