Здравствуйте, мамочки! Я новичок, может что-то не правильно делаю, подскажите)))
Нам 7 мес. Из за всяких диагнозов ( у нас их на пол страницы), нам нельзя делать массаж, физио и так далее. Максимум это ЛФК. Ребенок практически не развивается. За 7 мес мы научились только хорошо сосать, совсем немного держать погремушку, чуть-чуть улыбаться, расправили кулачки и переворачиваться на бок. Каждый день мы делаем ЛФК, читаем Платону сказки, поем песни, слушаем музыку, делаем его пальчиками всякие штуки, типа пошуршали, постучали, потыкали, легкий массаж пальчиков и пошлаживания тельца. Подскажите, что и как еще можно помогать сыну восстанавливаться и развиваться, пока нельзя применять кординальные меры типа массажа.
Платоныш
Мой сын родился очень слабым.восстанавливали несколько лет.Так же нельзя ни каких процедур.Но массаж нам делали в ГНЦ.
Дома я с 2х месяцев занималась с ним на мяче,растягивала.Еще в таком возрасте у ребенка есть плавательный рефлекс-набираете в ванну воду ,ложите его животом на воду,руку вдоль его тела (свою руку) и только придерживаете,ребенок автоматически начинает плыть.плавайте с ним так каждый вечер
А почему вам массаж нельзя?
Сходите в ГНЦ на консультацию к массажисту.Она вам покажет все что можно делать дома,упражнения,растяжку,зарядку на мяче.как рефлекторно можно провоцировать определенные движения у ребенка....Я полагаю у вас ДЦП?Не опускайте руки и не бойтесь занимать ся с ребенком!
Спасибо за понимание и поддержку. Да, у нас подозрение на дцп, а пока куча записей в графе диагноз. В ГНЦ про нас знают, мы там лежали до месяца, там и показали ЛФК. На мяче мы тоже лежим, а вот такая ванна как и бассейн нам тоже противопоказаны, чтобы не перевозбудить мозг.А вот про рефлекторное провоцирование я не знала. Может подскажите некоторые точки? Например куда нужно нажать в ладошке, чтобы ребенок зажал палец и не отпускал, а то Платон сначала зажмет сильно, а стоит мне его начать поднимать,он сразу разжимает ее. Вообще он у меня лентяй)))