Добавлено: Чт Сен 10, 2009 15:09 Re: Развитие мышления, логического и не только
У нас не в 2, а ближе к 3 тоже такое было. Ничего не хотела, что мне нужно было подсунуть Только играть с утра до вечера. Это возраст такой - ведущая деятельность - игра. Вот и попробуйте изощриться и в игре всё что нужно подсунуть
Это сложно. Мы в этот период по нескольку месяцев про буквы забывали... да и про многое ещё. Пока не начали играть по-полной.
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 15:19 Re: Развитие мышления, логического и не только
Мы блоки Дьенеша катаем как колеса – прикати мне маленькое, толстое, синее. КЗ разбиваем машинами так что треск стоит.
Математика – это счетные палочки зверятам раздаем и отбираем. Кому больше – кому меньше.
А так, конечно, очень трудно на что-то организовать.
Трафареты нравятся с машинками - обводим.
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 2210 Откуда: ОАО
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 8:37 Re: Развитие мышления, логического и не только
Мы сейчас фанатеем от электронных игр настольных - "Смекалочка", "Развитие мышления" (для детей 3-5 лет). В ДМ старом купили. Там карточки на темы(стандартные для детей 3-5 лет) - где чей детеныш, кто где живет, одинаковое количество, маленькое-большое, цвета, часть-целое, одно-много.....и прочее и прочеее. Надо соединять с помощью 2 указочек правильно, тогда лампочка горит красненькая и музычка. Короче все, что и в книгах Петерсона и прочих для этого возраста. Моей книги уже видать поднадоели - а эти игры - это ж просто праздник какой-то))))
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 10:37 Re: Развитие мышления, логического и не только
Sofina
скажу больше, игра как Вед.Вид.Деят-ти до 7 лет!
CARRE писал(а):
А так, конечно, очень трудно на что-то организовать
дак то ж норма как я детей в садике "организовывала" - делала "большие глаза" и что-то про куклу, машину и тд...
И сейчас жуёт соломку:"ого, какая у тебя палочка Длинная, на тебе ещё, а это-то смотри-короткая!. Ой, откусила, теперь эта стала короче. Балдежу нет предела, пока не сравняет две
CARRE писал(а):
«Выбирай, что будем – рассматривать картины или собираеть пазл?» Он: « Ничего не будем!»
Поробуй подойти и что-то обнаружить дико интересное на картине, а Ярика не зови, совсем, сама с собой
А вообще вы такие молодцы, девочки
на днях продолжу поиски блоков Дьенеша и палочек Кюизинера (в ДМ палочек точно нет)
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:13 Re: Развитие мышления, логического и не только
МарусинаМама писал(а):
Поробуй подойти и что-то обнаружить дико интересное на картине, а Ярика не зови, совсем, сама с собой
ага мне Вадим (преподаватель английского у Афины) тоже говорил -вы делайте вид что вам безумно интересно, а на РЕ не обращайте внимание, она сама заинтересуется раз маме интересно, но у нас такое не проходит как играла с игрушками так и играет, а маме раз интересно детские песенки на английском учить-ну пусть учит - не буду ей мешать так что не всегда и этот трюк проходит, наши дети, мне кажется намного умнее нас
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:29 Re: Развитие мышления, логического и не только
МАсика писал(а):
наши дети, мне кажется намного умнее нас
во всяком случае не глупее и прекрасно понимают, чего мы пытаемся добиться
Смеются там про себя над нашими изощрениями
Раньше много раз пыталась Софье рассказывать про звезды, планеты и всё такое, ей было не интересно. А тут доросла видимо, заинтересовалась. Накануне ночью подробно расспрашивала меня про Солнце и Луну. Вчера опять, когда напелась в кровати английских песенок, попросила рассказать про Луну. Я начала с позавчерашнего, хотела материал закрепить Она меня пристыдила, говорит:"Мама, ты же вчера мне всё это рассказывала! Я это всё уже знаю! Расскажи что-нибудь ещё!"
Сегодня будем на ночь энциклопедию географическую читать, вместо вечерней сказки
Последний раз редактировалось: Sofina (Пт Сен 11, 2009 11:33), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 14:23 Re: Развитие мышления, логического и не только
А я что-то палочки Кюизинера не купила.
Не знаю как с ними заниматься, чтобы интересно Ре было и не раскидывал. Мне кажется, раскидает по полу и привет
МарусинаМама
Как заниматься по ним собираешься?
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 14:48 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE писал(а):
Не знаю как с ними заниматься, чтобы интересно Ре было и не раскидывал.
мы дорожки выкладывали всевозможой сложности.
А вот по прямому назначению так и не использовали что-то... Не интересно было. Нужно ещё попробовать. Вот только как-то не совсем всё просто, т.к. ребенок должен цвет ассоциировать с определенной цыфрой.
То есть я так поняла (может и не правильно), что с ними нужно поиграть, и всё время называть цвет и цыфру, чтобы это стало синонимом, а уж потом осуществлять действия. Это конечно очень наглядно, но не сразу понятно.
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 14:55 Re: Развитие мышления, логического и не только
Вот и я каждый раз все вертела их в ДМ… и думала как объяснить ребенку…так и не купила.
А зачем оно- ассоциация цвета и цифры? Математика же наоборот абстрактная наука. Может я чего-то не понимаю...
Делаю так – из конструктора типа Лего собираю дом - из 10 блоков. Потом делим на два равных дома – 5 и 5. Потом на высокий (6) и низкий (4) и т.д.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:12 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE писал(а):
А зачем оно- ассоциация цвета и цифры?
ну просто там каждая палочка определенной длинны и соответственно определенного цвета. И, например, самая длинная (не помню как называется, например синяя) состоит из 10 единичек - розовых или из двух пятерок красных или.... и т.д. весь состав любого числа очень наглядно, не только цыфрами или колличеством, но и больше-меньше и т.д.
А из ЛЕГО тоже очень хорошо получается. Не думаю, что хуже, но их нужно пересчитывать. А в палочках, если есть ассоциация цвета и чиста, то и пересчитывать не нужно.
Наташа, вообще, я уже давно сделала для себя вывод, что любое из этих разрекламированных пособий можно заменить подручным материалом, если немного подумать.
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 17294 Откуда: Омск, ул. Братская
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:18 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE
Там есть желтая палочка (2, вроде), красная (3, вроде) и оранжевая (6). Так вот если смешать желтый и красный, получится оранжевый. И 2*3=6. Еще и делители числа изучать можно.
Я-то эти палочки лет несколько назад купила, но вот заниматься с ними... Ребенок только по картинкам рисунки выкладывал, да объемные фигуры строил, типа колодца. И разбирать потом не давал
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:29 Re: Развитие мышления, логического и не только
Оранжевый…оооо!!! Вот он, тайный смысл! : ) Сильная вещь! Надо купить! : )))))
Мне все покоя игра не дает – «Математические корзинки» - дорогущая из СП ОКСВА… Думаю, как бы ее изготовить собственноручно…
Состав 10 уже пора нам изучать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки