Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Болтушки - хохотушки -> Обо всем понемногу -> Религия и философия ->

Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить

      Поделиться:
Автор Сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 0:36    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Великая Пятница. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа Иисуса Христа.
Центральным событием в истории человечества является пришествие в мир Господа Иисуса Христа, а главнейшим делом – Его добровольное страдание и смерть на кресте, завершившаяся славным Воскресением из мертвых.
Наступает время скорби – воспоминаний искупительных страданий Богочеловека за нас грешных. Церковь не упускает ни одного момента в последовательном развитии священных событий последних дней земной жизни Господа. Она ведет нас по Его стопам от Вифании (места воскрешения Лазаря) в Иерусалим, на Елеонскую гору, в Сионскую горницу (где совершена Тайная вечеря), в Гефсиманию, во двор первосвященника и в преторию Пилата, на Лобное место (Голгофу) и, наконец, в погребальную пещеру праведного Иосифа Аримафейского.

Исследование кандидата богословия священника Афанасия Гумерова.
Суд
Скрытый текст:

Суд над Иисусом Христом, Сыном Божиим, свершился в пятницу 14 нисана (по еврейскому календарю) в царствование императора Тиверия в Иерусалиме. Начался он ночью и завершился ранним утром. В мировой истории, полной несчетных уголовных разбирательств и процессов, этот суд уникален — был осужден на казнь вочеловечившийся Бог, Иисус Христос.
Строго говоря, был не один суд, а три — Синедриона, Ирода Антипы и Понтия Пилата. Хотя окончательный приговор Иисусу Христу вынес Пилат, несомненно, что главной силой в этом необычном судебном процессе был иерусалимский Синедрион, которому Рим оставил право осуждать на смерть за преступления против отеческих законов. Но решения Синедриона подлежали утверждению римским прокуратором.
Приговор, вынесенный ночью 14 нисана, не был окончательным, поэтому Иисус Христос с одного судебного заседания был ведом на другое. Если бы вина обвиняемого была несомненна, то дело бы ограничилось двумя процессами. Но Пилат легко увидел злонамерение тех, кто добивался смерти загадочного для него Узника. Из затруднения он пытался выйти формально-юридически, отослав Иисуса Христа к Ироду Антипе, которому также дано было право суда, так как осужденный Синедрионом Проповедник был родом из Галилеи. Но идумейский правитель на суде над Иисусом Христом не вынес никакого приговора и вернул Узника Пилату, которому предстояло теперь определить окончательно судьбу Подсудимого. Итак, над Иисусом Христом в течение нескольких часов были совершены три суда и вынесены два приговора. В обществе, где религиозное начало было определяющим и пронизывало все сферы жизни, преступления против религии занимали особое место. Моисеево Второзаконие повелевает побить камнями всякого, кто совращает другого в язычество, ибо он покушается отвратить ближнего от Господа (Втор. 13:10). Обвинение Иисуса Христа в богохульстве родилось среди книжников во время исцеления расслабленного, которого за многолюдством спустили в дом, где находился Христос, через разобранную кровлю (Мк. 2:3-7). Так как болезнь есть следствие греха, то Спаситель, прежде чем исцелить недужного, простил ему грехи, то есть поступил, как Бог. Это и явилось причиной подозрения Его в богохульстве. Открыв помыслы книжников, Христос показывает им, что он не только отпускает грехи больному, но и имеет власть совершать чудо исцеления. Он опровергал обвинения в богохульстве многочисленными знамениями, которыми сопровождал Свою проповедь: изгонял бесов, воскрешал мертвых, умножал хлебы, приказывал ветрам. Возможно, именно по этой причине на заседании Синедриона обвинение в богохульстве прозвучало не сразу. Святой евангелист Марк, подробнее других описывающий ночное судебное заседание, сообщает о том, что книжники пытались найти свидетелей против Узника: и многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны (Мк. 14:55-56). И лишь после того, как на вопрос первосвященника: Ты ли Христос, Сын Благословенного? — Христос ответил: Я (Мк. 14:61-62), первосвященник Каиафа, разодрав одежды, признал Иисуса повинным смерти за богохульство.
Суд над Иисусом Христом, если рассмотреть его с богословской точки зрения, вводит нас в центральную проблему учения о человеческом грехе, обнажает его природу. Всякий творящий зло, живущий во грехе (как целый народ, так и отдельный человек) распинает Христа. Это совершается не метафорически и символически, а реально, хотя и в духовном плане. Вочеловечившись, Бог обожил человека, реально соединил его с Собою. Без этого не могло быть искупления. Он принял на себя все грехи погибавшего человечества и пошел ради нашего спасения на Крестную смерть. И когда люди, искупленные Кровию пострадавшего Спасителя, продолжают совершать зло, они распинают Того, кто взошел на Голгофу, чтобы освободить нас от плена греха.
Иисус Христос, умирая в страданиях на Кресте явил величайший образ кротости и незлобия, молясь за распинавших Его и хуливших: Отче, отпусти им: ибо не ведают, что творят (Лк. 23:34).
Суд Синедриона закончился осуждением на смерть Спасителя мира.


Крестные страдания
Скрытый текст:

Все, что произошло потом во дворе дома Каиафы сразу же после осуждения Узника, покрыло несмываемым позором членов Синедриона и его слуг. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? (Мф. 26:67-68). Ни в чем, наверно, не проявляется так явственно низость и моральное ничтожество, как в издевательствах и глумлениях над беспомощными, связанными людьми. В случае, о котором свидетельствует евангелист, безнравственность превысила всякую меру: присутствовавшие надругались над Тем, Кто до самых последних дней воскрешал мертвых, исцелял недужных, избавлял от страданий. Сейчас видя Узника осужденным, эти люди дали свободу всему низменному и злому, что было в них. Если быть богословски точным, Иисус был в узах, но не был беспомощным. Он страдал по Своему Человечеству. Как Богочеловек. Он и в ту ночь во дворе Каиафы оставался Владыкой вселенной, потому что Он снизошел "до подобия нам, не переставая быть тем, что есть, но и при этом оставаясь Богом и не презирая меры человечества". Сыну Человеческому предстояло испить полную чашу горьких страданий, скорбей и унижений.
Путь Спасителя к Голгофе начался в претории. Измученного и окровавленного Его свели по лестнице дворца. Шествие от дворца до места казни священные писатели описывают кратко. Апостол и евангелист Иоанн Богослов, который был неотлучно со своим Учителем, свидетельствует, что Иисус нес крест: И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа (Ин. 19:17). Спасителю мира поднявшемуся на Голгофу еще, предстояло взойти на Крест. Иисуса ожидали самые мучительные часы. Совершенный Человек, неимевший и тени греха становился Жертвой за падший человеческий род.Слова Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? были произнесены для народа, стоявшего на Голгофе. Этим прямым обращением к Священному Писанию, пророчески предизображавшему крестные страдания Мессии, Иисус с Креста хотел в последний раз наполнить людям о своем спасительном деле, на которое послал Его Отец. Преодолевая только человеческое понимание крестных мук Иисуса важно удержаться и от другой крайности и не умалять страданий нашего Спасителя. Воплотившийся Бог испытал на Кресте все мучения человеческой плоти. Страдания вочеловечившегося Господа усугублялись еще тем, что Он, хотя принял человеческую природу, но был лишен всякого греха. Смерть же есть следствие греха. Человек был сотворен бессмертным, и смерть вошла в человеческую жизнь вместе с грехом. Для Богочеловека, свободного от греха, она была совершенно противоестественной. С этим связана и великая скорбь Иисуса Христа в Гефсиманском саду и Его моление о чаше. Иисус Христос умер на Кресте еще до исхода дня. Смерть наступила необычно рано.



Последний раз редактировалось: Руфь (Вт Май 06, 2014 23:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 0:43    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Великая Суббота. Посвящается воспоминаниям нахождения Христа во гробе и схождению Его в ад.
Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? До пришествия Христова на землю, Его страданий на Кресте и Воскресения, человек был рабом греха и смерти. Христос победил грех и смерть и открыл нам путь к вечной жизни. Но Он не принуждает нас идти по этому пути и оставляет нам великий дар свободы. Итак, выбор зависит от нас. Принимаем ли мы Его победу? Своей победою над адом и смертью, Христос заложил основы того самого апокатастасиса ((др.-греч. ἀποκατάστασις — восстановление) — богословское понятие, использующееся в значении «восстановления» и в значении «восстановления всего», когда с ним отождествляется учение о всеобщем спасении.), идея которого так много дискуссий вызывает. И дал надежду на то, что некогда ад воистину опустеет, и Бог будет всё и во всём.
Эта Пасхальная неделя - хорошее время, чтобы вновь вспомнить, каким образом и какой дорогой ценой Бог изменил нашу жизнь. Он наполнил ее вечным смыслом, высоко подняв планку наших устремлений.


«Отче! В руки Твои предаю дух Мой»
Скрытый текст:

Перед смертью Иисус громким голосом произнес: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой», преклонил голову и умер. Тут все присутствующие почувствовали толчок из-под земли – началось землетрясение. Сотник и воины, которые охраняли распятого Спасителя, испугались и говорили: «Истинно, человек этот был Сын Божий». И народ, наблюдающий казнь и все видевший, испугавшись, стал расходиться (Мф. 27:33-56; Мк. 15:22-41; Лк. 23: 33-49; Ин. 19:18-37).


Погребение
Скрытый текст:

Знаменитый член Синедриона и тайный ученик Иисуса Христа, Иосиф Аримафейский, человек добрый и праведный, попросил у Пилата позволения снять тело Христово с креста и похоронить. Иосиф и Никодим (еще один ученик Христа из Синедриона) обвили тело Спасителя плащаницей и положили Его в пещере, которую Иосиф высек в скале для своего погребения, привалив вход огромным камнем. На следующий день, в субботу, первосвященники и фарисеи (нарушая покой субботы и праздника Пасхи) пришли к Пилату и стали просить его: «Господин! Мы вспомнили, что этот обманщик, еще будучи в живых, сказал: "После трех дней воскресну";. Поэтому прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу, что Он воскрес из мертвых; и тогда будет последний обман хуже первого». Пилат ответил им: «У вас есть стража; пойдите, охраняйте, как знаете». Тогда первосвященники с фарисеями пошли ко гробу Иисуса Христа и, осмотрев внимательно пещеру, к камню приложили свою (синедрионову) печать и поставили воинскую стражу (Мф. 27:57-66; Мк. 15:42-47; Лк. 23:50-56; Ин. 19:38-42).


Избавление душ
Скрытый текст:

Когда тело Спасителя лежало во гробе, душою Своею Он сошел в ад, и все души праведных людей, которые ждали Его пришествия, были освобождены (Еф.4:8-9; Деян.2:31; 1Пет.3:19-20). В канонических книгах Нового Завета есть лишь отдельные упоминания апостолами о сошествии Христа в ад, наиболее полно это событие описано в апокрифическом Евангелии от Никодима. Данный апокриф оказал огромное влияние на формирование церковного учения по данному вопросу, а также на его иконографию. По учению Церкви, человеческая душа Иисуса в глубинах ада проповедовала и душам умерших грешников (до сошествия Христа в аду уже вел евангельскую проповедь Иоанн Креститель). Пребывание Иисуса Христа во гробе и сошествие Его в ад для избавления душ умерших вспоминается церковью на Страстной неделе в Великую субботу.



Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 13:49    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Для чего нужна была крестная смерть Спасителя?
Крест – основной символ христианства. Крест – средоточие скорби. И крест же – защита и источник радости для христианина. Почему нужен был Крест? Почему недостаточно было ни проповедей Христа, ни Его чудес? Почему для нашего спасения и соединения с Богом оказалось недостаточно того, что Бог-Творец стал человеком-тварью? Почему, говоря словами святителя Григория Богослова, мы возымели нужду в Боге не только воплотившемся, но и закланном? Итак – что значит Крест Сына Божия в отношениях человека и Бога? Что произошло на Кресте и вслед за распятием?
Суть христианства
Скрытый текст:

Христос неоднократно говорил, что именно ради этого момента Он пришел в мир. Последний враг, древний враг, с которым сражается Христос – это смерть. Бог есть жизнь. Все, что существует, все, что живет – по убеждениям христиан и по опыту любой развитой религиозной философской мысли – существует и живет в силу своей причастности к Богу, своей взаимосвязи с Ним. Но когда человек совершает грех, он разрушает эту связь. И тогда божественная жизнь перестает струиться в нем, перестает омывать его сердце. Человек начинает "задыхаться". Человека, каким видит его Библия, можно сравнить с водолазом, который работает на дне моря. Вдруг, в результате неосторожного движения, шланг, по которому сверху поступает воздух, оказывается пережатым. Человек начинает умирать. Спасти его можно только восстановив возможность воздухообмена с поверхностью. Этот процесс и есть суть христианства.


Преграда
Скрытый текст:

Таким неосторожным движением, нарушившим связь между человеком и Богом, был первородный грех и все последующие грехи людей. Люди воздвигли преграду между собою и Богом -- преграду не пространственную, а в своем сердце. Люди оказались отрезанными от Бога. Эту преграду необходимо было убрать. Чтобы люди могли быть спасены, могли обрести бессмертие, следовало восстановить связь с Тем, Кто только Один бессмертен. По слову апостола Павла, один только Бог имеет бессмертие. Люди отпали от Бога, от жизни. Их необходимо было "спасти", надо было помочь им обрести именно Бога – не какого-то посредника, не пророка, не миссионера, не учителя, не ангела, а самого Бога.


" Слово стало плотью "
Скрытый текст:

Могли ли люди сами построить такую лестницу из своих заслуг, своих добродетелей, по которой они, как по ступеням Вавилонской башни, поднялись бы до неба? Библия дает ясный ответ – нет. И тогда, поскольку Земля сама не может вознестись до Неба, Небо склоняется к Земле. Тогда Бог становится человеком. "Слово стало плотью". Бог пришел к людям. Он пришел не для того, чтобы узнать, как мы здесь живем, не для того, чтобы дать нам несколько советов о том, как себя вести. Он пришел для того, чтобы человеческая жизнь могла вливаться в жизнь Божественную, могла с ней сообщаться. И вот Христос вбирает в себя все, что есть в человеческой жизни, кроме греха. Он берет человеческое тело, человеческую душу, человеческую волю, человеческие взаимоотношения, чтобы Собою согреть, отогреть человека и изменить его.


Путь выхода
Скрытый текст:

Поскольку Христос нашел путь выхода из смерти, это означает, что если человек последует за ним, образно говоря, "вцепится в его одежды", то Христос протащит его через коридоры смерти. И смерть окажется не тупиком, а просто дверью. Именно поэтому апостолы говорят о том, что смерть Иисуса Христа – важнейшее событие в их личной жизни.
Таким образом, спасение мы обретаем не смертью Христа, но Его воскресением. Смерть изгоняется натиском жизни. Христос не просто "претерпевает" муки. Нет. Он вторгается в область смерти и присозидает человечество к источнику бессмертной жизни – к Богу.(<<C>>)


Подробнее здесь:
Секретный код :
http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristos/krest/golgofa-all.shtml
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 23:15    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

ПАСХА СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНЬЕ

В памяти и в языке многих народов нашей Земли «победителем смерти» стал человек, которого зовут Иисус Христос. Людей обрадовало не просто то, что он вернулся к жизни. Его ученики и друзья были поражены тем, как изменилось его тело. Оно стало сияющим, как бы «воздушным», неподвластным силе земного притяжения. Оно могло мгновенно появляться и исчезать, проходить через стены и двери.
Ученики Христа называются «христиане». Они верят в то, что с ними однажды произойдет то, что произошло со Христом. Их смерть окажется просто приключением, очередной главой в их развитии. Вера христиан в то, что жизнь человека бесконечна, разделяется не всеми людьми. Люди по разному представляют себе, какой может быть эта предстоящая нам бесконечность, будет ли она вообще и какими путями надо в нее входить.
Кто-то сомневается в том, жил ли вообще Христос на свете. Кто-то считает, что такой человек жил и учил многим добрым истинам, но не творил чудес. Кто-то верит, что Христос и жил и учил добру и чудеса творил, но не могут принять его последнего чуда – воскресения.
Почему так по разному люди относятся к Христу? Потому что сам Христос никого не хотел заставлять. Судья неправедно приговорил Христа к казни. Солдаты исполнили приговор. Но когда Христос воскрес – он не показал себя ни судье, ни солдатам. Потому что в этом случае им, увидевшим такое чудо, пришлось бы поневоле признать правду Христа и стать его учениками.
У разных людей и народов разные праздники. У христианских народов всего мира главный ежегодный весенний праздник – Пасха Христова.
«Пасха Христова» - то же самое, что «Воскресение Христово». Сначала о нем узнали лишь самые близкие его ученики (их было всего двенадцать человек). Потом же весть о воскресении Христа как основу своей надежды приняли многие народы и миллионы людей.
Самая торжественная часть – пасхальная полночь. Люди с иконами обходят вокруг храма и поют пасхальные гимны. Главный из них звучит так:«Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробах жизнь даровал!».
После ночной пасхальной службы христиане приступают к пиру. На стол подаются крашеные вареные яйца, а также куличи (сладкий хлеб, похожий на кекс) и творожная пасха.
Воскресение Христово связано со спасением людей. Спасение человека — с его покаянием и обновлением. Так встречаются в Воскресении «усилья» человека и Бога. Так решается судьба человека.
Что более соответствует природе человека: христианское свидетельство о пасхальном чуде или тяжеловесная рассудочность «научного атеизма» — легко опытным путем установить в эти пасхальные дни. Вот если я скажу вам: «Христос воскресе!» — всколыхнется ли ваше сердце ответным: «Воистину воскресе!» — или вы прикажете ему промолчать?.. А лучше — поверить сердцу!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 23:28    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой


Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 19:44    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

СВЯТЫНИ МАЛОЙ АЗИИ
Эфес и Лаодикия – города на побережье Эгейского моря, где жили и проповедовали апостолы Петр и Павел, Иоанн Богослов и Мария Магдалина, где жила Пресвятая Богородица. Живы ли сегодня эти места? Как это ни удивительно – живы. Их древние храмы, тротуары, дома помнят события и новозаветной, и античной истории. Сегодня они находятся на территории Турции – мусульманской страны. Как они выглядят? Об этом – мой фотоотчёт из паломнической поездки по христианским святыням Турции. ( Конец марта - 2014 )
Развалины храма Артемиды в Эфесе и библиотека.
– Это те города, где жили апостолы, и многие события новозаветной истории происходят на улицах этих древних городов. В частности, многие события книги Деяний развиваются вокруг Эфеса. В Эфесе жила и проповедовала Мария Магдалина. Там же последние годы жизни провела Пресвятая Богородица. В Эфесе проповедовали апостолы Петр и Павел. Недалеко от города жил и проповедовал апостол Иоанн Богослов. Кроме того, Памук-Кале, древний город Иераполис, – это место, где жил, проповедовал и принял мученическую кончину апостол Филипп. Там находится его могила. Многие святые ранней христианской Церкви, Поликарп Смирнский, Иоанн Эфесский, например, жили в этих городах. Здесь не только христианские святыни. Здесь находилось одно из чудес света – языческий храм Артемиды Эфесской. Это был самый большой храм языческого мира. Вторая по величине библиотека, после Александрийской, тоже была в Эфесе. Древние философы дохристианской эпохи тоже жили здесь. Это был центр дохристианского мира. Поэтому апостолы шли туда сеять слово Божие.
Тротуар в ЭфессеЭфес. Амфитеатр.Эфес, это был в то время очень богатый город, в нём даже была канализация. Вот в таких общественных туалетах для богатых люди могли посидеть и поболтать о своих секретах, так как журчание воды не позволяло другим людям их услышать))))

Лаодикия, сейчас представляет собой равнину, плато с выступающими развалинами древних христианских храмов, чуть-чуть раскопанными амфитеатром, фонтаном.Плато простирается до Эфеса, где раскопана значительная часть древнего города. Эфес запомнился на всю жизнь, потому что по его улицам можно гулять, можно видеть поселения христиан со знаками древней христианской Церкви, изображениями Креста Господня, колонны, бюсты, выложенные из мозаики тротуары, зайти внутрь библиотеки.

Развалины Эфесской библиотеки:Турция, Стамбул, легендарная София - церковь, переделанная в мечеть
Древняя баня
Древняя христианская церковь в Лаодикии
Памук-Кале, древний город Иераполис
Древнее христианское кладбище
Раскопки в Лаодикии, изображение Креста Господня
Храм на могиле апостола Иоанна Богослова

Здесь находится могила апостола Петра.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 0:21    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

РАДОНИЦА. РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ.(29 апреля 2014года)


День только к вечеру хорош. Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти. Закону мудрому поверьте - День только к вечеру хорош. С утра уныние и ложь. И копошащиеся черти...День только к вечеру хорош. Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти. ( строки Бальмонта, списанные "современностью" в раздел "декадентства")

Событие смерти, её таинство - одно из важнейших событий в жизни человека. И потому никакие отговорки типа "некогда" и т.п. не будут приняты ни совестью, ни Богом, если мы забудем дорогу к родительским могилам. Надеюсь, мы никогда не доживём до тех лет, когда исполнится мечта Елены Рерих: " кладбища должны быть уничтожены как рассадники всяких эпидемий".
Для восточного мистицизма тело человека - лишь тюрьма для души. По высвобождении - выбросить и сжечь. Для христианства - тело храм души. И верим мы не только в бессмертие души, но и в воскресение всего человека. Потому и появились на Руси кладбища: семя бросается в землю, чтобы с новой- Божьей жизнью взойти. По слову ап.Павла, тело - храм духа, живущего в нём, а, как мы помним, " и храм поруганный - всё храм". И потому тела дорогих людей у христиан принято бросать не в огненную бездну, а класть в земляную постель...
Поэтому звучит под сводами храмов слово нашей любви ко всем тем, кто прежде нас шёл дорогой жизни: "Упокой, Господи, души усопших раб твоих!." Это молитва обо всех. По замечательному слову Цветаевой, "тут только есть верующие и неверующие. Там - все верующие". Теперь они все видят то, во что мы только веруем, видят то, во что когда - то они же запрещали веровать нам. И, значит, для всех них наша молитва будет драгоценным даром.(<<C>>)
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 22:30    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Католическая энциклопедия :
"Термин гонения в рел.сфере относится к действиям властей, считающих преступлением сам факт принадлежности к определенному вероисповеданию и карающих за это или запрещающих вести образ жизни (в т.ч. совершать обряды), соответствующий этой рел. принадлежности". (т.1. с. 1371).

Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 0:55    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

4 мая в 2014 году День Жён-мироносиц
Поздравляю с православным женским днем: с праздником жен-мироносиц!!

Если мы немного задумаемся над историческим контекстом евангельских событий, мы увидим, насколько драгоценным является свидетельство жен-мироносиц, свидетельство, прозвучавшее в мире, где никто не желал относиться к свидетельству женщины всерьез.
Церковь ставит женщину исключительно высоко
Скрытый текст:

В нашу эпоху Церковь часто обвиняют в уничижении женщин, и православные люди указывают на жен мироносиц как на один из примеров того, что Церковь ставит женщину исключительно высоко — настолько высоко, что первыми встречают Воскресшего именно женщины, и именно они оказываются первыми благовестницами — в то время, как ученики проявляют скептицизм и неверие.


Антимужской текст
Скрытый текст:

Вспомним рассказ Евангелия: «В тот же день двое из них ( учеников ) шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Ученики-мужчины оказываются откровенно маловерными, «несмысленными и медлительными сердцем».Поразительно антимужской текст. Можно было бы предположить, что к его написанию приложили руку воинствующие феминистки.


Античный мир
Скрытый текст:

Однако предположить мы такого не можем — и по достаточно очевидной причине.Античный мир был настолько жестко патриархальным, настолько антиженским, что нам трудно себе это представить. Благочестивые Иудеи каждый день молились словами «Благодарю тебя, Боже, за то, что не сотворил меня женщиной», но на фоне язычников такое отношение выглядело еще очень благожелательным. Все-таки в Ветхом Завете Ева названа «помощницей», «соответственной мужчине», «матерью всех живущих», а многие библейские тексты прославляют благочестивых женщин — хозяек, матерей, жен, и даже воительниц и пророчиц. В греческой мифологии первой женщиной была не Ева, а Пандора. Та самая, от которой во все языки Европы вошло выражение «ящик (или шкатулка) Пандоры». Сохранились даже жалобы греков, недовольных тем, что они не могут завести сыновей без помощи женщин — было бы куда проще принести приношение в храм и наутро забрать ребенка, так нет, приходится иметь дело с женщинами.Афиняне поклонялись богине, и жили в самом демократическом обществе той эпохи — но при этом, как пишет французский историк Адре Боннар, «в афинском обществе не только рабы не имели права пользоваться благами демократии. Были и другие человеческие существа, почти столь же презираемые, как и те, — это женщины» (Андре Боннар, «Греческая цивилизация»)


"Неудобные" свидетельницы
Скрытый текст:

В наше время мы можем указывать на высочайшую честь, которой сподобились жены-мироносицы, как на что-то, что современный человек скорее одобрит; как никак, мы живем в цивилизации, сформированной почти двумя тысячелетиями Христианства. Но тогда, когда впервые прозвучала проповедь Апостолов, когда Святой Апостол и Евангелист Лука писал свое Евангелие, то обстоятельство, что первыми Воскресшего увидели именно женщины, было крайне неудобным, даже неприличным. Язычники не упускали случая поиздеваться над этим; как пишет один из первых антихристианских полемистов, Цельс, «А что он, хотя не сумел постоять за себя при жизни, став трупом, восстал, показал следы казни, пробитые руки,— то кто это видел? Полубезумная женщина или кто-нибудь еще из той же шарлатанской компании». Женщины как свидетели Воскресения были настолько чудовищно проигрышным пиар-ходом, что объяснить этот ход можно только одним — они действительно увидели Воскресшего первым. Если бы Апостолы стали придумывать красочные детали, чтобы придать правдоподобия своему Возвещению, то они никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не стали бы делать первыми свидетелями Воскресения женщин.(С)

Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOTALL
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 3297
Откуда: Ясная поляна

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 9:04    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Если тема всё-таки о христианстве,а не только о православной религии,то хочу спросить,мож кто ответит.В РД узнала,что Свидетели Иеговы отказываются от переливания крови.Чем это мотивировано?
Я никогда глубоко не общалась с этими людьми.Но впечатления религиозных фанатиков они не оставляли.Честно,думала,что разница у нас в том,что я в своей жизни руководствуюсь Библией, а они книжками "самиздат".
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Блог
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 13:02    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

TOTALL, здравствуйте
TOTALL писал(а):
Свидетели Иеговы отказываются от переливания крови.Чем это мотивировано?

"Свидетели Иеговы"называют себя христианами и признают Новый Завет, но при этом отрицают Троицу и полагают, что Христос — пророк, но никак не Бог.
Но можно ли принять Евангелие, если не принимать Божественность Христа? Если прочитать Евангелие глазами человека религиозного, но не верящего в Троицу - что откроется на страницах христианского Писания?
"Свидетели Иеговы" запрещают переливание крови цитируя стихи из " Ветхого Завета".
В Бытие глава 9 стих 4 и Левите глава 17 стих 11 говорится о запрете пить кровь, из этого текста следует:
1. душа в крови.
2. в ветхом завете запрещается пить кровь.
Но, Бог дал Израилю кровь на жертвенник в качестве искупления или покрытия греха; это означает, что грехи беззаконника возлагались на жертвенное животное, и смерть этой жертвы засчитывалась как смерть или наказание за грехи, возложенные на нее. Из этого вытекает запрет на употребление древним иудеям в пищу крови. Все эти жертвы и приношения были лишь прообразами, или тенями, до тех пор, пока не пришел Иисус.
Его кровь была той реальностью, на которую указывали эти прообразы. Его кровь имела бесконечную ценность, так как содержала в себе Его душу, или жизнь. Благодаря тому, что эта кровь была пролита Чудесной Личностью, и благодаря тому, каким чудесным путем она была пролита, исполнив закон Божий, удовлетворив его справедливые требования, кровь Иисуса обладает такой чудесной силой. Это кровь Искупления, поэтому она имеет силу для искупления, совершая для грешника и внутри него все то, что необходимо для спасения. Больше никакая другая кровь не считается священной.
Поэтому самая суть монотеистической религии требует признать Троицу, требует узнать в Распятом Христе - Вечного Сына и Истинного Бога. Пока " Свидетели Иеговы" не признают этого, у них будут запреты, не имеющие под собой почвы и их невозможно будет назвать христианами.
TOTALL писал(а):
Если тема всё-таки о христианстве,а не только о православной религии

Вы путаете термины, нет "православной религии", есть религия - христианство, куда входят такие конфессии, как православие, протестантизм, баптизм, лютеранство, католицизм и т.д.( их отличают только по обрядам, а христианство основывается больше на взаимоотношениях с Богом, а не на религиозных обрядах ) вообщем все те, кто верует в Единого Бога - Отца Сына и Святого Духа.
TOTALL писал(а):
впечатления религиозных фанатиков они не оставляли

Прокомментировать не могу, т.к. правила форума гласят:
1.13. Запрещено размещать сообщения, картинки, ссылки и т.д., которые могут так или иначе расстроить наших мамочек и глубоко отрицательно повлиять на их душевное состояние.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 10:00    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Вера научных революционеров
Церковный тезис о том, что христианство и наука не враждебны друг другу — это не просто «противоатеистическая контрпропаганда». Христианство создало предпосылки для рождения научной картины мира, а потому оно не может быть враждебным по отношению к науке. Как говорил св. Филарет Московский: «Вера Христова не во вражде с истинным знанием, потому что не в союзе с невежеством».

Человек, воспитанный в советской школе ответит: да, толпа в пору средневековья была одержима религиозным мракобесием. Но те светлые гении, что создали науку, опередили свое время и уже порвали связь с оковами ортодоксии.
Но здесь свои вопросы будет задавать уже не столько логика, сколько история. Дело в том, что творцы новой картины мира были как раз весьма религиозными людьми.(с)
Так Николай Коперник
Скрытый текст:

был племянником епископа, управляющим хозяйством епархии, членом епархиального совета.


Иоганн Кеплер
Скрытый текст:

три года учился на богословском факультете Тюбингенского университета, но его, помимо его воли, избрали преподавателем математики в Граце. «Для Кеплера такое решение означало крах всех его многолетних надежд. Он не мог себе представить, что дорога к карьере священника для него отныне закрыта, но, тем не менее, вынужден был подчиниться. Но глубокая религиозность и стремление «согласовать» науку со своим выстраданным и искренним представлением о Боге остались характерными для всей его жизни». «Я хотел быть служителем Бога и много трудился для того, чтобы стать им; и вот в конце концов я стал славить Бога моими работами по астрономии… Я показал людям, которые будут читать эту книгу, славу Твоих дел; во всяком случае, в той мере, в какой мой ограниченный разум смог постичь нечто от Твоего безграничного величия» {Иоганн Кеплер).


Галилей
Скрытый текст:

в 14 лет поступил послушником в орден иезуитов, «однако отец Галилея вовсе не желал видеть своего сына монахом и забрал его домой под предлогом того, что тот нуждается в лечении глаз».


Лейбниц
Скрытый текст:

(если кто забыл — это создатель системы дифференциального исчисления) свой главный труд посвятил «теодицее» — «оправданию Бога».


Ньютон
Скрытый текст:

писал толкования на библейские книги прор. Даниила и ап. Иоанна Богослова.


Декарт
Скрытый текст:

(если кто опять-таки забыл — это создатель так называемой «декартовой системы координат») получил образование «в иезуитском колледже, цитадели антиоккультизма» ; в переписке со шведской королевой Христиной и богемской принцессой Елизаветой он защищал католичество и наставлял в благочестии: «Первое и главное познание состоит в понимании, что существует Бог, от которого зависят все вещи: это научит нас принимать как благо все, что с нами случается, ибо все это явно послано нам Богом».


Роджер Бэкон,Блез Паскаль,Антони ван Левенгук,Карл Линней ,Майкл Фарадей ,Сэмюэль Морзе,Джеймс Прескотт Джоуль ,Грегори Мендель ,Луи Пастер,Альберт Эйнштейн ,Академик Иван Павлов,Наталья Бехтерева,Николай и Сергей Вавиловы и ещё оч. и очень много имён. По поводу последних найдётся много скептиков, но, как тогда говорили :Без ссылок на Маркса-Энгельса-Ленина диплом нельзя защитить, даже по брачному поведению жука-плавунца.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 2:44    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Мы постоянно ищем смысл жизни.
Читаем множество афоризмов и мудрых мыслей.
Выводим свою формулу успеха или ищем ее в успешных людях.
Мы много чего думаем и делаем, а вот простых истин не знаем.

«Манифест матери Терезы»
Жизнь - это возможность, воспользуйся ею.
Жизнь - это красота, восхитись ею.
Жизнь - это блаженство, вкуси его.
Жизнь - это мечта, осуществи её.
Жизнь - это вызов, прими его.
Жизнь - это долг твой насущный, исполни его.
Жизнь - это игра, стань игроком.
Жизнь - это богатство, не растранжирь его.
Жизнь - это имущество, береги его.
Жизнь - это любовь, насладись ею сполна.
Жизнь - это тайна, познай её.
Жизнь - это завет, исполни его.
Жизнь - это юдоль бедствий, превозмоги её.
Жизнь - это песнь, спой её до конца.
Жизнь - это бездна неведомого, ступи в неё, не страшась.
Жизнь - это удача, лови этот миг.
Жизнь так прекрасна, не загуби её.
Жизнь - твоя жизнь, борись за неё!

Мать Тереза Калькуттская (Агнес Гонджа Бояджиу) (1910-1997) - индийская католическая монахиня албанского происхождения, лауреат Нобелевской премии мира. Причислена Католической Церковью к лику блаженных.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джейка
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 1675
Откуда: д. Ракитинка, с/п Пушкинское

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 14:35    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Руфь
Подскажите, пожалуйста, как найти духовника? Обойти все церкви и присмотреться к каждому священнику? И вообще, они в каждой церкви есть?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руфь
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.11.2012
Сообщения: 8528
Откуда: г. Омск, ОАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 17:35    Re: Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить Ответить с цитатой

Джейка, здравствуйте.
Обычно у людей "мирских" нет духовников.
Есть духовник, значит есть послушник.
Отношения послушания между духовником и послушником возможны только в монастыре, только среди монашествующих, то есть посреди тех, кто постоянно находится друг с другом. Это святоотеческое учение. Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит, что послушание – великое аскетическое понятие и оно возможно только среди монашествующих, которые отреклись от всего мирского и постоянно находятся вместе.Прежде, чем назвать кого-то духовником, нужно тщательно познакомиться с этим человеком. Это требует времени, русская поговорка учит: «чтобы узнать человека, надо пуд соли с ним съесть».
Если я правильно понимаю, Вам нужен человек для исповедания или духовного совета. Ищите разумного человека и с этим человеком попробуйте решать ваши вопросы. Как? На равных! Зайдите в церковь, в какую обычно заходите,познакомьтесь со священнослужителем, поспрашивайте его, убедитесь, что вам приятно общаться с этим человеком, и тогда с ним советуйтесь. Вы можете принять совет, а можете и отклонить, если увидите, что здесь что-то не то. В этом нет греха, потому что каждый может ошибиться. Тогда ищите дальше, спросите у другого, как он думает об этом. И дай Бог, чтобы было с кем советоваться! daisy friends
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Болтушки - хохотушки -> Обо всем понемногу -> Религия и философия ->

Всё, что вы хотели знать о Христианстве, но боялись спросить

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 27 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543