Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Автор
Сообщение
TSТатьяна VIP-организатор
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 82122 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:58 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Готова безвозмездно проконсультировать о качестве (некачестве) текстильных, меховых, кожаных товаров. Прежде чем бегать по инстанциям, обращайтесь (желательно в ЛС) - помогу чем смогу. Стаж работы в экспертной организации - 8 лет.
Очень многие вопросы можно решить проще, чем кажется.
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 17:14 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
TSТатьяна
У меня неприятный случай с магазином Фин Флэр (который в Континенте-2)
Купила в сентябре 2009г. зимние брюки с утеплителем, за зиму одела не больше 5 раз и обнаружила разрыв на попе, причём не по шву, а поперёк, отнесла в ателье, мастер в ателье сказала, что у брюк неправильный крой (не хватает ткани для шва), поэтому и порвались и что даже если они их зашьют, они могут порваться при первом же надевании.
Написали заявление в магазин о возврате денег, и предъявили чек о покупке, они день брюки продержали у себя и послали нас на экспертизу, т.к. гарантию по их словам они специально не дают, что бы покупатель сам делал экспертизу.
Придя на Яковлева, нам сказали о стоимости усной консультации 350 руб. на которую мы должны сами приглашать продавца (а придет он или нет не извесно) и экспертизы с письменным заключением со стоимостью от 2400руб. с которой можно идти в суд.
Штаны стоили 2600 руб., деньги для меня не маленькие, но и отдавать за экспертизу 2400руб. я не готова , а потом еще и энное количество времени бегать по судам.
Что можно сделать в моей ситуации? Куда лучше обратиться, что бы доказать свою правоту ?
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 21:09 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Ой, а я постоянно обувь возвращаю, она вечно некачественная оказывается, то каблук отвалится, то кожа трескаться начнет...и где-то только не покупала и Форум, и Монро, и Россита....но все всегда заканчивалось в мою пользу, обувь и вправду с производственными браками оказывалась))
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 82122 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 14:30 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Elenka_Cool
Все это время была в роддоме, наконец вырвалась. УРА!!!
Надеюсь мой ответ будет актуален.
Магазин в принципе не конфликтный. Но, к сожалению, они правы. Если нет гарантии, доказывать качество товара - обязанность покупателя.
В Вашем случае речь идет о конструктивном недостатке. Надо письменно пригласить магазин на консультацию, они придут, не переживайте. На моей практике не было случая, чтобы этот магазин "кинул" покупателя.
Да, надо оплатить 350 руб., но если недостаток подтвердится, то эту сумму магазин Вам вернет. Можете, опустив сложности оформления консультации на Яковлева, обратиться к эксперту в институте сервиса (тел. 23-43-77 Елена Юрьевна), но опять же рекомендую сразу же пригласить на консультацию представителей магазина. В институте консультация выйдет дешевле. Ни о каком судебном процессе в данном случае речь не идет. Еще раз повторяю, магазин не конфликтный, им надо всего лишь удостовериться, что в изделии есть недостаток, а Вашим словам они, понятное дело, не верят.
Удачи!!!!
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 82122 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 14:52 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Elenka_Cool
Спасибо за поздравление, да родился второй сыночек.
Приглашать магазин только письменно. Готовите 2 заявления, где указываете когда, где, в котором часу назначена консультация.
Примерно так: "... для урегулирования конфликтной ситуации приглашаю на совместную консультацию, назначенную....
В случае Вашего отказа оставляю за собой право обратиться в судебные органы для разрешения конфликтной ситуации".
Один экземпляр - представителям магазина, один оставляете себе, на Вашем - представитель магазина ставит подпись, что с заявлением ознакомлен. Если в такой подписи отказано, то на заявлении Вашей рукой (а еще лучше свидетелем, т.е. человеком, пришедшим с Вами - подругой, мамой, мужем...) делается приписка, что заявление принимать отказываются. Но, я уверена, этот магазин так делать не будет. Можете оплатить консультацию заранее, эксперт пригласит представителя магазина (если Вы укажите эксперту телефон магазина). По крайней мере, я всегда приглашала, и выглядит такое приглашение более убедительно.
Еще раз, удачи.
Надо найти в себе силы пройти это один раз, и далее Вы будете уже более подкованной в этих вопросах. К сожалению, качество товаров год от года оставляет желать лучшего. Хотя брендовые магазины редко ссорятся с покупателями, в отличие от "частников".
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 12:58 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Купила моя мама в этом году пуховик на рынке за 7 тыщ рублей(и где такой нашла??)Когда начала носить обнаружила что ужасно лезет пух.Естесственно продавцу ничего не доказали.Мой вам совет.Не покупайте ничего на рынках!Если покупаете берите чек!!!!
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 82122 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 19:35 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
счастливица
да, к сожалению, Вы правы. На рынке никому ничего не доказать, тем более при отсутствии чека на руках.
А недостаток очень распространенный - на нашем языке называется "миграция утеплителя..." - 100% брак и возврат денежных средств за товар.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 23:10 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Расскажу свою историю.
Купили телевизор в Метро, через неделю у нас лопнул экран. Приходим в магазин, объясняю ситуацию - нам дают адреса сервисных центров, говоря: если вам дают заключение о браке - приходите к нам мы вернем деньги. Мы спокойные и уверенные что скоро все разрешится идем в сервисный центр, а нам там отвечают, да мы авторизованный сервисный центр, но никаких заключений не даем, готовы отремонтировать ваш телевизор ( стоимость ремонта больше половины стоимости ТВ), разругавшись с ними - уходим ни с чем, ТВ не стали оставлять. И получается замкнутый круг. Приходили в Метро с жалобой, так это еще надо постараться, чтоб у тебя ее приняли, их ответ: пишите в Москву, мы ничего не решаем и не принимаем. В итоге пошли в роспотребнадзор и с их помощью и хитрости мужа (надо было сфотать в магазине как там хранятся ТВ) - нам поменяли телевизор на такой же. Все это заняло у нас месяца три и кучу нервов.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:04 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Не думала, что и я оставлю здесь свою историю, но…(((Год назад купили холодильник, гарантия 3 года, через год, а конкретно конец февраля он перестал холодить, вызвали мастера, сказал, что перегорел компрессор, заменил все, вроде заработал, а на днях (спустя почти 2 недели) холодильная камера опять начала барахлить - хотя он и с самого начала плохо холодил, при этом морозильная камера вроде нормально работает. Ставили уже на максимальную отметку- бесполезно, стенки холодильника прохладные, но не холодные, как раньше. Прежде чем звонить в магазин, или авторизованный центр, обратилась в Общество прав потребителей, меня проконсультировали прямо по телефону, и сказали, что в моих интересах обращаться опять в центр, чтобы они опять ремонтировали, и если и во 2 раз будет такая же история, то уже тогда можно выставлять требования о замене… Неприятно, что за короткий срок 2 раза он ломается…(((Что ж обратимся, посмотрим, что скажут…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки