Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 17:26 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Девочки, прошу совета. В общем купила в конце ноября комплект техники на кухню (духовка, варка и вытяжка) в одном магазине. Покупка какаято спонтанная получилась, и естественно дома я разочаровалась в своем выборе. Хочу вернуть все, сотрудники магазина утверждают что это будет на усмотрение директора магазина, сказали написать заявление. Написать что просто передумала наверное будет не очень? как поступить, посоветуйте плиз.
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 18:21 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Продавцы правы, технически сложный товар (п.12 Перечня: 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой) не подлежит возврату, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Может написать что-нибудь типа, в связи со сложным материальным положением в данный момент не представляется возможности использовать покупку по назначению. Что-то умнее ничего на ум не приходит
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 18:28 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
то есть выдумывать насчет того что не подошло к кухне не стоит. да и вернуть то я хочу все три товара, врядли они поверят что все три не подошли((( а вот если директор окажется глуха к моим доводам о внезапном материальном ухудшении? она окажется полностью права, да?((( а мне эта духовка уже поперек встала, вот не хочу я ее и все.... вечно мне торопливость боком выходит
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 19:15 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Шушаника
Попробуйте, сходите даже лично к директору, как правило хороший руководитель всегда пойдет навстречу клиенту, а не будет тупо стоять на букве закона. Ведь если Вам не пойдут навстречу, Вы уже не вернетесь в этот магазин плюс правило "довольный расскажет 2-3 людям, недовольный 20".
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 15:52 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
девочки, ну в общем написала я заявление руководству "в связи с возникшей семейной ситуацией сложной, требующей СРОЧНОГО решения" они добро дали, но деньги выдать только после 25 декабря блин.
Последний раз редактировалось: Шушаника (Чт Янв 10, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 17:08 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Вот тоже не поняла логики компаний, летом делала возврат денег у одного сотового оператора (платила в сбербанке коммуналку, а по ошибке из-за сбоя какого-то все ушло мне на телефон), так сначала сказали три дня, потом 10 (ну да ладно, по ЗоЗПП это крайний срок), затем по их какому-то внутреннему распоряжению (ЗоЗПП им не указ оказался) стало 14 дней, в итоге т.к. это был май, обратилась 2-го, получила 25-го Хотя в этом случае закон был полностью на моей стороне.
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 18:54 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
да понятно что обязанности не было, но как то рассчитывала на человеческое понимание чтоли.... просто сама такой человек что расшибаюсь для других и по привычке ожидаю этого от окружающих, постоянно обламываюсь причем))
а вообще будет мне урок на будущее - думать головой а не слушать продавцов с открытым ртом))
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 55041 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 15:00 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Шушаника писал(а):
да понятно что обязанности не было, но как то рассчитывала на человеческое понимание чтоли.... просто сама такой человек что расшибаюсь для других и по привычке ожидаю этого от окружающих, постоянно обламываюсь причем))
а вообще будет мне урок на будущее - думать головой а не слушать продавцов с открытым ртом))
по-моему, Вас УЖЕ поняли и пошли на встречу. Ситуация из разряда "не делай людям добро, дураком не будешь". Магазин же еще и виноват
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 15:25 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Чудное Чудо писал(а):
по-моему, Вас УЖЕ поняли и пошли на встречу.
я с этим даже не спорю, и реально благодарна что разрешили вернуть (хотя пока не вернули). Просто высказываю свои "ощущения", не претендуя на то что они правильные. У нас тоже например семейный магазин, и бывает разное, купил человек тренажер например а потом раз! и передумал... ну мало ли что у каждого в голове)) мы всегда спокойно и без препон возвращаем деньги, это как то людей располагает наоборот и они возвращаются. А тут все вышло ПО ЗАКОНУ, но как-то противненько чтоли.
С антирекламой согласна, погорячилась.
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1081 Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 10:40 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Gosh
ой я как то и забыла уже обо всем)) разрешилось все просто прекрасно! Я позвонила 24 числа, нарвалась на какого то чудного дяденьку, очень вежливого. На следующий день приехала все привезла. Внизу выловила грузчика - помог все поднять на 4 этаж. Ребята все спокойно осмотрели и в кассе вернули деньги. Что очень порадовало - вернули наличкой, несмотря что я оплачивала с карты, поэтому я успела поучаствовать в тот же день в акции в другом магазине, в деньгах заметно выиграла.
Даже маленько неудобно теперь что я так возмущалась нервы))) и эгоизм)))
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 13:48 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
Шушаника
все это очень славненько, и не нужно переживать о возмущениях,
во первых - нервы нужно беречь)),
во вторых, себя в эгоизме НЕ упрекать...
уж если не мы, то кто же?
так держать))
Добавлено: Пт Май 03, 2013 15:45 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
ВОТ НАША СИТУАЦИЯ- Моей маме впарили пароочиститель ,в банке кредит на нее оформили 27 апреля , в 22,57 вечера банк даже согласие на кредит дал?! И товар контора ООО "ПРАЙД ГРУПП" ЗАБИРАТЬ НЕ ХОЧЕТ - по закону всё - сложная бытовая техника возврату не подлежит...и в обществе прав потребителей это подтвердили - и говорят, что только техническая экспертиза возможно докажет не исправность или техническое несоответствие - А ЕСЛИ НЕТ? если всё исправно? Девочки эта штука 125 тысяч 400 рублей стоит!! Мама в шоке - сидит на корвалоле, не ест - не спит - говорит как заворожённая за ними шла...
Банк договор не рассторгает - больше двух суток прошло - теперь только или выплата или досрочное погашение... А не платить кредит - это ж они маму раньше времени в гроб загонят - это и с банка звонить будут и коллекторы и возможно судебные приставы... и мем помочь не знаю - тоже нет лишних 125 тыщ...
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 27240 Откуда: район СКК им.Блинова
Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:09 Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?
LINKA
Моим родителяи точно так же втюхали "Кирби" за 138 тысяч. Стоит уже второй год,даже не открывали. Проценты в банке конские будут,конечно...брат сразу (как узнал про покупку( всю сумму досрочно выплатил, то есть мы обошлись переплатой только за первый месяц...А Вам сочувствую очень
LINKA писал(а):
по закону всё - сложная бытовая техника возврату не подлежит...и в обществе прав потребителей это подтвердили
Я в законодательстве не сильна,но что-то сомневаюсь,что нет способа вернуть. Почему это не подлежит? Вы ею,как я понимаю,не пользовались-это экспертиза может подтвердить при необходимости. Может,в суд подать? Вплоть до обвинения сотрудников этой прайд групп в применении методов гипноза/принуждения/предоставления недостоверной информации и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки