Добавлено: Пт Сен 30, 2011 9:55 Re: Новые идея для встреч в клубе "СОК"
В данной теме предлагаю обсудить новые формы и методы организации клуба. Какие мероприятия или встречи со специалистами вы хотели бы организовать. Может кто-то хочет провести какое-нибудь мероприятие на базе нашего клуба.
Мы сейчас изучаем спрос на групповые занятия родители+дети в возрасте 4-6 лет, направленные на качественное конструктивное общение. Группа от 10 человек (5-мам, 5 деток) или больше. Занятие 1,5-2 часа.
Напишите кому это интересно и в какое время.
Набираем желающих посетить занятие по особенностям развития детей 1-3 летнего возраста. Занятие 1,5-2 часа без детей, группа не менее 8 человек.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 11:31 Re: Новые идея для встреч в клубе "СОК"
Я и мой кроха писал(а):
Ты пиши что именно интересно
мне хоть что на наш возраст! Алиса на что угодно готова приехать, лишь бы в клуб
А если серьезно то я и не знаю что мне надо хотеть для нее - опыта же нет совсем... Она рисовать хочет... А я хочу ее развивать...
Она сейчас стала английские выражения повторять, вот как правильно это предлагать ей... С логопедом бы пообщаться хотелось еще...
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 2437 Откуда: Омск, Центральный
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 13:59 Re: Новые идея для встреч в клубе "СОК"
Я и мой кроха писал(а):
Набираем желающих посетить занятие по особенностям развития детей 1-3 летнего возраста.
меня интересуют "особенности развития" , правда моему будет 4, но от групповой консультации (или обсуждения) я бы не отказалась, может какие-то советы дельные будут, т.к. к 4-м годам мы вдруг совершенно неуправляемые стали
Со своей стороны могу предложить, если интересно родителям - прийти на мастер-класс с детками и поучить их народным песням и играм (которые, кстати, в празднике осени тоже можно использовать) ... если это сейчас интересно...
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 0:26 Re: Новые идея для встреч в клубе "СОК"