Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:31 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Девочки отрываю новую темую о качестве непрод.товаров.
приходилось ли вам покупать бракованую вещь и как вы потом поступили?
СтОит ли связываться с экспертной лабораторией,чтобы доказать свою правоту? Кстати,вот очень нужная ссылочкаФорум Союза Потребителей
Последний раз редактировалось: ИРИНКА-CАХАРИНКА (Сб Май 23, 2009 1:33), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:32 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Начну первая свою историю.
У меня правда не очень крупная покупка,но тем не менее неприятно.
Купила детские джинсы,стоят 740р. Купила в магазине на социальном рынке у нас в 12 МКРНе. (если вдруг продавцы этого магазина читают этот форум-вам всем пламенный привет ))
Выставляю фото,чтобы ещё ктонибудь не нарвался на такие,я так поняла вся партия такая.
(ссылка не работает)(ссылка не работает)
Мы их одели и пошли на прогулку...В итоге вся прогулка была испорчена тем,что я то и дело застёгивала отскакивающие на грудке застёжки. При малейшем наклоне вперёд,застёжки(обе) расстёгиваются.
Я решила вернуть джинсы в магазин. Пришла, написала заявление,отдала джинсы. Мне сказали ,что вернут деньги только через 10 дней. Я конечно же возмутилась слегка,что ждать так долго,ребёнку нужны другие брюки.На что мне сказали,что это по закону положено так,но вы оставье телефон,может мы и раньше вернём денюжку.
Ну поскольку я пришла совершенно неподготовленная по этому вопросу и не знала,как по закону,то пошла спросить у администратора соц.рынка-действительно ли товар нужно оставить в магазине и ждать 10 дней.
Вот наивная ....администратор-то похоже и вообще правил торговли в глаза не видывала,но зато с важным видом сказала,пойдём те посмотрим. продавцы были явно недовольны,что я привела админа,хотя я и не собиралась его(её) приводить. Она тоже посмотрела эти ждинсы и спрашивает у продавцов! через сколько дней вернут деньги? ,чего она тогда шла со мной не понятно.......
Ну вобщем только я вышла из здания-звонок,вернитесь,у нас вопрос по джинсам. Вернулась.
Возьмите их назад,джинсы ношеные,мы их не продадим.
Я возражаю-но ведь они бракованые-неисправная застёжка,как же я должна была об этом узнать,естественно мы поносили(минут 40наверное)?! На что ответ-поносить дома!
В общем приговор окончательный-джинсы ношеные,у вас вон все колени зелёные в траве.
Девочки посмотрите на фото,я что-то не вижу зелени?
Я забрала джинсы,но сказала,что так этого не оставлю
Позвонила в ощество прав защиты потребителя,мне сказали,что на товар не имеющий гарантию нужно доказательство брака. Дали два телефона лабораторий экспертизы.
По одному телефону меня выслушать не захотели,сказали приходите,консультация стоит 350руб. Экспертиза стоит 2500руб.
Я позвонила по второму телефону(лаборатория на лермонтова 43),женщина товаровед -эксперт выслушала меня и сказала привозите,посмотрим...
Я долго думала,стоит ли с этим связываться,муж сказал,да на фига тебе это надо,давай новые застёжки поменяем....
Я уже было согласилась,но думаю,дай-ка я с хозяйкой магазина пообщаюсь,может она мне и вернёт деньги.
Звоню продавцу(номер сохранился в телефоне),прошу телефон хозяйки,на что ответ- мы не даём такой информации,перекинулись ещё пару словечками(вежливо) в итоге она бросила трубку.... Ну тут я вскипела и поехала в эту лабораторию.
пообщалась с товароведом,она устно подтвердила что да застёжки неисправны и носить такие джинсы невозможно,сказала что у них экспертиза стоит 3000руб.Если я оплачиваю,экспертиза подтверждает скрытый брак,и деньги должны вернуть за счёт магазина.
Но это уже наверное в судебном порядке? я не знаю.
Я пошла опять в магазин,требовать телефон хозяйки-не дают. Оставьте говорят свой,а она вам позвонит...Ну вот уже жду третий день звонка...
Хотя из разговора между продавцами(одна проговорилась) поняла,что хозяйка сказала деньги не возвращать,,ей уже наговорили с три короба,что джинсы ношеные и все колени в траве.
Ну вот что теперь мне делать?
Последний раз редактировалось: ИРИНКА-CАХАРИНКА (Чт Май 21, 2009 13:31), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:42 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
ИРИНКА-CАХАРИНКА - в любом случае "поговорили" никуда не пришьешь. Идите в магазин пишите заявление. Или точнее претензию и у них оставляйте вместе с джинасми, но тогда, мне кажется в заявлении нужно прописать состояние при сдаче - чтобы опять зеленые коленки не увидели. Ну просто это просто как предложение решить все в досудебном порядке - есть такой термин. Если отказывается принять заявление - просьба написать письменно отказ. Это не хотят - тут уже труднее...
Где наши девочки юристы?
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:46 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Наташа,так я же писала уже заявление,что прошу вернуть деньги...
Когда мне отказали,я потребовала чтобы написали письменно. Продавец написала на моём заявлении,что отказывается вернуть деньги,т.к. джинсы ношеные и пломба нарушена(дословно),
Но ведь я не прошу вернуть деньги т.к. не подошол цвет или размер,здесь уже другая история-скрытый брак,который выявился при носке.
Ну и естественно мне не нужна эта головная боль с экспертизой и судом,единственное что хочу что бы сама хозяйка посмотрела эти джинсы,но она скрывается от меня. Как я с ней ещё могу связаться?
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:17 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
ИРИНКА-CАХАРИНКА Сочувствую, неприятная история. Мне кажется, надо теперь уже до конца доводить. 3000 за экспертизу то не лишние! Но надо действовать, а не ждать, когда долгое время проходить это всегда плохо.
А директор рынка (или как там он называется?) разве не может дать информацию по арендателю? Где-то же должны быть данные этого ЧП?
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:20 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
ИРИНКА-CАХАРИНКА Можно ещё раз позвонить в общество защиты прав потребителей. Что они посоветуют, закон теперь на вашей стороне, у вас экспертиза на руках!
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:33 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Ну а на счёт хозяйки,я думаю что по правилам в любой торговой точке должен быть телефон для связи с начальством. Пойду тогда к админу соц.рынка.выяснять.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:38 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Ааа, извиняюсь, действительно не поняла!
Есть ещё такое понятие, как фурнитура, на неё якобы не распространяется гарантия. У меня у туфлей застежка полетела, через пять минут носки. Я тогда пошла в магазин, делала экспертизу (выявилии, что не качественная застежка была). В итоге так ничего и не добилась тогда
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:38 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Хочу рассказать историю на эту тему которая произошла со мной несколько часов назад.
Я возвращала туфли на которых местами отклеилась подошва. Дело было так:30 апреля в маг.»Мерея»,купила туфли, после вчерашней «прогулки» (первый раз в них попала под дождь)дома увидела, что в районе носка на правой туфле отошла подошва! Я расстроилась…что теперь с ними делать. Не выкидывать же? Залезла в коробку из под туфель, там обнаружила, чек и гарантийный талон .Решение приняла быстро - идти в магазин и разбираться.
Прочитав вечером «Закон о защите прав потребителей»,вооружившись знаниями пришла. Встретили сначала с улыбкой, а когда узнали для чего я пришла, выражение на лицах продавцов и тон разговора поменялся. Были варианты со стороны продавцов:
«Нечего туфли в такую погоду носить, это же вам не резиновые сапоги»,
«Это не заводской брак, это вы их так носили».
Я сначала слушала и удивлялась, сколько же версий у них будет. А потом на помнила про гарантию, и про заводской брак. Мне кинули ручку и листок бумаги, я написала претензию и указала, что денежная компенсация мне не нужна, мне нужен обмен товара на равноценный. Претензию приняли, сказали, что в течении 21 дня, будет произведена экспертиза и меня уведомят о ее результатах.
Я поблагодарила девушек и с улыбкой собралась уходить. Но меня остановили и предложили померить туфли этого же производителя, по такой же цене, но другого фасона. Это было объяснено тем, что возможно директор магазина, без экспертизы разрешит их поменять. Я померила, мне подошли, их отложили. Теперь жду звонка.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:41 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
ИРИНКА-CАХАРИНКА
сразу оговорюсь, что я не юрист, но на самом деле срок возврата денег по Закону о защите прав потребителя - 10 дней. Естественно возвращяемый товар можно одевать и носить, т.к. в процессе носки может выявиться брак или недостатки.
При обращении к продавцу главное - это зафиксировать факт обращения. Например, написать заявление о возврате денег и оставить у себя второй экземпляр, с отметкой продавца ,что заявление ему передано.
Но дальше, если продавец добровольно не хочет выполнять ваши требования, на которые вы имеете полное право (по закону вы можете потребовать так же обменять товар на другой или устранить недостатки этого, если это возможно - по вашему выбору), то прийдется обращаться в суд. Можно это сделать через Общество защиты прав или самой. Моя мама, например, судилась сама, т.к. ей тоже не захотелось платить Обществу. И она выиграла суд, вернула деньги. Но, сразу оговорюсь, что речь у неё шла о пластиковых окнах, за которые она заплатила 32000 р. И через Общество это сделать проще с точки зрения беготни.
А в Вашем случае решайте сами. Таких недобросовестных продавцов. на мой взгляд, конечно нужно учить и призывать к ответу, но вот нужна ли вам эта нервотрепка...
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:46 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Цитата:
Есть ещё такое понятие, как фурнитура, на неё якобы не распространяется гарантия. У меня у туфлей застежка полетела, через пять минут носки. Я тогда пошла в магазин, делала экспертизу (выявилии, что не качественная застежка была). В итоге так ничего и не добилась тогда
Наталья,так получается,что у меня тоже фурнитура! И что я теперь тоже ничего не добьюсь!? Расскажи подробнее что за экспертизу ты делала?
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:55 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
ИРИНКА-CАХАРИНКА Я сейчас подробно не вспомню, это давненько было, года 3 назад! Делала экспертизу на 10лет Октября. Туфли в "Любинском" брала, у них там очень грамотный юрист оказался, он мне грамотно тогда всё объянил. Я, к сожалению, сейчас уже не помню Надо посмотреть в законе про фурнитуру, чтобы быть во всеоружии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки