Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 30620 Откуда: Левый берег, ост.Звездная,
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 11:20 Re: Сценарии детских дней рождений.
девочки, нашла в инете СЦЕНАРИЙ для праздника 1 ГОД
ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первое день рожденье нашей дочки Лизоньки. А чтобы вам не пришлось скучать, встречайте ведущую нашего торжества Клоун ……Тишку……………!
Входит Клоун
Ведущая: Здрасьте! Здрасьте! Меня зовут Клоун ……Тишка……… ………… Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Лизы. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!
Звучит музыка. Под музыку клоун надевает всем гостям колпачки.
Ведущая: Чей сегодня день рождения?
Все: Лизочкин, Лизочкин!
Чей скажите торт с вареньем?
Лизочкин, Лизочкин!
А кого мы поздравляем?
Лизочку, Лизочку!
А кого мы обнимаем?
Лизочку, Лизочку!
А кого мы крепко любим?
Лизочку, Лизочку!
Поцелуем приголубим
Лизочку, Лизочку!
С днем рождения Лизочка!!!
ВЗРОСЛАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Все расселись за столом
Ведущая (читает стих):
Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.
Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!
Этой маленькой девочке 19 Января 13:25 исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за здоровье именинницы! У-Р-А!
Ведущая: В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово. А сейчас я предлагаю вам, как это не покажется странным, собрать подарок нашей имениннице к ее 18-ти летию. В эту коробочку на протяжении всего вечера мы будем складывать самые памятные для мамы и папы вещички о Лизоньки. И, конечно же, самыми первыми в нашу коробочку отправляются бирочки с ручек Лизы, сохранившиеся из роддома. Это корешочек от родового сертификата, в нем указаны дата и время рождения малышки. А это первая одежда новорожденной Лизы. Вот первая погремушка.
Ведущая: Дорогие гости, давайте наполним бокалы.
Как приятно иметь в семье поколенье.
бабушки — это гордое звание.
Внучка — важнейшее событие без сомнения.
С ней всегда в дом входит радость и веселье.
Вносит в дом покой, нежность и понимание.
Слово предоставляется бабушкам.
Ведущая: А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!
А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!
– С каким весом родилась Лиза?
– С каким ростом?
– Какого цвета у нее глазки?
– Как зовут педиатра?
– Любимая еда?
– Во сколько вылез первый зуб?
– Когда поползла?
– Когда пошла?
– Сколько зубиков сейчас?
– Любимая игрушка для купания?
– Какой рост сейчас?
– Какой вес в годик?
– Какой знак зодиака?
– Какой год рождения девочки?
– Во сколько родилась?
– В какой день недели родилась?
– Какие варианты имени были?
– Сколько шариков в комнате?
– В каком городе родилась?
– Назовите профессию ее папы.
– Назовите имя и отчество мамы именинницы.
– Какого цвета у нее зимняя шапка?
– Назовите номер квартиры именинницы.
– Назовите имя и отчество бабушек.
– Назовите имя и отчество дедушек.
– Номер роддома в котором Лиза появилась?
– Как зовут крестного Лиза?
– Какую музыку Лиза слушала, находясь в у мамы в животике?
– Что (кого) Лиза уже умеет показывать?
– Любимая игрушка?
– Какого числа крестили?
Этот конкурс прошел на УРА! Ромашка обошла стол дважды! Некоторые гости, конечно, не знали ответа на вопрос, но дружно друг другу помогали.
Ведущая: Любим с дедулей играть и резвиться,
И на машинке не прочь прокатиться!
Балует девочку нашу дедуля,
Вот и растем небольшой капризулей…
Слово предоставляется дедушки.
Ведущая: Согласитесь, как молоды и прекрасны наши бабушки с дедушкой! Посмотрим, на что они способны?! Я попрошу вас, дорогие гости, поддержать наших бабушек и дедушку.
Бабушки и дедушка вместе под музыку исполняют «Пусть бегут неуклюже...» Естественно, гости им помогают.
Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашу именинницу в будущем.
На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.
Чеснок – здоровье
Шоколад – сладкая жизнь
Ключи – благосостояние
Клубок – долгая жизнь
Деньги – богатство
Ручка – жизнь отданная науке
Кольцо – большая любовь
Ведущая: Те самые любимые, что крестят малыша,
Способствуют развитию и росту не спеша.
Крёстный Роман и крёстная Даша,
По старому обычаю, что водится давно,
Первый локон крестницы вам состригать дано!
Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В туже коробочку кладем крестильную рубашечку.
Ведущая: Ну а теперь наполним бокалы и примем поздравления от крестных
Ведущая: Тетя Лариса словно фея
И красива, и умна,
Без вниманья не оставит
Елизавету никогда!
Давайте наполним бокалы и примем поздравления от Ларисы.
Ведущая: А это дядя Вова
Не просто и не вдруг
Для нашего семейства
Стал настоящий друг!
Наполняем бокалы, слово предоставляется Владимиру.
Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.
Телеграмма.
_______________ Лизочка!
Поздравляем тебя с твоим первым ____________днём рождения!
За этот год из __________________ и _________________ малышки ты превратилась в ___________________и ______________ девочку! Желаем тебе оставаться самой ___________________________ дочкой для твоей _________________мамы и твоего _____________________папы. Пусть и дальше они так же ____________________тебя любят и _____________________воспитывают. А твоя __________________крестная Дашаи твой _____________________крестный Роман пусть любят тебя как родную дочь. Пусть твой день рождения будет для тебя самым _________________праздником в году. В общем расти, Лиза, ___________ и ____________________! __________________ целуем и обнимаем.
Твои ____________________гости.
Ведущая: А сейчас я предлагаю немного размяться нашим мужчинам и принять участие в конкурсе, который называется «Весы».
Каждый из мужчин по очереди берет на руки именинницу и пытается угадать ее настоящий вес. Тот, кто ближе всего окажется к правильному ответу получает подарок.
Ведущая: От бескрайних полей до глубокого моря
Ты не найдешь такой, как она.
Это бабушка мамы Раиса -
Поздравить приехала Лизу она.
Ведущая: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей.
Конкурс „Материнский инстинкт“.
Гостям предлагается стопка фотографий, где находятся вперемешку фотографии именинницы и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник
Ведущая: Хоть и мамына дружка, но редко приходит,
Надеемся мы на ее исправленье,
Просто у нее, наверное, так выходит,
Послушаем мы и ее наставленья...
Ждем от вас стишок.
Ведущая: Ну вот, дошли до части главной самой,
Есть пожелания и от папы с мамой
Для этой маленькой девчушки
Для доченьки Лизушки
Принимаются поздравления от папы и мамы
Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинницы, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти письма мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннице только на её 18-ти летие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.
ЧАЕПИТИЕ
Ведущая: Дорогие гости, прошу к столу.
Внимание!
Звучит музыка. Папа на руках вносит именинницу с тортом.
Ведущая: А вот и праздничный торт! (читает стих)
Этой девочке маленькой сегодня исполнился Год!!!
С Днем Рожденья Лизочка, пусть тебе повезет!!!
Расти здоровой и прилежной, послушной, умненькой и нежной.
И пусть же каждый новый день, лишь в сказку открывает дверь!!!
Давайте задуем свечку на торте!
ФИНАЛ
Ведущая: Ну вот и подходит к концу наше торжество. Как много замечательных пожеланий было сделано нашей имениннице. Пусть каждое из них непременно сбудется. Я благодарю всех за активное участие в конкурсах.
А сейчас Я предлагаю всем одеться и выйти на улицу, чтобы запустить в небо фейерверк!
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 30620 Откуда: Левый берег, ост.Звездная,
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 11:35 Re: Сценарии детских дней рождений.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК
Как отмечать?
Первый День рождения – это в чистом виде праздник родителей, ребенок еще слишком мал, ему не нужны ни какие особые развлечения и угощения. Конечно, приятно украсить дом, нарядить ребенка и приготовить праздничный ужин, можно и гостей пригласить или даже отпраздновать в кафе. Но не забудьте, что ребенку еще очень важен режим и что он не сможет долго сидеть за столом. Кстати, за несколько дней до события можно попробовать научить малыша задувать свечку (но получается далеко не у всех).
Праздник по случаю второго Дня рождения тоже может быть достаточно прост и непродолжителен. Но ребенок уже будет необычайно рад и шарикам, украсившим его комнату, и свечкам на праздничном пироге и, конечно, подаркам. А гости по-прежнему необязательны, и ни игр, ни других развлечений в этом возрасте, как мне кажется, ребенку не требуется, а некоторые детишки даже боятся клоунов. Но многие празднуют и вполне удачно.
А вот начиная с третьего Дня рождения вы должны быть готовы устраивать детский праздник по полной программе: с гостями, играми, праздничным угощением. Есть три основных способа проведения праздника:
1. праздновать дома (или на природе), все подготовить своими силами (и развлечения, и угощения) – самый бюджетный вариант, но требует время и фантазию родителей.
2. праздновать дома, но развлекают приглашенные артисты (клоны, фокусники, дрессировщики, артисты с праздничным представлением) – среднее между первым и третьим способом.
3. праздновать в кафе/боулинге/аквапарке/в парке аттракционов/любом другом месте, где можно и перекусить и весело провести время – не требует практически никакой предварительной подготовки (только заранее выбрать место и заказать), но довольно дорогой .
Все способы хороши, у каждого есть свои плюсы. Какой выбрать – решать, конечно, родителям. По ппоследним двум способам ничего не сообщу – узнавайте, выбирайте сами. Хочу поделиться наработками в отмечании Дня рождения дома.
Подготовка
Сначала несколько слов о подготовке.
1. Обязательно составьте план, расписав мероприятие по времени. Например:
12.00 – 13.00 – сбор гостей, прогулка
13.30 – 14.00 – викторина
14.00 – перекус (салаты, фрукты, мороженое)
14.30 – выход из дома
15.00 – 17.30 – цирк
18.00 – горячее
18.30 – 20.00 – развлечения самостоятельно
20.00 – сладкое
Из графика вы скорее всего выбьетесь, но он поможет по ходу дела корректировать где нужно поторопиться, где расслабиться. Так же лучше всего записать все игры и конкурсы, которые вы собираетесь провести, чтобы ничего не забыть, и весь необходимый реквизит сложить заранее по порядку в отдельную коробку, чтобы не тратить время во время праздника на поиски ножниц, карандашей или платка, чтобы завязать глаза.
2. Оформление. Тут есть где развернуться вашей фантазии. Можно просто повесить разноцветные воздушные шарики, можно добавить флажки, серпантин и пр., можно сделать стенгазету, посвященную прожитому году именинника, или выставку его рисунков и поделок, и т.д. и т.п.
3. Для всех участников приготовьте небольшие сувениры, награды (наклейки, стирательные резинки, конфеты, магнитики на холодильник, ручки, блокнотики, …).
4. Угощение. На первые дни рождения очень часто приходят не друзья ребенка (их еще может не быть), а друзья родителей с их детьми. Тогда, скорее всего, им придется довольно далеко ехать и если детишки маленькие, то они могут проголодаться. В таком случае, удобно сразу устроить маленький перекус: бутерброды-канапе, сухофрукты, маленькие помидорчики, перепелиные яйца, оливки, фрукты, йогурты, соки (салаты у дошкольников идут не очень). Стол тоже можно красиво оформить: из огурца сделать крокодила, из помидоров и яиц – грибочки, ежики, мышки, бутербродики в виде рожиц, корабликов – на зеленых листьях салата все будет смотреться ярко и празднично (можно найти в некоторых кулинарных книгах интересные идеи).Если вы собираетесь ненадолго, то можно обойтись одними закусками без горячего, но торт со свечками, понятное дело должен быть обязательно! Если будете делать горячее, то детям лучше сделать что-то не очень сложное, но что едят практически все: рис, разноцветные макароны или макароны фигурками и сосиски или курица, возможно пицца (ее можно и заказать).
Очень удобно воспользоваться одноразовой посудой с яркими красочными праздничными рисунками (бывают целые наборы с одним рисунком – тарелки, стаканы, салфетки) – и удобно, и красиво. Не забудьте соломинки для напитков, дети просто обожают пить через них.
5. Обязательно приготовьте разные настольные игры, фломастеры и бумагу, конструкторы, паззлы, просто игрушки – куклы, машинки. Они пригодятся в начале вечера, когда гости собираются и в конце, когда ребятишки будут играть самостоятельно.
6. Теперь подробнее о самих развлечениях.
Игры и конкурсы надо подобрать соответствующие возрасту, чередовать подвижные и сидячие. Если среди гостей есть незнакомые, хорошо вначале перезнакомиться (встать в круг и сыграть в игру “баранья голова” или “я умею делать так” – см. ниже). В младшем возрасте лучше всего начать с игры “Каравай”. Во время проведения игр следить, чтобы все имели возможность поводить. Если надо разбить детей на команды, то заранее решите как вы это сделаете, чтобы команды получились равносильные. Если будут конкурсы соревновательного характера, то учтите, что в конце награждены должны быть все. Награждать можно после каждого конкурса, а можно в конце, со словами: “самому веселому”, “самому громкому”, “самому быстрому” и т.д.
Для дошкольников хорошо проходит постановка сказки: вы заранее, исходя из количества участников и их возраста, выбираете хорошо известную сказку (Колобок, Репка, Теремок, Три поросенка, …), подготавливаете элементы костюмов (например, бабке – фартук и платок, деду – усы и бороду из ваты и сапоги, зайцу – уши, лисе и волку – хвосты и красный и серый джемпер соответственно и т.д. Всем зверям можно на руки одеть нужного цвета носки, получатся лапы, а носы и усы нарисовать черным косметическим карандашом). Распределяете роли (можете назначить, можно по желанию, можно тащить по жребию, можно загадывать загадки, где отгадка – герой сказки, кто первый отгадает, тот тем и будет), вы сами – за автора. Пока “артисты” надевают костюмы, вы напоминаете сказку (кто за кем идет, что говорит, подсказываете и показываете характерные для каждого героя черты: бабка ходит сгорбившись, заяц прыгает, медведь говорит басом и ходит вперевалочку и т.д.). Сказка показывается родителям, здорово, если кто-нибудь снимет ее на видеокамеру. После совместного выступления легко провести концерт, когда любой желающий может спеть, станцевать или прочитать стихотворение. В конце праздника сигналом для ухода домой может служить срезание призов: небольшие подарки (маленькие игрушки, шоколадные яйца, конфеты, …), завернутые в бумагу, чтобы было не видно, что внутри, подвешиваются на ниточках на веревку, натянутую через комнату (ее могут держать двое взрослых), дети выстраиваются в очередь (обычно по возрасту) на некотором расстоянии от веревки и по очереди, с завязанными глазами, срезают себе приз (взрослый обязательно помогает, особенно если дети маленькие: завязывает глаза, раскручивает ребенка, идет рядом, дает в руки ножницы, помогает отрезать).
Для школьников интересны поиски клада (это могут быть маленькие сувенирчики, шоколадные яйца, а можно искать именинный торт): взрослый выдает записку, где зашифровано место, где лежит следующая записка, где зашифровано следующее место и т.д. (Если вы или кто-то из родственников работает программистом, то можно написать такую программу: при вводе кодового слова, компьютер выдает задание, при решении которого получается слово, указывающее, где лежит записка с зашифрованным следующим кодовым словом. Хотя в качестве компьютера может выступать и взрослый). Тут надо создать очередность, чтобы дети могли по очереди отгадывать зашифрованное слово. Соответственно количество заданий должно быть кратно количеству детей. Такая игра интересна и дошкольникам, но надо учитывать, что они не умеют читать, поэтому читать задания должен взрослый.
Обязательно надо дать детям время поиграть самостоятельно, лучше в конце вечера, когда они все перезнакомились, освоились, перестали стесняться и устали от вашей развлекательной части.
Можно устраивать КВН, конкурсы, соревнования, викторины или просто игры:
– можно давать командам одновременно одинаковые задания – какая команда быстрее и правильнее справится;
– можно устраивать эстафеты;
– вызывать по одному (два) игрока из каждой команды и давать им одинаковые задания. После выполнения вызывать следующих и давать им другое задание. Выигравший в паре приносит очко своей команде;
– «ромашка» (когда участвует больше двух команд) – всем командам дается одно задание (напр. инсценировать анекдот), но каждой команде достается листочек с конкретными данными к этому заданию (напр. конкретный анекдот). Дается время на подготовку, затем задания по очереди показываются.
Итак, в родительскую копилку: игры, конкурсы, викторины, загадки и пр.!
ИГРЫ
для знакомства
Баранья голова. Все встают в круг. Первый человек называет свое имя. Второй называет имя первого, потом свое. Третий – имя первого игрока, второго игрока, свое имя… Последним лучше всего будет именинник, т.к. он знает имена всех участников.
Я умею делать так. Все встают в круг. Первый человек (ведущий взрослый) говорит: “Меня зовут … Я умею делать так” и показывает какое-нибудь движение. Дальше, как в игре “Баранья голова”, все следующие игроки называют имена всех предыдущих и повторяют их движения, затем называют себя и показывают свое движение.
для дошкольников
Каравай. Все встают в круг, держатся за руки, именинник в центре. Все идут по кругу, напевая: “Как на …(имя ребенка) именины испекли мы каравай вот такой вышины (поднимаю руки вверх),вот такой нижины (опускают руки вниз приседая), вот такой ужины (сходятся к центру круга),вот такой ширины (расходятся как можно дальше, потом отпускают руки и хлопая в ладоши приговаривают) каравай, каравай, кого хочешь выбирай“. Ребенок в центре отвечает: “Я люблю вас всех, а … (говорит имя)больше всех” и меняется с названным местами. Игра повторяется. Взрослый должен следить и подсказывать, чтобы в центре побывал каждый ребенок. Для детей постарше можно находящемуся в центре завязывать глаза, чтобы он случайно находил следующего и пытался отгадать, кого он нашел.
Испорченный телефон. Все садятся рядком. Первому на ухо говорится слово (детям постарше – короткая скороговорка или пословица). Первый шепчет ее на ухо второму, второй третьему. Последний громко говорит, что он услышал, а водящий говорит, что он передал на самом деле.
Дед Мазай и зайцы. Выбирается дед Мазай (это могут быть и все родители), остальные – зайцы. Зайцы уходят в другую комнату и договариваются, что они будут делать (стирать, собирать ягоды, ловить рыбу, играть на гитаре, …) – лучше, чтобы с ними был взрослый и помогал придумать и договориться. Потом зайцы приходят обратно и происходит диалог: – Здравствуй, дедушка Мазай. – Здравствуйте, зайцы. Где вы были, что делали? – Где мы были мы не скажем, а что делали покажем. И показывают, каждый как умеет, а дед Мазай должен отгадать.
Жмурки. Водящему завязывают глаза и он старается кого-нибудь поймать и отгадать, кого же он поймал.
Съедобное-несъедобное. У водящего (взрослого) мяч. Все остальные стоят перед ним. Водящий кидает каждому по очереди мяч, называя какой-нибудь предмет. Если он называет съедобное, то мяч надо ловить, если нет, то не надо (если поймал, значит съел).
Нос-глаз-ухо-рот. Водящий (взрослый) называет какой-то элемент лица и одновременно его показывает, все дети смотрят на него и повторяют. Но иногда водящий показывает не то, что назвал, дети должны быть внимательны и не ошибаться.
Хитрый мешочек. Подготовьте самые разные предметы (10-12 штук) разной формы, из разных материалов (большая пуговица, колесо от машинки, “пальчиковая” батарейка, карандашик, маленький (игральный) кубик, маленькая матрешка, шишка, желудь, ключик, катушка…). Рассмотрите их с детьми, назовите каждый, определите его форму, материал, сложите все в небольшой мешочек. Теперь дети по очереди должны засунуть руку в этот мешочек, взять там один предмет, определить, что же ему попалось, назвать этот предмет и тогда вынуть.
Пропажа. Взять 5-6 разных предметов, положить перед детьми на пол, пересчитать, назвать. Один ребенок выходит (отворачивается), один из предметов прячут. Ребенок возвращается и говорит, что исчезло.
Горячо-холодно. Один ребенок выходит, остальные прячут какую-нибудь игрушку (можно конфету, тогда нашедший ее съедает). Когда он возвращается, то пытается найти спрятанную вещь, остальные ему помогают говоря “холодно”, если он далеко от нужного места и “горячо”,если близко, “холоднее”, если он идет в неправильном направлении, “теплее”, если идет в нужную сторону
Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 48 Откуда: Омск, КАО (Волгоградская)
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 0:48 Re: Сценарии детских дней рождений.
Ledy Tiger
Спасибо большое за сценарий Пиратской вечеринки
Отлично отпраздновали семилетие моего сына. Детям ну очень понравилось , причем собрались ребятишки и 5 лет, и 7, и 9. Одинаково интересно было всем, смотрели и ловили каждое слово. А за подсказкой, которая на входной двери висела, так прыгали, что думала дверь вынесут на лестничную площадку
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 1:08 Re: Сценарии детских дней рождений.
А нет ли случайно у кого-нибудь ДР на тему Лунтика или Маши и медведя? Дочке скоро 2 годика и она очень любит эти два мультика. Или может у кого-то есть другие интересные варианты празднования двухлетия. Годик мы праздновали хоть и дома, но все было украшено и подготовлено мной заранее, Конкурсы, призы, торт и тп... В общем в этом году надо поддерживать уровень
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки