Добавлено: Ср Апр 20, 2011 16:52 Re: WI-FI, или пропала сеть
Здравствуйте всем! Помогите советом!
У меня комп с роутером и ноутбук, была создана сеть и все прекрасно пользовались интернетом. В один непрекрасный момент ноутбук выдает - нет доступных подключений, при диагностике пишет - беспроводная связь отключена, неправильно подключен или поврежден кабель. Но я ничего не меняла, не переподключала. Все попытки восстановить сеть или создать новую и снова подключиться результата не дают. Принтер тоже беспроводной, и тоже пришлось подключать его проводным способом.
Что это может быть? Заранее спасибо!
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 20:56 Re: Re: WI-FI, или пропала сеть
Николетта* писал(а):
Здравствуйте всем! Помогите советом!
У меня комп с роутером и ноутбук, была создана сеть и все прекрасно пользовались интернетом. В один непрекрасный момент ноутбук выдает - нет доступных подключений, при диагностике пишет - беспроводная связь отключена, неправильно подключен или поврежден кабель. Но я ничего не меняла, не переподключала. Все попытки восстановить сеть или создать новую и снова подключиться результата не дают. Принтер тоже беспроводной, и тоже пришлось подключать его проводным способом.
Что это может быть? Заранее спасибо!
Ну начнем с того, что не роутер а маршрутизатор.так вот если все устройства не видят сеть то виной всему ваш "роутер" (сдох), а если ваш wi-fi
небыл защищён хорошим скажем паролем то возможно ваш сосед сделал вам бяку, и скорей всего пользовался инетом вашим. а пароли на Wi-fi ломаються на раз. и поэтому нормальные конторы этим детством не занимаються в своих офисах
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:35 Re: WI-FI, или пропала сеть
Николетта*
если маршрутизатор живой, попробуйте пройти все шаги настройки сети по новой, предварительно сбросифф кнопкой ресет сам маршрутизатор, (обычно находится рядом со входом питания) жмете ручкой или скрепкой, удерживаете 10 сек и усё по новой, т.е. настраиваете маршрутизатор через браузер по адресу 192.168.0.1, естественно подключившись к нему через пач-корд (проводок такой, обычно синего или серого цвета, идет в комплекте с маршрутизатором)
ТУТ настройка в картинках на примере D-Link
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 2000 Откуда: Левый берег,р-н Автовокзала
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 0:22 Re: WI-FI, или пропала сеть
Николетта*
Маршрутиза́тор, (от англ. router /ˈɹu:tə(ɹ)/ или /ˈɹaʊtɚ/, /ˈɹaʊtəɹ/)[1], ро́утер (искажённое произношение англ. router), также иногда созвучно английскому произношению - ра́утер или ру́тер — сетевое устройство, пересылающее пакеты данных между различными сегментами сети и принимающее решения на основании информации о топологии сети и определённых правил, заданных администратором...
Ну это так, чтоб в терминологии бодаться не пришлось...
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 2000 Откуда: Левый берег,р-н Автовокзала
Добавлено: Вт Май 03, 2011 0:41 Re: WI-FI, или пропала сеть
Николетта*
Напишите модель роутера... будет много проще разобраться в вашей проблеме... хотя в любом случае есть кнопка "сброс" до заводских параметров (она сзади на роутере возле гнезда питания как правило) после чего соединив роутер и ПК по средствам UTP который идет вместе с роутером, через веб интерфейс т.е. браузер заходите на роутер набрав в адресной строке 192.168.0.1 и все пошагово настраиваем начиная с локальной сети и вай простите фай и до ПэПэОЕ собственно ну или как советует:
Gosh писал(а):
варианта 2
1. роутер сдох
2. приглашать спеца настраивать сеть, он точно скажет жифф ли роутер.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:11 Re: WI-FI, или пропала сеть
Gosh
меня терзают смутные сомнения, я тоже подозреваю, что сдох((
но спеца пригласила все же, это лучше будет
VelvetDreams
D-Link 300 у меня, сброс и настройку делала, может, чего пропустила все-таки я спец в иной области
Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:08 Re: WI-FI, или пропала сеть
VelvetDreams
читая Ваши посты диву даешься, такой умный и начитанный, только не понятно для чего повторять одно и то же настолько заумными словами для простого обывателя и домашнего пользователя ПК, простите бред.
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 10806 Откуда: Левый берег 11 м-он
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 14:07 Re: WI-FI, или пропала сеть
Доброго времени суток!
Последняя надежда на вас.... нужна помощь
Есть рабочий ДЛинк дир 300 (точно рабочий),комп и ноут-Винд7. Раньше пользовались проводным интернетом билайн, все было нормально. Теперь нас подключили к ростелеком. У них через модем ДЖИПОН (простите если что-то не так пишу, просто не компьютерный гений я ), как теперь установить wifi??? Пробовала по инструкции настраивать заново рутер, компы сеть видят но без доступа к интернету . лампочка на длинке (интернетовская) горит оранжевым. Подозреваю что нужно настраивать длинк , подключив к компу и к модему одновременно, но ума не приложу как это сделать..... Если кто знает что делать, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна!!!
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 10806 Откуда: Левый берег 11 м-он
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 0:09 Re: WI-FI, или пропала сеть
Gosh
спасибо огромное! хотя все эти инструкции я читала и пробовала настроить по ним(ничего не получилось естессно!), после ваших советов меня осенило !!! Может кому пригодится... Загвоздка была в том, что рутер ВООБЩЕ не нужно было настраивать! Я просто скинула все настройки до заводских и воткнула шнур интернета! все заработало! вот так
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 2000 Откуда: Левый берег,р-н Автовокзала
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:51 Re: WI-FI, или пропала сеть
Gosh
А Вы не читайте...
Просто
Gosh писал(а):
сбросифф
с себя это тяжкое бремя, доводящее Вас до состояния бреда... тем более что я не Вам пишу и доселе меня все понимали и понимают... странно, почему у Вас реклама вместо аватарки... и модераторы не вникают… это такой пример избирательного применения правил форума? Что опять бред? Ну что Вы, как то не профессионально…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки