День добрый!
Пожалуйста можете посоветовать грамотного и честного маммолога, которая не для раскрутки клиента ради работает... Моя жена нарвалась на такого в богатой известной в последнее время клинике..
Ушло финансов не мерено а толку никакого .. воз и ныне там..
darkracer
Я обращалась к маммологу в клинику УЗИ на Красном Пути , доктора зовут Нелли Ивановна Острикова , она очень грамотный специалист ( я сама врач , кое-что в этом понимаю ).Вот только было это года три назад , ведет ли она там прием сейчас - узнавайте Пы сы - она хирург-маммолог , может вам эндокринолог нужен ?
Я на прошлой неделе обращалась по данному вопросу в диагностический центр, попала к Васильевой, очень приятная женщина, осмотрела и направила на обследование. Цены, кстати, там мне понравились. Прием врача 450, узи щитовидки 360, и еще два узи вышло на 1100 руб. Ну и плюс кровь сдать на гормоны, еще не узнавала.
Я раньше наблюдалась в поликлинике БСМП-2,сейчас там нет мамолога
и направили в онкодиспансер ул.учебная205.
Там платный приём стоит 300р.,а если есть направление то бесплатно.
Вот теперь тоже не знаю куда пойти.
Марийкаскажите сколько в диагностическом стоит узи молоч.железы и кровь на гормоны?
Я тоже при прекращении ГВ наблюдалась у Васильевой в Диагн. центре, мне очень понравилась эта врач. Правда с моей стойкой лактацией справиться никак не могли. Очень все толково объясняет.
Добавлено: Чт Май 13, 2010 15:54 Re: Посоветуйте маммолога!
Я как то тоже обследовалась на учебной у Коркиной Тамары Ивановны кажется так по отчеству.Очень грамотная,разговаривает всяко просто,понятно рассказывает и после ее приема настроение поднялось сразу.А то ведь я пока ждала приема,все боялась я ведь трусишка и всего боюсь
Добавлено: Чт Май 13, 2010 22:37 Re: Посоветуйте маммолога!
Ромашка Катерина писал(а):
На учебной есть супер доктор и хирург по совместительству Щебетов Анатолий Иванович!!! С юморком такой и очень грамотный!