Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Кто смотрит наш, новый сериал Пробуждение?


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Мамины увлечения -> Фильмы и мульты ->

Кто смотрит наш, новый сериал Пробуждение?

      Поделиться:
Автор Сообщение
Омарса
Новый знакомый
Новый знакомый


Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 23:37    Re: Кто смотрит наш, новый сериал Пробуждение? Ответить с цитатой

Наконец-то вышла уже 6 серия Пробуждение, сериал, для меня, как какое-то открытие, очень прикольный сюжет, хотя я не любительница детективов, а тут смешано несколько жанров. Кто уже смотрел? Как можете оценить начало сериала?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иннуся358
Новый знакомый
Новый знакомый


Зарегистрирован: 03.08.2021
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 0:01    Re: Re: Кто смотрит наш, новый сериал Пробуждение? Ответить с цитатой

Я уже посмотрела 6 серий, очень интересно и интригующе. Развязка может быть какая угодно. Надеюсь, они чем-то шокируют в конце, люблю такие завершения…чтобы аж челюсть отвисла от удивления. Вдруг окажется, что он вообще в коме, а его родственники живы? Это был бы своего рода хеппи энд. А еще интересней, если ему все же придется выбирать, с кем ему остаться: с сыном или с женой. Павел в последних сериях совсем по-другому на Свету начал смотреть, и относиться к сыну - больше любви и понимания в глазах, страха потери.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Омарса
Новый знакомый
Новый знакомый


Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 0:32    Re: Re: Кто смотрит наш, новый сериал Пробуждение? Ответить с цитатой