Добавлено: Ср Окт 19, 2011 12:52 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори
а почему все идеально должно быть? У меня Дима отличником всю начальную школу был, но вот аккуратным очень ну никак его назвать нельзя В тетрадках тоже переодически тройки встечаются - то задание сделать забыл, то начеркано много... Я ведь и не проверяю домашнее задание За тетрадки, конечно, оценки в журнал не ставят... а на уроках он отвечает, контрольные на 5 пишет.
У нас, правда, никто отличников насильно и не тянул. Успеваемость в классе и так навысоком уровне была.
В 5 классе не уверена, что все пятерки будут... адаптация в средней школе все же дает себя знать
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:12 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори меньше внимания обращайте. Чаще бывают обратные ситуации, когда ярлык "троечника" вешают на ребенка. Тот старается, а ему выше четверки не ставят.
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:37 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Лариса, не знаю почему, но идеальным-ребенка уже тюкают оформлением и заставляют дополнительно писать в прописях (которые я должна где-то найти и купить). Деть мой уже боиться, что ее тетрадку НЕ ОТЛОЖАТ в стопку лучших. Ну..а диктанты? Вчера за две помарки-исправления 4 получила. Сегодня мне выдает :"4-это же хорошая оценка?"
Еще достали и ее и меня с логопедом. Не пойду я ставить ей зубные звуки, пока передние зубы не выросли...учитель этого не понимает и давит на ребенка постоянно - когда пойдешь, когда заниматься будешь
Мария Т, я б внимания не обращала, если все это говорилось мне. А манипулирование ребенком меня очень злит и раздражает
Мне потом приходится с ней беседы проводить и самоооценку повышать.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 10074 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:45 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори писал(а):
Не пойду я ставить ей зубные звуки, пока передние зубы не выросли...
Оксан, ну вообще-то к 8 годам звуки должны быть уже поставлены. В старшем возрасте дефект произношения закрепляется и поставить звуки сложнее и сложнее. Так что- учитель прав, что-то поздновато вы собираетесь звуки ставить.
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 13:48 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
МамОля, мы собрались ставить, вернее доводить до автоматизации, их еще в прошлом году, но сначала у нас выпали одни зубы (очень поздно), потом быстро "посыпались" остальные и все договоры с логопедом пошли насмарку
Мы ходили и в 6 лет, но, видимо, не к тем логопедам: один поставил, но не довел до автоматизации, других Дашка панически боялась.
Я верю в правоту учителя и не отказываюсь ходить к логопеду, но через пару месяцев-еще чуть-чуть и зубы окончательно вырастут. Все это было объяснено учителю много раз, зачем тюкать ребенка постоянно и доводить ее до истерик?? Вот этого я не понимаю.
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:05 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори, у нас тоже на собрании было сказано, что за 2 помарки будет 4. Это норматив такой. Насколько я помню, когда я училась так же было.
Может просто пересмотреть свое отношение к оценкам? Сказать, что 4 - это тоже хорошая оценка. Я всегда была противником нерационального прикладывания усилий. Для какой цели переписывать уже написанное и пр. Воспитание здорового пофигизма - это нужно, мне кажется.
Мой примерно как и у Ларисы учится. Контрольные на 5, а в тетрадях черте что. Главное, что в школу ходить нравится.
Учительница знает на что давить и давит. Показала бы Даша, что спокойно к этому относится и смысл давить на нее бы пропал.
А вообще, начальные классы - это такая спецефическая учеба. Требования странные, нелепые. Отступи 2 клетки с этой стороны, 3 клетки с другой, между такими словами столько-то, тут в условии точку надо поставить, тут не надо. А потом дети идут в 5 класс и там на это никто внимания не обращает. Это никому не нужно. Зачем столько времени на это было потрачено в начальных классах - непонятно. У Звонкина на эту тему хорошие рассуждения.
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 14:10 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина, Наташа, я-то Дашке все объясняю как ты сказала
Вдалбливаю ей, что важны знания, а не строгие требования -4 клеточки туда, 2 строчки сюда. Да, надо соблюдать требования, но если ненароком забыл про них и тебе снизили оценку, то это не конец света.
Я с чего завелась: с этого тыканья в больные места моего ребенка, тонкого психологического добивания того, что нужно учителю. Ей наша "отличность" для галочки-рейтинг поднять (из другого не сделаешь, на мэрскую премию другого не выставишь), а мне эти истерики и пониженные самоооценки....
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 15:03 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
А вообще, начальные классы - это такая спецефическая учеба. Требования странные, нелепые. Отступи 2 клетки с этой стороны, 3 клетки с другой, между такими словами столько-то, тут в условии точку надо поставить, тут не надо. А потом дети идут в 5 класс и там на это никто внимания не обращает.
обращают Только две клетки с другой стороны отступить требуют От учителя все зависит...
меламори тогда очень сочувствую... теперь я еще больше убеждаюсь, как нам с учителем в начальной школе повезло А ребенку, действительно, очень сложно все объяснить правильно. А учительнице этой и объяснять бесполезно - скорее всего в другую крайность может броситься и оценки занижать начнет
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 17:42 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
А мы сегодня первую грамоту получили за 3-е место в олимпиаде
Поучаствовали ради интереса. Сначала даже отправлять не хотела, оформлять было лень. Просто хотела посмотреть, как девочка справится. А сегодня в гимназисты посвящали и вручили прям на празднике. В школу грамота пришла. Участвовали даже и не в школе, а так. Просто вопросы мне показались интересными и адекватными, в соответствии с возрастом и подготовкой.
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 17294 Откуда: Омск, ул. Братская
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 0:27 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
Воспитание здорового пофигизма - это нужно, мне кажется.
А вот как быть с нездоровым пофигизмом? Или все-таки это еще здоровый?.. Моему вот абсолютно все равно, какие оценки... что кто-то там лучше... Если над душой не стоять, то уроки вообще делаться не будут. По русскому "2" стабильно. По остальным - "сдал и тут же забыл". У него не только в тетрадях ужас, на контрольных тоже самое. Сам не может прочитать, что написал В дневник замечания писать некуда (кто первый успел, тот и написал из учителей)...
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:39 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
А что за олимпиада?
Всероссийская олимпиада "Первый раз в первый класс". Проходила в начале сентября.
Вопросы из разных областей: мат. задачи, вопросы на знание литературы, по окр.миру и т.д. и творческое задание.
Мне показалось не сложно, главное внимание, как обычно. Задачки решала с помощью рисунков (условия изображала графически). Нужно было обязательно решение как-то оформить (ход мыслей), а не только ответ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки