lisenok
Оля, а в прописях сколько в школе успевают написать?
Наши в школе пишут на 2-х страницах по 2-3 строчки максимум, только букву или слог отрабатывают. А дома мы уже эти 2 страницы дописываем до конца и внизу просто пустые строки, там родители сами придумывают какие слова, предложения писать с выше изученными буквами.
Плюс часто задают полностью страницу для изучения/написания дома, это уже получается третья страница.
А когда дают задания в обычных тетрадках, то там буквально 5-6 строк сделать и для нас это отдых
Маринеска
в классе тоже на 2 страницах, но на пустых она сама начала дописывать букву и мы ее прописываем. сегодня дали задание в тетради, прописать по строчке маленькую и большую м и слово мак. по математике 3 строчки цифры 7. а по чтение вы каждый день схему в тетради пишите к какому-нибудь слову?
Девочки, извините, влезу к вам как мама будущего первоклассника
Есть у кого-нибудь программа Перспектива? Читаю отзывы, какие-то негативные сплошь. Уже опасаюсь
Маринеска lisenok
наши только начали вторую часть прописей чаще всего заданий на 10-15 минут в общей сложности. Сегодня был первый проект про школу на окружающем.
И черновики мы не практикуем, зачем? Пропись же для учебных целей и создана.
Пока без особых усилий школа))
Kulik
вы наверное очень хорошо пишите, раз нет черновиков. у нас в прописи не так много места, что бы освоили букву, а вот подруга показывала, у них по 2-3 страницы одной буквы в прописи, но черновики и у них есть
а по чтение вы каждый день схему в тетради пишите к какому-нибудь слову?
lisenok
Да, пишем, может не каждый день, но часто.
Иногда к слову составляем схему, а иногда к готовой схеме подбираем слово.
lisenok писал(а):
у нас в прописи не так много места, что бы освоили букву, а вот подруга показывала, у них по 2-3 страницы одной буквы в прописи, но черновики и у них есть
Согласна, что в прописи не так много места, чтобы хорошо отработать букву.
Буквально 2 строчки и сразу ниже слова, предложения.
--
Сегодня на тренировке разговаривали с мамами первоклашек, двое деток тоже по нашей программе, а один мальчик по Перспективе.
И что интересно, все учатся по одной программе, но один мальчик только сегодня получил вторую часть прописей и в Азбуке еще изучают самое-самое начало про слоги, ударения, только начали изучать схемы, предложения, составляют рассказ по картинке, т.е. это примерно на 20 странице они. А второй мальчик так же как и мы 3 часть прописей на стр. 8-10 и читают по 3-5 страниц в день, т.е. уже на 90 странице азбуки.
Я вот думаю, разве так должно быть, что одна программа, но дети идут разными темпами?
Должны же быть какие-то стандарты?!
Есть у кого-нибудь программа Перспектива? Читаю отзывы, какие-то негативные сплошь. Уже опасаюсь
Sunkitten
Нам сегодня на тренировке мама первоклашки рассказывала про Перспективу, по которой они занимаются и вот какие-то очень странные там задания...
Но я сама лично не знаю, все только со слов этой мамы, поэтому пусть лучше вам расскажут те, кто уже занимаются по этой программе.
Sunkitten
Мы учимся по Перспективе. Пока мне все очень нравится - не могу сказать, что будет дальше.
Маринеска lisenok
А нам даже не предлагают участвовать. Учительница сказала: мы пока мало что умеем делать, вот научимся и будем участвовать.
Сколько в этом году стоит Пони?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки