Онлайн-консультант сделан для оперативного решения вопросов, касающихся работы форума, вопросов по совместным покупкам.
Просьба, если вопрос не требует срочного решения, задать свой вопрос в соответствующем разделе форума.
Если онлайн-консультант мешает вам пользоваться форумом, можете отключить его.
Для этого необходимо зайти на форум под своим ником, войти в профиль (ссылка: http://forum.omskmama.ru/profile.php?mode=editprofile), найти там пункт "Показывать онлайн-консультант", выбрать "Нет" и нажать кнопку "Отправить" и больше вы его не увидите.
Соответственно там же его можно и включить.
Кот_Лето писал(а):
Уважаемые УЗ! Если в окне диалога с оператором внезапно произошел дисконнект, повторите, пожалуйста, свое сообщение. Тогда его подхватит другой оператор, и вы сможете продолжить диалог.
Последний раз редактировалось: Optimizator (Вт Фев 16, 2016 1:53), всего редактировалось 8 раз(а)
а у меня с появлением консультанта возникла проблема - стало невозможным увеличить текст и изображение на экране. мне точно не кажется что так стало , так как я привыкла все делать очень большим, плохо вижу. а экран как будто в одном размере встал. мне с обычным видом на экране нереально прочитать что либо. пришлось отключить консультанта
а у меня с появлением консультанта возникла проблема - стало невозможным увеличить текст и изображение на экране. мне точно не кажется что так стало , так как я привыкла все делать очень большим, плохо вижу. а экран как будто в одном размере встал. мне с обычным видом на экране нереально прочитать что либо. пришлось отключить консультанта
У вас есть необходимость пользоваться помощью консультантов, но нет возможности его включенным держать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки