Девочки скажите а до 16 ставять укольчик . у нас два коренных зуба с кариесом,боюсь идти,держать не хочу,жалко,интересует,как там с маленькими обращаються ?
vanilla
От возраста, наверное, зависит ставят ли уколы...Нам 2,5 года было, когда лечили там, ничего не ставили...Да и держать особо не пришлось, она его как-то убалтывала... Практически и не хныкал, сделали быстро.
Да,надо попробовать,а мы ходили в Добрый доктор нам сказали что надо понюхать веселящий газ,а у нас пока с носиком проблемы,тогда нам сказали идти под наркоз,боюсь страшно
vanilla
В Добром докторе ещё не такое скажут! Мне, вообще, протезирование советовали (двухлетнему ребёнку под общим наркозом!), у нас зуб спереди выбит. Не делайте Вы никаких наркозов малышу без надобности! Он похнычет 2 минуты и забудет через час, а последствия наркоза могут быть весьма неприятными и надолго.
Сколько лет Вашему ребёночку? Сводите его в До 16. Мы не пожалели. И быстро, и профессионально, и без рёва и насилия. При этом, гарантия есть на полгода. Наталья Васильевна, вроде, зовут врача, которая нас лечила...
Скажите пожалуйста, что это у них за газ, есть ли противопоказания? Как действует?
Седация - это эффект, наступающий под воздействием вдыхаемой закиси азота с целью минимального угнетения сознания для снятия повышенного уровня тревожности у ребенка.
В составе закиси азота нет никаких наркотических препаратов. Действие седации не только успокаивает, но и сохраняет сознание и жизненно важные рефлексы. Ребенок не засыпает, он находится в сознании, всё слышит и видит. Седация безвредна и не влияет на функцию внутренних органов.
Противопоказания:
1. Психические заболевания, ДЦП.
2. Возраст до 3-х лет
3. пороки сердца
4. анемия
5. повышенное внутричерепное давление
Очень жаль, что я не увидела эту темку раньше, т.к. смотрела в здоровье и ничего не нашла и поехали к ним..
Многодетная Мамочка писала:
Цитата:
Спустя 9 месяцев хочу сказать, что о дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи!!!
а мы это поняли после второго приёма, чему я несказанно рада
Олеся Хабирова писала:
Цитата:
Мы тоже ходили в "Добрый доктор"...Лечили 4 зуба сыну. Больше месяца ходили. У меня такого "сиропа" и восторга, честно говоря, не осталось. Наоборот, скорее, неприятный осадок, что меня "поимели".
+1000. И это ещё мягко сказано! А ещё когда это обварачивается небылицами - от некоторых я до сих пор смеюсь.
Владимир Юрьевич писал 5 мес.назад:
Цитата:
Здравствуйте! Уважаемая Олеся, в соответствии с существующими в клинике “Добрый доктор” стандартами гарантия на лечение молочных зубов не предоставляется. Но после Вашего сообщения мы проанализировали это положение и сейчас пересматриваем условия гарантийного обслуживания. В течение месяца этот вопрос будет урегулирован и гарантия на временные зубы будет предоставляться.
но гарантия по договору до сих пор по п.4.6. вашего договора гарантия не распростроняется!!! а я то думала, уважающая себя клиника - проработает этот вопросос, тем более когда обещает мужчина...
Многодетная Мамочка писала:
Цитата:
Так вот, я делаю вывод о соответствии предложения и качества . И если на молочные зубы врачи не могут дать гарантию своей работы, то зачем тогда брать за свою работу и используемый материал заоблачные суммы денег?
заоблачные? космические я бы сказала и почему я сразу не обзвонила несколько клиник. Лечение одного зуба в 4 приёма(2 из которых мы посетили) нам бы обошлось в 3400 и это с декабрьской скидкой и без гарантии!! (даже распечатку дали) благо высшие силы уберегли.
vanilla писала:
Цитата:
а мы ходили в Добрый доктор нам сказали что надо понюхать веселящий газ,а у нас пока с носиком проблемы,тогда нам сказали идти под наркоз,боюсь страшно
а про веселящий газ - отдельная история, они его всем втюхивают, прям как пылесосы колибри да так настойчиво.
В последний раз нас просто напросто отказались лечить, обосновав это тем, что чтобы поставить укол, нам нужен либо газ, либо наркоз . А с каким выражением лица это говорилось. Мы конечно же отказались, но за приём с нас не забыли взять - вот такие чуткие доктора. А на деле оказалось - нам и укол не нужен был - не говоря уже о газе и наркозе. Детский стоматолог в другой клинике сделала всё это буквально за 10 минут. Девочки 1000 раз подумайте, прежде, чем идти туда!!! Конечно не во всех клиниках есть игрушки и компьютерные игры - но мы для себя сделали выбор - в больницу мы идём получать качественные медицинские услуги, а в компьютер и дома поиграем
Калифорния
А еще больше меня бы насторожило молчание докторов по поводу претензий, которые здесь высказываются. Татьяна Викторовна отвечает на вопросы не по существу темы, а всё остальное игнорирует, даже по человечески это странно.
Здравствуйте, Калифорния!
Спасибо Вам большое за оказанное внимание. По поводу гарантии, как и обещал, мы решили вопрос, со следующего месяца после обращения Олеси Хабировой мы пересмотрели условия гарантийного обслуживания. Гарантия на лечение молочных зубов составляет 6 месяцев. Беда в том, что наши "доблестные программисты" не довели дело до логического конца, и получается, что врачи гарантию дают и фактически предоставляют, а на бумаге старый текст договора. Я с Вами полностью согласен, что брать деньги за лечение без обязательств, нельзя. Еще раз приношу свои извинения, с 27 декабря 2010г. изменения в текст договора были внесены.
Еще раз спасибо Вам за отзывы, как за хорошие, так и не очень. Всегда их читаю и стараюсь сделать так, чтобы в дальнейшем не было нареканий в наш адрес. Хочу поздравить всех с наступающими праздниками и пожелать, чтобы в вашей жизни всегда был повод для счастливой улыбки, а каждый новый день 2011 года открывал новые возможности и перспективы.
Если у Вас есть вопросы, пожелания или замечания, то всегда готов к диалогу. Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону 56-29-35 или по электронной почте: spartamed@rambler.ru
Да,надо попробовать,а мы ходили в Добрый доктор нам сказали что надо понюхать веселящий газ,а у нас пока с носиком проблемы,тогда нам сказали идти под наркоз,боюсь страшно
И все-таки, давайте вернемся к седации!!
Кто-нибудь может поделиться опытом в Добром докторе как это прошло?
Например если ребенок уже школьного возраста, не терпит вмешательства в свой рот, повышенно реагирует - у когонибудь были такие случаи, что помогла седация?
Боюсь зря потраить деньги, держать силой ребенка к сожалению! там сказали не будут,а седация не полностью угнетает сознание .
А я лечила зуб дочке в нашей поликлинике по месту жительства,хотела поставить хорошую пломбу,собралась заплатить,но врач сказал,что у них и бесплатный материал хороший,с какой то добавкой серебра,чтоб зуб дальше не портился.зачем на молочные зубы разоряться,ну вот уже 2 года пломба стоит замечательно,ну доча поорала немного,но я не думаю что это для нее стало стрессом, стоматологов она не боится, вот как-то так
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 388 Откуда: Омск, Левый берег, Ватутина
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 21:59 Re: Отзывы о посещении врача-стоматолога
Хочу поделится своей историей про "Добрый доктор". Рекламу увидела на автобусе, записала телефон (на всякий случай). И вот этот случай наступил: у сына (3 года) заболел зуб, ночь не спали, утром звоню - нас записали - в 12-00 мы были там. От игрушек ребенок был конечно в восторге, там же среди игрушек нам посмотрели зубы. Вообще Ре рот открывать наотрез отказывается, даже чтобы горло посмотреть, а тут доброй тете (без белого халата - а это для него определяющий момент) без проблем открыл думаю - супер, все весело, здорово и т.д. Но определить какой зуб болит после осмотра не смогли и отправили нас снимок делать, вот тут все сложнее - уговоры не помогли, а насилу вероятно они не делают (или в принципе невозможно снимок сделать если Ре сам не сидит). Вобщем, "Добрый доктор" развел руками и отправили нас домой, ждать когда будет отек, вот тогда мы опять к ним приедем и нам дадут направление на удаление (Ну перед этим еще лекцию мне прочитали, что я во всем виновата - не надо было поить Ре соками (с этим конечно нужно согласиться), но дошло до того что не надо было кормить ребенка ночью грудью - хотя зубов у него тогда еще не было). Вобщем поехали мы ждать когда у нас все опухнет , вторую ночь не спим, на утро никакого отека не случилось - и пошли мы в свою поликлинику, думаю попрошу чтобы удалили, сколько Ре может мучиться. НО, дай Бог здоровья нашим врачам, сразу определили какой зуб болит, рассверлили, неделю полоскали и закрывали дырочку ватой когда кушал, потом положили лекарство, дня четыре походили - зуб заболел, убрали временную пломбу (ночью на Волочаевской), опять полоскаем и закрываем ватой, опять временная пломба - врач говорит, что скорее всего зуб сохранить не получится, но все таки ставит какое-то хорошее лекарство, и о чудо!!! зуб не болит и нам ставят постоянную пломбу. История с этим зубом продолжалась почти месяц, конечно это все сопровождалось ревом, криками и т.п. - но это стоит того, чтобы в будущем у ребенка не было проблем с прикусом и постоянными зубами. И вот сегодня мы лечили еще один зуб, Ре мой сам открыл рот, нормально сидел, все прошло отлично - наверно уже привык ., и вот как-то нормально он стал относиться к этой процедуре и вообще к докторам в белых халатах. Подитожу свой рассказ - может быть мы не там ищем "добрых докторов"
Я тоже очень разочаровалась в клинике "Доктор добряков" (Добрый доктор). В первые мы посетили эту "замечательную клинику" в прошлом году. Встретили нас радушно, после приема (фторирование зубов) сыну подарили игрушку. Все было замечательно. В один из приемов наш врач Монцарева Анастасия Анатольевна сообщила, что нам необходимо лечение одного зуба. В тот прием она лечить не стала ссылаясь на то, что ребенок не готов - отправила нас настраиваться. И вот мы пришли на прием. И тут начались проблемы. Сын начал вредничать, врач наш стала нервничать. Кое-как сделав ребенку снимок начали лечение. Необходимо было поставить укол и удалить нерв. Ребенок (4 года), естественно, начал плакать. Анастасия Анатольевна вместо того, чтобы как-то успокоить ребенка, найти к нему подход, начала прикрикивать на него. Мужу сказала, что долечивать зуб мы будем в другой клинике (требовался еще один прием, поставить постоянную пломбу), хотя деньги с нас взяли более трех тысяч сразу за два приема. Врач высказывала недовольство, что мы у них всех клиентов распугаем, неоднократно повторяла, что остальные дети у них не плачат. Хотя в это же самое время, я ожидала окончание приема в холле, подошли родители с девочкой и мама предупредила папу, что на прием он пойдет с дочкой и будет ее держать, так в пролый раз она вела себя очень плохо.
После приема муж поинтересовался у администратора как можно переговорить с заведующей. Администратор пообещала, что заведующая перезвонит нам завтра и назначить время приема. Звонка мы дождались только после обеда. Татьяна Викторовна выслушав мужа пообещала , что на следующем приеме будет присутствовать лично. Во время второго приема Анастасия Анатольевна была более доброжелательна (спасибо ей за это большое), но Татьяна Викторова даже и не появилась, хотя когда мы вошли в клинику, она находилась в холле. По окончанию лечения я поинтересовалась у Анастасии Анатольевны необходимо ли лечение остальным зубам, на что она ответила, что дальнейшее лечение будет проходить только с разрешения заведущей. Я в шоке! Вы что о себе возомнили! Это получается за мои же деньги вы мне одолжение сделали, что вылечили моего ребенка. Это нормально? А еще добрыми докторами называетесь. Возможно я немного резка, но у меня просто нет слов. Естественно, с этой клиникой ни о каком сотрудничестве не может быть и речи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки