Наталья921
Просто никто не объясняет детям чем отличаются гласные-согласные, парные-непарные, звонкие-глухие, мягкие-твердые. Вот и получается, что нужно запомнить что-то нелогичное. Хотя, если понятно объяснить (кто бы мог это сделать еще ), то вроде логично и запоминать особо не надо. А так механическая-визуальная-аудиальная память задействована (у кого какая больше развита, тот так и запомнит).
У меня Виталя каждый раз спрашивает: "А "щ" какой?" А так помнил бы, что это маленький деревянный (еще и двойной) кубик, то есть глухой всегда мягкий А шпаргалку он хронически теряет куда-то
Наталья921
Просто никто не объясняет детям чем отличаются гласные-согласные, парные-непарные, звонкие-глухие, мягкие-твердые. Вот и получается, что нужно запомнить что-то нелогичное. Хотя, если понятно объяснить (кто бы мог это сделать еще ), то вроде логично и запоминать особо не надо. А так механическая-визуальная-аудиальная память задействована (у кого какая больше развита, тот так и запомнит).
У меня Виталя каждый раз спрашивает: "А "щ" какой?" А так помнил бы, что это маленький деревянный (еще и двойной) кубик, то есть глухой всегда мягкий А шпаргалку он хронически теряет куда-то
Девочки, как приучить дочь делать хвостики? ну прям беда у нас с волосами- только причешу, она тут же руками все взлохматит, головой потрясёт и как будто только что проснулась после долгого сна- лохматая и нечесанная. Опять назаказала в сп кучу заколок, а она их не дает даже одеть, а в сад как ходить будем, уже говорю- воспитатель не пускает таких лохматых, надо хвостик сделать, заколку одеть- нет, не дает, еще сильнее взъерошит и бегом с криком от меня.Прям не знаю как приучить то её, надо к саду точно чтоб ходила, да и летом жарко будет от распущенных длинных волос
муж говорит, ты сама не носишь заколки, а куда мне их надевать, только что прибить гвоздиком . Вика на сестру свою двоюродную смотрит. у той длинные волосы, всегда с хвостами(ей уже 5) показывает-типа делай мне тоже, только пойду за расческой и резинкой, всё уже она передумала, и удрать успела, ещеё и коситься на меня- вот чего придумала мама расчесать и хвост сделать
У нас только совсем недавно стала носить резиночки и бантики на резиночках, до этого тоже на недолго хватало. А приучилась в развивашке. Мы когда приходили туда, я ей делала хвостики, говорила, что это очень красиво. Она соглашалась сделать хвосты, а потом шла играть и забывала про них, так и ходила все полтора часа с ними, теперь и дома периодически делаем, но на весь день все же не хватает
мы и в развивашке делали, только не хвосты а невидимки и заколки , она до комнаты дойдет, через порог перешагнет- все заколки снимает и все, пыталась ободок одеть там на неё, она его мне натянула , зато дома может разложить заколки на полу и перекладывать в кучки их
У нас обратная ситуация, мы все заколки, что видим, на голову цепляем, не дай бог мне ее заколочку на себя одеть, снимет тут же, и спать в них ложится, уже когда спит крепко, снимаю
olya-lya81 как я тебя понимаю, у меня доча по началу расчесывать давалась и резинки одевать, а сейчас вообще "тушите свет" ни в какую не заставишь даже расчесаться, убегает и все. Начинаю за ней ходить по всей квартире уговаривать, ловлю....чего нибудь рассказываю, а сама быстрее ей хвостики делать. Говорю что девочки должны ходить красивыми... так она бегом к зеркалу и смотрится в него. Зато в развивашке только говорю давай хвостики сделаю... так сразу садится и не капризничает... и сама мне заколки подает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки