Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 17:29 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина
Наташа, во многом согласна, не буду вдаваться в дебри английский-британский и американский, да, наверное, распространён больше американский, во всяком случае- надписи-таблички в основном на нём. Ну и у нас разный опыт- ты хоть где-то учила английский, я не учила никогда нигде, кроме как самостоятельно по мере своего желания ( не пишу про возможности, так как при желании она находится).
На самом деле я не отстаиваю преимущество старых программ. Я просто сомневаюсь- как лучше, правильнее... Надо сравнить. В общем, девочки, спасибо, что зародили зерно сомнения в моей душе, почитала- поискала. Наша репетитор стоит на своём. Ну что ж, нашла другую, поговорила, договорились, что как только мы из отпуска приедем, мы месяц позанимаемся по программе, как в Дж..., потом обсудим- как больше ребёнку понравится, на том и остановимся. Если не будет эффекта, вернёмся к своей. Мы к школьной программе никак не привязаны, можем экспериментировать, сколько влезет. Кстати, спросила Сашу- как ей понравилось бы больше- как раньше или меньше писать и больше говорить, ну, какой был ответ, догадайтесь Всем спасибо за продуктивный диалог
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 18:29 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
МамОля, делай еще скидку на то, что не один и тот же препод по разным программам, а разные преподы, каждый со своим характером. И вообще как нам, неучам, что-то сравнивать, ведь далеко не всегда что больше нравится ребенку на самом деле лучшее. Хотя нравиться должно, конечно.
Тоже спасибо за диалог, сама подумала что я хочу и сформулировала для себя. Рассказывай обязательно про свой опыт, очень интересно.
Оля, а не думаешь найти препода по французскому, чтобы успела азы дать до поездки? Какие-нибудь простые фразы типа приветствий, сколько времени, продукты, ну что-то такое, чтобы не совсем с нуля ехать, а был интерес к разговору. Мне кажется, что за недельку набраться по верхам можно.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 18:41 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
Оля, а не думаешь найти препода по французскому, чтобы успела азы дать до поездки?
гыыыы, издеваешься, мы через 4 дня улетаем, а я как-бы работаю и масса дел. У нас типа папа французский учил, здороваться даже умеет Я скачала себе курс разговорного французского летом, слушала, думаю, что я сама смогу задать вопрос самый элементарный и например, счёт попросить. Но вот на слух-это полный атас, я вообще у них с трудом слова вычленяю, то есть, если меня спросят или что-то мне ответят- здесь безнадёга полная. Мне бы английский свой дотянуть хоть до куда нибудь
Афина писал(а):
И вообще как нам, неучам, что-то сравнивать,
да, это и есть моя основная проблема- я не обладаю достаточным уровнем знаний языка, чтобы отследить качество обучения моего ребёнка, поэтому здесь либо доверяешь педагогу, либо нет. Я вижу, что она справляется с заданиями, например, но оценить важность этих заданий для овладения разговорной речью- не могу... Посмотрим, что получится. Во всяком случае, мы ничего не теряем, кроме, разве что денег из маминого кошелька.
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:33 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
МамОля писал(а):
ваш учебник как называется?
PLAYWAY 4 был последний.
1 и 2 были ни о чем, 3 лучше, а 4 вообще замечательный, тоже с грамматикой, но как-то не навязчиво, интересно и именно как я люблю. Через игру, песни и стихи.
Главное отличие от Вадима, что сначала песни прочитываются, переводятся и разбираются, что мне очень нравится, а уже потом заучиваются. На тех наших занятиях, где мы много песен пели, лично мне вообще ничего не понятно было.
МамОля писал(а):
я считаю, элементарные понятия грамматики нужны с начала изучения языка,
смотря в каком возрасте начинать учить язык. В 11-12 возможно, но в 5-6-7 лучше без грамматики, как таковой. То есть вводить. но не говорить, что это грамматика, не употреблять сложных для ребенка названий
МамОля писал(а):
И да, домашка напрягает очень в таком объеме.
мало того, что напрягает, но и мешает удовольствие получать. Это не помогает, а мешает в 7 лет что-то учить, по-моему. Моя девушка вообще не знаю как себя повела бы с домашкой. И что интересно, домашки нет, а пишет и читает правильно, слова на уроке учит и не забывает. Просто нужно знать как это лучше дать. Наша программа как-то это умудряется делать. Ну и репетитор грамотный, конечно.
МамОля писал(а):
Но я бы хотела группу не более 3-4- человек.
2-3 - идеальный вариант. 4 уже многовато.
Афина писал(а):
Честно прочитала правила, открытые слоги, закрытые и еще куча всего нужного. А нифига. Пока все это применишь - ну не реально об этом думать и читать я так и не научилась.
такая же история. Тоже в прошлом году в моей (взрослой) группе начали с правил чтения и т.д. Но их там столько Не реально всё постоянно помнить. А когда бесконечно заставляли читать в слух и исправляли, стало как-то само собой получаться. Во-первых действительно многие слова становятся знакомыми, а незнакомые как-то уже интуитивно знаешь, как прочитать.
МамОля писал(а):
У нас вторая смена, но если бы собралась группа примерно на 6-30 вечера- мы бы успевали.
я только через 1-2 недели смогу сказать
Афина писал(а):
У нас у прошлого препода было нарисовать картинку к песенке к каждому уроку. Вот меня и Мишу это напрягало, нереально просто.
унас тогда ещё няня была, которая хорошо рисует. А я бы ни за что рисовать не стала Тоже помню, как меня это возмущало.
Афина писал(а):
пре-интермедиат, это типа очень даже неплохо
у меня тоже такой, исходя изтеста в Дж.., но я не считаю его хорошим. С этим уровнем я ещё сказать что-то могу, а с пониманием очень большие напряги.
Вот по своим занятиям сужу, что грамматики было очень много, но как этим воспользоваться??? Да и как запомнить такую кучу информации. Вот элементарный пример с артиклями. Очень долго и нудно учили теорию, а пользоваться я ей так и не могу... Зачем столько времени потратили?
Детей, конечно, учат, в том числе, чтобы тесты-экзамены могли сдавать. Представляете, вы платите репетитору кучу денег, а ребенок на первом же тесте заваливается... Хорошо, если вы только что из-за границы и слышали, как он там болтает с иностранцами без умолку, а если нет? Как репетитору оправдывать ваши расходы?
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:50 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
МамОля
да, покупали. Наша репетитор сказала, что ей они нравятся для этого возраста и купила нам. № 4 - это последняя из этой серии. Дальше нужно что-то другое выбирать.
проблема в том, что № 3 я отдала ребенку на растерзание, когда закончили. Она вырезАла там что-то и т.д. А № 4 мы ещё не закончили. Но показать могу и дать, конечно. только нужно как-то состыковаться и потом обратно нам отдать.
И ещё у них тетрадка есть простая. Они там на уроках рисуют - пишут и выписывают всё самое важное, зачастую с рисунками, и часто из учебника, который как-бы рабочая тетрадь, вырезают и что-то клеят в эту простую тетрадку.
И ещё умудряются время от времени на компьютере поиграть и послушать что-то. Мне нравится, что все пути используются, чтобы до ребенка достучаться с этим английским. И пальчики, и видео, и аудио, и чтение, и письмо-рисование, и игры, и т.д. Но играть интереснее со сверстниками, а не с учителем. Для этого как раз и нужна небольшая группа.
Оля, надумаешь учебники посмотреть - попробовать, звони, состыкуемся!
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:01 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Нина, а вы с учебника№1 начинали у репетитора или пропустили первые, т.к. в джи анд эс учились по ним?
И я бы тоже посмотрела учебнички, пока мамоля ездить будет
Sofina писал(а):
Вот по своим занятиям сужу, что грамматики было очень много, но как этим воспользоваться??? Да и как запомнить такую кучу информации. Вот элементарный пример с артиклями. Очень долго и нудно учили теорию, а пользоваться я ей так и не могу... Зачем столько времени потратили?
Самое интересное, что тебя поймут в любом случае, а как они говорят, то вообще артикли иногда почти проглатываются, не слышно.
Sofina писал(а):
МамОля писал(а):
У нас вторая смена, но если бы собралась группа примерно на 6-30 вечера- мы бы успевали.
я только через 1-2 недели смогу сказать
Я что-то теряюсь пока что в расписании в нашем. Голова кругом.
Sofina, ваша преп-ца мне нравится все больше и больше. Очень жду явки-пароли.
Sofina писал(а):
МамОля писал(а):
Но я бы хотела группу не более 3-4- человек.
2-3 - идеальный вариант. 4 уже многовато.
как показала практика, 4 человека одновременно будут приходить очень редко.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:24 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Sofina писал(а):
И ещё у них тетрадка есть простая. Они там на уроках рисуют - пишут и выписывают всё самое важное, зачастую с рисунками, и часто из учебника, который как-бы рабочая тетрадь, вырезают и что-то клеят в эту простую тетрадку.
И ещё умудряются время от времени на компьютере поиграть и послушать что-то. Мне нравится, что все пути используются, чтобы до ребенка достучаться с этим английским. И пальчики, и видео, и аудио, и чтение, и письмо-рисование, и игры, и т.д. Но играть интереснее со сверстниками, а не с учителем. Для этого как раз и нужна небольшая группа.
да, у нас совсем по-другому... Почему-то я считала это нормальным, В общем, у нас так ( 45 мин) сначала проверка домашнего задания- письменно, параллельно разбор ошибок. Потом текст ( который надо было выучить или составить по теме) - Саша рассказывает, учитель слушает, поправляет по ходу. Потом диктант. Потом они проверяют- повторяют слова ( ну, например, играют с карточками в мемори, называя-это я видела на уроке, когда попадала пару раз или ещё, слова часто с помощью карточек учат. Потом коротко разбор темы новой. В основном устно разбирают и на дом задания, как я писала- по 2м тетрадкам письменно и куча устного. Потом они дополнительно по учебнику "Bravo" делают что-то ( в основном какая-нибудь песенка или диалог по комиксу), потом учитель записывает домашнее задание, новые слова в словарик и, собственно, 45 минут истекает. Аудио- согласно программе дома слушаем. Всё. И дальше- домашка. Не могу сказать, что грамматикой задалбливала, но было немало. Что меня настораживало с самого начала-это обилие домашней работы. Но мне было объяснено, что это необходимо, что так у всех. В общем, попробуем в октябре иной подход.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:17 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
и ещё художественная литература. Книги и диски. Они сначала прослушивают частями диск, при этом следя по книге и слушая правильное чтение-произношение, затем повторяют сами.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:38 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Sofina писал(а):
и ещё художественная литература
у нас в конце учебника сказки, вот из читали и переводили. Озвучку не слушали.
Я вчера скачала массу учебников ( Playway, Happy Street и продолжение Happy Erth , Family & Friends) посмотрела. Мне сложно адекватно проанализировать, это ж надо ещё методику преподавания по данной программе знать. Конечно, красочнее, много происходит в игре, как я поняла, если это происходит на уроке с учителем- вообще отлично. Набор учебных материалов схож ( учебник, рабочая тетрадь, у нас ещё тетрадь по грамматике была, аудио к урокам, к некоторым есть видео и игры- этого у нас не было). Но сама подача материала, на сколько я могу судить, легче и интереснее. Но я бы сказала, растянутее, если следовать тому количеству часов, которое там указано. Объём материала в единицу времени наша давала гораздо больший, в принципе, Саша его усваивала нормально, но писанина и в целом домашка поднадоела, это да... Ну и говорение именно в плане коммуникаций ( не просто выучить текст и проговорить его, а беседа)- этого у нас не хватало. Нина, напиши, как у вас в плане говорения- что они делают? Как выстраивается обучение именно в плане пользования речью для общения? То есть моя может достаточно нормальный рассказ составить и рассказать на несколько изученных тем ( семья, дом, игрушки, домашние питомцы, спортивные игры), но ей легко это сделать в плане монолога, а , например, самой задать вопросы, слушать ответы и продолжать разговор-это немного сложнее. Не могу описать, но я чувствую, что перекос некоторый есть не в ту сторону, куда бы я хотела...
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:57 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
Нина, а вы с учебника№1 начинали у репетитора или пропустили первые, т.к. в джи анд эс учились по ним?
У нас получилось, что мы в Дж... ходили 2 года. Первый год (девочке было 5 лет) мы попали в группу, которая уже занималась второй год в Детках и соответственно второй год у них был англ.
Учебник был почему-то Плэйвэй 1. Наверное 1 год они как-то иначе занимались.
У меня было ощущение, что это какая-то развлекательно-игровая группа с элементами англ. Затем, на второй год (девочке 6) я пришла на собрание, мне показывают снова Плэйвэй, но 2. Посмотрев, я решила, что от первого он практически не отличается. Мне конечно рассказали сказочку о том, что идет углубление, новые темы, новые слова. Но было как-то не убедительно. Я отказалась водить её в эту группу. После чего мне предложили новую, как я поняла блатную группу. В ней было буквально человек 5, в.т. числе дочь работника Дж... и учебники выдали совершенно другие, уже более продвинутые, с письмом, чтением и более интересным наполнением в целом. Название к сожалению не помню, но тоже оксфордские какие-то. При этом никакой домашки по-прежнему не было, но занятия 3 раза в неделю по 45 минут.
Весь год как-то подспудно я подумывала о репетиторе. Ну и в 7 лет нас перевели уже в основной центр из Деток. Там обычно с 8-9 лет группы. И доча должна была уже ходить с более старшими. Но расписание на 100 процентов совпало с нашим бассейном, и я узнала, что группа суперполная (10 человек), после чего было принято решение перейти к репетитору, которую мы нашли по рекомендации человека, которому я очень доверяю в этом вопросе.
У репетитора за прошлый год они прошли Плэйвэй 3 и Плэйвэй 4 (не до конца ещё). Они уже нормальные, не как 1 и 2.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 12:12 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
МамОля писал(а):
Как выстраивается обучение именно в плане пользования речью для общения?
Оля, я конечно не присутствую на занятиях, хотя присутствие не запрещается), но в начале и в конце слышу, что разговор с первой минуты и до прощания идет только на английском языке. Если девица что-то не понимает, объяснение чуть ли не на пальцах, с помощью рисунков, но не на русском. То есть какие-то ежедневные фразы (привет, как дела, открой такую-то страницу такого-то учебника, прощание, давай будем сейчас делать то-то) только на английском.
Софью спросила насчет рассказов на заданную тему, говорит, что могут написать, но рассказ на тему не составляет. Хотя наверняка если тему проходят, то проговаривают, но не в виде монолога, это точно.
МамОля писал(а):
самой задать вопросы, слушать ответы и продолжать разговор-это немного сложнее.
по себе могу сказать, что это действительно так. Я после прошлого года довольно легко могу что-то сказать, но вот задать вопрос или понять что мне говорят (непринужденно поболтать )- с трудом. У нас тоже грамматика была на первом месте.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 13:03 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Sofina
ну вот у нас вроде и так, да не так То есть если что-то не понятно- то объяснения на русском. А здравствуй- до свидания это на английском. Ну ладно, спасибо, что породили сомнения с моей душе. Это сподвигло меня к поискам и действиям. Я сразу знала, что наша репетитор довольно консервативна, но я восприняла это как плюс, мол, зато добьётся результата с ребёнком, она действительно, добивается, но несколько занудно Это я начала понимать к концу года, когда ребёнок явно начал уставать от домашки, а у неё гибкости нет- хоть и индивидуальное обучение, а будь добра, программу выполняй, опять же- результата добивалась Честно говоря, я не знала, что есть репетиторы, которые не глушат домашними заданиями Сравнить не с чем было, от тебя, Нина, впервые услышала, что бывает по-другому. Ну, да ладно, зато моя приобрела стойкость духа, ну и базу заложила грамматическую, на долго хватит теперь
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 17:46 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Дочь моя второй год пытается выиграть мэрскую премию (дабы на нее книжки покупать ) В этом году она малость подрастерялась-для выигрыша надоть неменьше 50 грамот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки