Всем привет! В общем ситуация: каждый день в ближайшем социальном рынке покупаю молочку. На точке работает два продавца: одна хорошая тетя а вторая собственно стала причиной создания этой темы. Она постоянно подсовывает мне некачественные продукты, то сыр адыгейский аж скользкий весь под пленкой, то перемороженную сметану. Я вообще человек не вредный, выкинула да и успокоилась, но сегодняшний случай меня просто вывел из равновесия. Купила пакет ряженки в мягкой упаковке (как обычно привыкла людям доверять и не проверила дату изготовления). Принесла домой, налила мужу и ребенку. Муж пивнул и плюнул - пропавшая. Начали смотреть дату и охренели просто - 16 ФЕВРАЛЯ!!!! Ну это ли не пипец??? Я у нее всегда беру держа маленького ребенка на руках, как хватает наглости пихать мне это???? А если бы мой полуторагодовалый сын ее напился??? Он то не может сообразить нормальная ряженка или нет!!!
Но это все конечно эмоции, пройдет. Но моя теперешняя задача ее наказать. В законах о защите прав потребителей не шарю. Пока придумала только пойти с этим пакетом к администрации.
Посоветуйте как наказать поощутимее кто знает, может на что то ссылаться надо? чем то напугать? Может это и звучит не очень конечно, но МЕНЯ ОНА ДОСТАЛА!!!
В идеале бы если ее нафиг уволили, но это конечно врядли...
Последний раз редактировалось: Шушаника (Пт Апр 13, 2012 8:03), всего редактировалось 1 раз
Шушаника
уволят ее врядли,куда им девать что пропало,частник на себя не заберет.
Сходить в администрацию рынка переговорить там.Предупредить,если еще так повторится,то их посетит сэс.
сестра работает на молочке, ну типа менеджер по продажам. ей всю прострочку возвращают продавцы, она уже делает с ней что хочет, но она работает на определенной группе товара и у них такие условия по просрочке. возможно на фирме, чью продукцию вы берете , другие условия, ну например с продавца высчитывают процент за просрочку, и естественно, она пытается от этого товара избавиться. может на будущее перейти на др. производителя. а с продавцом... надо потребовать связаться с хозяином отдела молочки и пожаловаться на продавца, так мол и так просрочка постоянно, продавец недобросовестный, что пойдете в общество защиты прав потребителей, хозяину лишние проблемы не нужны, и скорее всего он просто не знает что на его точке такой продавец, может беседу проведет. а ещё можно просто поскандалить, поорать чтобы продавец вас запомнила, а она вас запомнит, если будете орать погромче и больше не будет фигню подсовывать. а толку что ее уволят? пойдет в другое место гадить, или ещё хуже возьмут продавца. проблема в том что на молочке чеков не выдают, и как идти жалобу писать в ОЗП незнаю, мож свидетелей с собой надо))
Я понимаю что есть товары качество которых иногда сразу не определишь... Но продукты на которых стоят сроки годности, мне кажется в интересах покупателя проверять...То что думает-делает продавец, на каких условиях она работает, для меня маловолнующий фактор.А вот здоровье детей - преждее всего моя ответственность. Проверить даты на пакете, не займет много времени, и если на пакете ФЕВРАЛЬСКАЯ дата, пакет возвращается продавцу, так чтоб очередь вся слышала
И еще если вдруг в одном месте мне несколько раз непонравилось обслуживание-продавец, я просто пойду в другое место, благо выбор всегда есть.
KriNa
да я с себя конечно ответственности не снимаю, собственная лень и надежда на совесть людей делают свое дело. Вроде и научена неоднократно была горьким опытом, но вот все равно такое со мной случается. На некоторой молочке кстати достаточно сложно сразу с ходу увидеть дату (в частности я беру белочку в мягкой пачке, и там тиснением она проставлена, надо прям приглядываться чтобы увидеть).
Сегодня утром пошел на разборки муж, сначала обратился в администрацию, там ниче внятного... Пошли с администратором "разбираться на месте". Эта продавщица знаете какую отмазку сказала?? - Нам производитель подсовывает, мы мол тут не при чем.
Надо было самой пойти хоть проораться, а то чувства удовлетворения совсем никакого нет. Ну как администратор разберется с продавцом, если они вместе курить ходят?? Короче вот...
+100, никому нельзя доверять, просто косяков всё больше и больше встречается, в тех местах где вообще неожидаешь и не думаешь проверять
Шушаника писал(а):
вместе курить ходят?
точняк! сама в торговле, и знаю что все там заодно, при тебе сделают вид, что наругали продавца, а за глаза тебя обматерят и наплевательски ко всему отнесутся, администратору обычно пофиг на такие дела. у нас очень низкий уровень "порядочности" продавцов, сервиса никакого, крупные супермаркеты проводят работу по воспитанию)) продавцов, а рынки, лавки - бесполезно, права свои не знают, не то что обязанности, до того не образованные, что тошнит
Девочки, мама однажды взяла пакет молока у нас на рынке, я с Ре ждала ее на улице. На пакете молока дата была сегодняшняя. Следующим утром я открыла пакет, а молоко скисшее... Ну не может же быть у молока срок хранения меньше суток... Значит, неправильное хранение. В итоге я с этим пакетом, не поленилась, пошла на рынок... Продавец сказала, что надо было просто вылить это молоко и прийти с пустым пакетом... Короче, мне вернули деньги безо всяких разборок... Видимо, они сами продавцы знают, что у них рыльце...
Я однажды уже ругалась на этом рынке, когда просила, чтобы мне взвесили сосиски, которые лежат в витрине-холодильнике, а не рядом с холодильником в ящике...
Очень редко теперь туда хожу...
А вообще у меня был случай, когда мы в кондитерской купили пирожное. Дома открыли, а там засохший таракан... Я с этим пирожным на след.день поехала в Сан-эпид.надзор, что на 10-Летии, написала заявление... Потом была организована проверка на том предприятии, где выпускаются эти "вкусности". Причем, когда у меня принимали заявление, сказали, что подтверждение в виде пирожных и прочих некачественных товаров им не требуется. Для проверки достаточно лишь заявления Потребителя.
Rena
ну не то чтобы совсем негде, но остальные магазины прилично дальше, а социалка прям под окном, я туда бегаю когда детеныш спит. И главное что ВСЁ меня там устраивает на всех остальных точках, вот кроме этого "бабца".
а вы узнайте график работы хорошего продавца и ходите к ней , можете еще упомянуть про ее напарницу, тогда вас еще внимательнее будет обслуживать, напишите ей благодарность в Книге, а на "бабца" жалобу.
У моей мамы удивительный дар "дружить" с продавцами, они ее знают, мило общаются и всегда посоветуют свеженькое, а если ВДРУГ что-то не устроит, без проблем принимают и вслед. раз при ней сами смотрят срок годности или дату. Вот и вы задружите с хорошим продавцом.
Хорошие есть и их беречь надо
А к плохим я тоже перестаю ходить, можно еще и "страшилки из жизни" про них рассказывать, чтобы другие ухо востро держали
Однозначно надо дружить, я всех продавцов к которым хожу по именам знаю,недавно пришла за фруктами, а там другая смена, говорю яблоки такие-то хочу, а их чет на прилавке нет, я говорю "Типо Блатная" (так в шутку) мне Юля говорю, всегда самое лучшее выбирает, она говорит ну раз блатная, и дастает яблоки из под прилавка (там их мало осталось она их и прибрала)и все сегодняшнее свежее дала, вот теперь не боюсь и в эту смену попадать, всегда смеемся над тем случаем и ни разу она меня не подвела , даже и незнаю как можно наказать, если и случаются со мной такие случаи, то я обычно тут же их браню в шутку, типо "ай,ай,яй", я тут к вам хожу, а вы хулиганите, никто ниразу не нагрубил, сразу извиняются, меняют, и в следующий раз меня уже помнят........
Шушаника
я бы в данной ситуации:
1. написала бы в книги отзывов и предложений
2. накатала бы претензию (срок рассмотрения претензии 10 дней), если бы ответа на мою претензию не было бы, то
3. позвонила в общество защиты прав потребителей и так все им рассказала, далее как вариант со скрытой камерой пошла бы покупать к этому продавцу + взяла бы несколько свидетелей (чтобы подтвердили) потом опять бы накатала претензию.
А воопще я слышала, что у нас в городе хотят или уже сделали типо программы на 1 контрольная закупка, но информация не точная, просто читала где. Если они есть то к ним можно обратится.
Ну а воопще продавца можно так сказать задолбать проверками всякими.
Елена Крит
а знаете, я уже отошла Я сначала думала что пойду по головам, а сейчас как то уже и псих прошел, и думается, зачем мне это надо? да и ходила снова и попала на ее смену, так тетька вся такая любезная, вежливая, видать в курсах что это был мой муж)) в общем Бог с ней (в надежде что это не повторится конечно).
А тема наверное пусть будет? Мало ли, вдруг кого то серьезно обидят, так чтоб знать чего делать
вспомнился случай, когда мы купили некачественное слоеное тесто и решили тут же его вернуть: мало того, что продавщица хамка и наговорила всего, тянула время (видит, что ре совсем маленький, может сами уйдем), чтобы администраторы позвать, потом вообще игнорировала нас, так еще поразило отношение людей в очереди - никто не заступился, чтобы нас быстрее отпустили, так еще и возмущались, говорили, что МЫ мешаем им делать покупки. Интересно, а им самим приятно делать покупки у такого продавца, тем более она дала нам некачественное тесто, а у нее в продукции готовые пирожки-булочки, неужели людей ничего не настораживает и они принимают хамство продавца как норму (мы ей вы а она нам ты чуть ли не с матами, а сама младше нас, хоть и не в возрасте дело). В общем поразила нас тогда не только продавщица-хамка, но и наши ЛЮДИ, их отношение. Накатали ей жалобу в Книгу (и мы там далеко не первые были) и больше туда не ходим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки