блин, а мы купали малыша и шнур от стиралки убрали. а потом мой включил стиралку и забыл в ванну спустить. копетц. слава богу как бы коврики. но пролилось на пол. надеюсь соседям не пролилось(
Лентик
мы сегодня тоже в 12 встали.. вот почему и снег пошел, мы от снега дрыхнем как сурки.. щас уже тоже вырубился...
так-с ну что же после 10 страниц прочтенного, я сделала вывод что либо усну, либо просто напросто забуду что написать хотела, в голове все перепуталось.. в общем что запомнила напишу, а остальное извиняюсь
про сидение и присаживание, у меня сестра в Москве живет, так вот она с сынишкой у нескольких педиаторов и ортопедов консультировалась по поводу развития по возрасту...
так вот. они рекомендуют детей любого пола присаживать начиная с 6 месяцев, если сами не сядут к тому времени, нормой является до 8 месяцев. если ребенок самостоятельно сел раньше, то припятствовать нет причины, его организм готов к этой нагрузке. а до 6 месяцев присаживать на подушки не рекомендуется.
про вставание и ходьбу (из того же цикла ), чем позже ребенок начинает ходить и вставать,и дольше будет ползать, тем лучше для мышц спины, рук и ног. тело будет развито равномерно.
про развивалки старшую у меня хватило всего на 1 раз, со второго я его утащила в истерике, занималась дома сама. считаю теперь лишней тратой времени и денег... дома мы выделяли специально время когда она была расположена к занятиям и занимались без истерик и спеши, в детском саду в ясли в итоге не ходили ровесников опережали по умственному развитию.
Лада и Ляля
ух какие саночки... карапузик доволен обновке.. теперь укомплектованы к зиме, снег-снег-снег...
sssvetysia
с обновками вас!!!!!!! наш папа в прошлый раз в ужасе был, пошла доче за подарком, ортопедической подушкой и цепочкой для соски (казалось бы 1000 хватило бы), ага сейчас в итоге 3000 и целый пакет игрух помимо того что нужно было
Всем привет!
...
Вчерашнюю именинницу, Александру Николаевну, с 7! Сегодняшних именинников с датками!
...
Читаю, читаю уже который день. У всех уж новогоднее настроение, а у меня чет на нуле оно. Ничегошеньки не хочется. Даже не знаю, как бы за подарочками смотаться. Надо мужа трясти, чтоб скорее делал тарантайку свою и ехать. Даж на подаркообмен еще ниче не готово.
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Лада и Ляля
интересно!
но вот за второй период я переживаю, у меня так наверное не получиться, я только в перемешку с "сюсюканьем" смогу. с требовательностью у меня напряженка
Лентик
у нас в связи с хождением не было ни одной шишки, ттт
как-то все тихо прошло.
с сыном было - он подскальзывался на мокром (пописил- подскользнулся).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки