Здравствуйте! Сынульке почти 3 месяца. Часто пугается. Во сне раскидывает ручки в разные стороны, широко раскрывает глазки и сначала тихо "а-а-а", потом громче, переходит на крик. Стараюсь чаще держать на руках, или ложить рядом, совместный сон. Это все не всегда возможно, так как ребенок из двойни, но вроде помогает, а потом опять. Когда-то проявляется после сдачи крови, когда-то реагирует на резкий звук, как мне кажется, после начинает проявлятся страх. Доченька-двойняшка так себя не проявляет. Для информации - нейросонография без патологий, сердечко в норме, гемогобин низкий - анемия, когда сосет грудь, потеет лобик и чуть выше лобика, бутылочку сосет - ничего не потеет вроде. Вообще, у груди часто волнуется, поэтому докармливаем смесью, дабы не нервировать дитя. Со смесью, посасывая, спит в утренние часы (в общем-то и дочь в эти часы так же себя ведет, только спит у груди, тоже посасывая), больше спать с бутылочкой я не позволяю. Днем спит когда как, в последнее время стал спать лучше и на улице ведет себя спокойно, если не мешает сестренка-двойняшка, она чуть менее спокойна. Вчера вообще стал волноваться перед купанием, когда делали массажик легенький (в основном поглаживания), вроде успокоила, все было хорошо, пошли купаться, начал кричать, когда начали мыться, раньше такого не было. Пока обтирали, одевали, прям ручки дрожали. Успокоили, накормили, уснул. Сегодня не давала пугаться, при малейших проявлениях, сразу на руки, процедуры перенесли спокойно. Посоветуйте, пожалуйста, как помочь ребенку. Может какие-то психологические приемчики, или ванночки, а может сиропчики. С нетерпением жду совета, очень переживаю за малыша! Sad
Добрый день!
Все Ваши вопросы нужно адресовать в первую очередь детским врачам. По поводу ванночек и сиропчиков тоже к ним. Давайте порассуждаем как можно ещё помочь ребёнку: вдрагивания, ручки дрожат, плачет, тревожится - значит надо предвосхитить ситуации, вызывающие такие состояния или быстро успокаивать его. На руках у мамы, поглаживания, разговоры с ним рядышком. Если на языке психологии - ему не хватило чуть-чуть времени досозреть или сестрёнка забрала на себя побольше, поэтому создайте условия для стабильности его нервной системы у Вас на руках, с Вашим теплом, с Вашими песенками и т.д. Это должна быть обязательно мама. Конечно его могут брать на руки все и помогать Вам, но для его восстановления - только мама (стук сердца, тепло, запах и т.д.). Не бойтесь, что он привыкнет к рукам навсегда, здоровые дети все без исключения сползают с рук очень быстро, как только научаются сидеть, ползать и ходить. НО! Расскажите всё это невропатологу, если есть медицинские показания, то он выпишет вам сиропчики, попейте обязательно, они снимают такое состояние ЦНС, ребёнку будет спокойнее, не бойтесь лекарств в этом случае. Чем раньше помогают нервной системе, тем меньше последствий бывает в старшем возрасте (если нужно помогать, конечно).
Добрый день! подсажите пожалуйста как нам быть
Моему сыну 3 года и он говорит очен плохо и мало слов, около 50 наверное
слить не может и 2х слов
в 2 года мы были у неаролога по месту жительства , она нами заняться не захотела и начала успокаивать что все нормально, заговорит, хотя он говорил лишь мама и папа
мы поверили и успокоились
но вот сыну 3, а говорить нормально он не стал
мы пошли в до 16 к неврологу Манукян, она нам поставила диагноз задержка речевого и психического развития
дала направление на ээг мониторинг, мы сделали, ждем результата
сказала идти к психиатру по месту жительства
сходили, она нам прописала уколы кортексин
и для коррекции поведения Хлорпротиксен, его я не даю, боюсь
там противопоказания до 6 лет и такие ужастные побочные действия, шок, кома, спутанное сознание, снижение либидо, влияние на потенцию итд
да, я не написала, он очень агресивный
дерется, не слышет ничего, если вышел чуть из зоны комфорта, сказали ему НЕТ - он сразу в драку и истерический крик, и не успокаивается
помогите советом, я очень переживаю за сына
Добрый день! нашей Лизе год и 7 мес. За стеной в спальне сосед решил сделать крутой ремонт и сломать стены . Мы в это время находились в спальне,ребёнок только что уснул (дневной сон).... Естественно, из-за внезапного дикого грохота ребёнок испугался. Несколько дней не могли снять нервное напряжение. Не спала она ни днём,ни ночью. Ребёнок и так был с набором всех детских неприятных *штучек*( падание на пол в истерике с хитрой мордочкой, рёв беспричинный(либо при выходе из зоны комфорта)-и т .д. Про пустышку я вообще боюсь заговаривать- она без неё не засыпает (а ведь давно уже пора с ней расстаться...... Сначала решили сходить к бабке (так называемой) .Потом отказались от этой мысли.......Что посоветуете ? Жду ответа, и заранее спасибо....
Добрый день! У нас такая проблема: девочке 6,7 лет, с 5 лет занимается художественной гимнастикой, параллельно ходит в детский сад. Весь прошлый год с сентября по май прозанимались без проблем, в мае появилось нежелание ходить на тренировки, иногда удавалось уговорить, иногда все заканчивалось слезами и приходилось ехать домой. В июле в спортивной школе были каникулы, а детский сад закрыли на ремонт и нам дали место в другой. В это сад дочка ходить отказалась, пару раз пришлось оставить ее там насильно, то есть воспитатель держит, я ухожу, ребенок бьется в истерике. После недельных истерик пришлось отказаться от сада, но ребенок стал боятся остаться без родителей, даже там где раньше любил это делать (у бабушки, в игровой комнате). В августе возобновились тренировки, и теперь она наотрез отказалась ходить на них! Выходит тренер, девочки строятся и идут в зал, у дочки истерика, в такие моменты что-нибудь машинально крутит в руках, взгляд бегает по сторонам, что-то донести до нее не возможно, одеваемся и едем домой. Дома успокаивается и ведет себя как обычно, объяснить почему не пошла не может, каждый раз придумывает разные версии, то тренера боюсь, то девочек. Пришлось перейти к другому тренеру, думали причина в нем. Но походив к нему три недели, началось тоже самое. Перед тем как выйдет тренер все время смотрит на часы, боится самого этого момента. На тренера смотреть тоже боится, отворачивается. Иногда провожаю ее до зала, открываю дверь, подталкиваю, говорю "иди", стоит как вкопанная и говорит "боюсь". Очень редко бывает что все таки забегает в зал и тренируется, выходит, тренер ее хвалит, говорит что все получается, а на следующий раз снова боится идти. Обидно что данные и способности есть, и тренера хвалят. Что вы можете посоветовать в такой ситуации? Очень жду ответа!
Добрый день! подсажите пожалуйста как нам быть
Моему сыну 3 года и он говорит очен плохо и мало слов, около 50 наверное
слить не может и 2х слов
в 2 года мы были у неаролога по месту жительства , она нами заняться не захотела и начала успокаивать что все нормально, заговорит, хотя он говорил лишь мама и папа
мы поверили и успокоились
но вот сыну 3, а говорить нормально он не стал
мы пошли в до 16 к неврологу Манукян, она нам поставила диагноз задержка речевого и психического развития
дала направление на ээг мониторинг, мы сделали, ждем результата
сказала идти к психиатру по месту жительства
сходили, она нам прописала уколы кортексин
и для коррекции поведения Хлорпротиксен, его я не даю, боюсь
там противопоказания до 6 лет и такие ужастные побочные действия, шок, кома, спутанное сознание, снижение либидо, влияние на потенцию итд
да, я не написала, он очень агресивный
дерется, не слышет ничего, если вышел чуть из зоны комфорта, сказали ему НЕТ - он сразу в драку и истерический крик, и не успокаивается
помогите советом, я очень переживаю за сына
Вам действительно нужна помощь психиатра, если врач по месту жительства показалась Вам не совсем убедительной, обратитесь к другому доктору. По поводу противопоказаний у лекарств – они всегда есть у всех лекарств. Ставим на весы проблему ребёнка, которая есть уже сейчас (задержка речевого развития, задержка психического развития, агрессия, истерики, драки, крик) и возможные побочные эффекты лекарства (если они будут) и решаем для себя и ребёнка. Сейчас надо его срочно лечить, можем получить стойкое ЗПР и психическое расстройство.
Добрый день! нашей Лизе год и 7 мес. За стеной в спальне сосед решил сделать крутой ремонт и сломать стены . Мы в это время находились в спальне,ребёнок только что уснул (дневной сон).... Естественно, из-за внезапного дикого грохота ребёнок испугался. Несколько дней не могли снять нервное напряжение. Не спала она ни днём,ни ночью. Ребёнок и так был с набором всех детских неприятных *штучек*( падание на пол в истерике с хитрой мордочкой, рёв беспричинный(либо при выходе из зоны комфорта)-и т .д. Про пустышку я вообще боюсь заговаривать- она без неё не засыпает (а ведь давно уже пора с ней расстаться...... Сначала решили сходить к бабке (так называемой) .Потом отказались от этой мысли.......Что посоветуете ? Жду ответа, и заранее спасибо....
Эта информация не совсем к психологам. Она скорее житейская. Ребёнок испугался – ребёнка надо успокаивать. Истерики есть, значит так привыкла управлять взрослыми. От пустышки отучать трудно. Так дети и растут.
У нас тоже аналогичная проблема, сыну 2.7, испугался резкого звука в магазине, там шел ремонт.Уже второй месяц спит беспокойно, пугается всех посторонних звуков, боится засыпать без света и оставаться один в комнате. Хотя до этого случая все было хорошо. Подскажите это само пройдет, или все таки надо обратиться к специалисту? В сент.еще и в садик идти, боюсь за его психику!
Психолог центра АРТ
Интересно, как можно справится с манипуляциями ребенка жуткими истериками?
Ни уговоры, ни ответный крик, ничего не помогает((((
При чем истерики все чаще, и продолжительнее.
Нет хочу, нет дай и др. Чуть что не так как она хочет - дикий ор и рев.
Мы реально понимаем, что так она добивается своего, но истерики то бывают везде и в любое время. Живем то мы не в отдаленном частном доме)))
К тому же, доча прям ГИПЕР-ГИПЕР активная
Девочке 3 с половиной года...
У нас тоже аналогичная проблема, сыну 2.7, испугался резкого звука в магазине, там шел ремонт.Уже второй месяц спит беспокойно, пугается всех посторонних звуков, боится засыпать без света и оставаться один в комнате. Хотя до этого случая все было хорошо. Подскажите это само пройдет, или все таки надо обратиться к специалисту? В сент.еще и в садик идти, боюсь за его психику!
Ребёнок испытал испуг громким и неожиданным звуком, нервная система напряглась в ожидании подобного. Значит нужно помогать нервной системе расслабиться. Есть народные средства (про них знают бабушки), можно попросить вашего невропатолога выписать легкие успокоительные травки (нужно укрепить сон). И не настаивать на том, что громкие звуки это не страшно «пойдём послушаем».
Психолог центра АРТ
Интересно, как можно справится с манипуляциями ребенка жуткими истериками?
Ни уговоры, ни ответный крик, ничего не помогает((((
При чем истерики все чаще, и продолжительнее.
Нет хочу, нет дай и др. Чуть что не так как она хочет - дикий ор и рев.
Мы реально понимаем, что так она добивается своего, но истерики то бывают везде и в любое время. Живем то мы не в отдаленном частном доме)))
К тому же, доча прям ГИПЕР-ГИПЕР активная
Девочке 3 с половиной года...
Здесь важно – ребёнок гиперактивный (как диагноз от невропатолога), ребёнок двигательно активный (живой, здоровый, по темпераменту холерик) или есть возбуждение ЦНС (отсюда и беспокойство).
Если истерики, потому что неправильно общаетесь, то нужно изменить родительские реакции на действия ребёнка, если истерики потому что ребёнок не может успокоиться и цнс возбуждается, то бегом к невропатологу, сам ребёнок с этим не справится.
Здравствуйте, не знаем уже,что делать с поведением нашей дочери....Ей 3 года 2 мес.Как пошла в д/с стала постоянно болеть,день ходит,месяц на больничном,но собиралась и оставалась спокойно,глворила,что нравится.Зато дома начались скандалы,рев,крик,родственники даже сказали,что ребенка,как подменили,бросается на нас с кулаками,дерется,кусается,обзывает,говорит постоянно,что мы все фу,убьет меня и т.д.,это какой-то кошмар.Недавно перенесла болезнь,лежала с мужем в больнице,мы ждем второго ребенка,меня не пустили с ней.Болезнь протекала тяжело,ангина с фебрильными судорогами,предварительный диагноз-эписиндром направление на обследование в неврологию,причем раньше никогда такого у нас не было,невролог говорила,что ребенок развивается в пределах нормы.Я очень стараюсь вести себя спокойно,мы лепим,рисуем,знает песни,стихи,танцует,не смотрим почти телевизор,никакого компьютера и игр.Недавно была у бабушки,потом несколько дней рассказывала мне про страшные моменты из фильма,который там они смотрели,говорит,ей не страшно,улыбается,я пытаюсь разговаривать с мужем по этому поводу,но он говорит,что мы же не в пещере живем,ребенок должен все видеть.Не знаю,как скорректировать поведение ребенка,предотвратить истерики,сохранить спокойные отношения в семье.Я очень переживаю,боюсь,что с появлением сестры,поведение дочери станет еще хуже.Да еще стала постоянно грызть ногти,облизывать руки,игрушки,не хочет сама есть,одеваться и т.д.
Психолог центра АРТ
Темперамент у нее такой - это заключение невролога. Пошли к этому специалисту, т.к. отправила кардиолог из-зм аритмии, которая после курса лечения не изменилась.
Истерики реже, но манипуляция не заканчивается)))
Добрый день, не знаем как быть, ребенку 9 лет, учится в третьем классе, в школе и дома проблемы, не можем с педагогом заставит что то делать, если он не хочет делать домашнюю работу то сначала истерики, крики, скандалы потом начинаем делать, постоянно отвлекается во время выполнения упражнений. В школе учитель жалуется если вызывает к доске он может начать плакать, если посчитает что его обидели или голос повысили истерика и слезы. В начале учебного года у него была не приятная ситуация, мальчик с которым он сидит за одной партой стал обзывать его "двоечником" он после этого вообще отказывался у доски отвечать но учитель это быстро присекла, поговорила с классом, ребенок наш всегда был упрямый еще в детском саду отказывался садится на занятия истерики были по 2-3 часа поэтому воспитатели не стали его заставлять, садился когда хотел, мы с ним дома занимались, но сейчас его упрямство и слезы приводят к тому что мы учимся практически хуже всех в классе, хотя ребенок не глупый и он из-за этого стал переживать, учитель тоже жалуется что ей с ним тяжело найти общий язык. С учителем английского вообще сложно, он отказывается ей отвечать, говорит, что она ему не нравится, я так же выяснила что у него по английскому не получается читать, он его не понимает и боится отвечать так как думает, что над ним будут смеяться он к этому очень болезненно относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки