МАМА ВАДЮШИ
Можете выслать фото упаковки с их данными.Можете написать на сайте у них в консультанте, просто они по настройке не хотят помогать теперь.У всех просят номер заказа.Вы с кем общались?
В группе они потом удалили мой коммент, решив мой вопрос решенным! Далее переписка велась в лс! Я вам скинула скриншет, чтобы получить ответ! А не вопросы!!!
МАМА ВАДЮШИ
Я вам могу выложить платежку от них, которые я отправляю на проверку администрации, каким образом и что я вам должна доказать? Вся продукция приходит в их фирменной упаковке
olabul
Я вот тоже невразумлю, когда я требовала доказательств от вас? Я задала вопрос почему мне написали, что продукция не оригинальна? Хотя я оплачивала оригинал по условиям закупки! Я хотела объяснения, а не доказательств! В общем мне закупка не понравилась по нескольким определениям! Обещанного не выполнили, хотя я по человечески терпела и входила в положение Орга, на что мне не могут дать компитентный ответ, а только в чем то обвиняют. Все это увенчало хамское отношение в ЦУМе, где даже не здороваются с клиентами! Часы периодически живут своей жизнью и не знаешь теперь куда обратиться! Прощайте 3300 тыс, ведь по совету Орга заказала ребенку лучшую модель! Я много лет являюсь исправным участником форума и всяческим неурядицам могла найти объяснение! А ведь просто задала вопрос, на который имела право!!!
Обещанного не выполнили, хотя я по человечески терпела и входила в положение Орга
не знаю в какое МОЕ положение вы входили, открывая сп6, я сразу написала, что часы могут не успеть к НГ, со своей стороны,я как могла ускорила закупку.
МАМА ВАДЮШИ писал(а):
Все это увенчало хамское отношение в ЦУМе, где даже не здороваются с клиентами!
на обслуживание в цуме никак не могу повлиять, от меня это не зависит.
МАМА ВАДЮШИ писал(а):
А ведь просто задала вопрос, на который имела право!!!
Ваш вопрос был решен, с вами связался менеджер сайта wonlex.ru, о чем мы с вами переписывались в ЛС.
МАМА ВАДЮШИ писал(а):
не знаешь теперь куда обратиться!
если ваши часы не работают, то их можно отправить на экспертизу поставщику, об этом написано в условиях закупки. Все эти вопросы решаемы!
Чтобы не вводить в заблуждение УЗ, часы оригинальные, консультант не сразу разобрался, т.к. модель часиков новая! В данный момент услужливо решает проблему самопроизвольного выключения устройства пока ребенок находится в гимназии и почему удаленная камера не делает фото. Думаю, с ней у нас получиться разрешить сии ньюансы. Всем удачи!
Заказывали часики на подарок к новому году,получили их в конце декабря-но они оказались бракованные-не включались.Перепесывались в вк с консультантом-она пыталась помочь решить нашу проблему.Орг также всегда была на связи и отвечала на наши вопросы.В итоге часы отправили на экспертизу(как и написано в условиях сп Орг сама занималась этим вопросом)и сделали нам замену.Сегодня часики забрали-работают))))завтра будем устанавливать приложение.Оргу спасибо за закупку и за оперативное решение нашей проблемы
Девочки, нашла на сайте: "Детские часы smartbabywatch работают практически со всеми российскими операторами, за исключением ТЕЛЕ2, так как у данного оператора связи нет интернета стандарта GPRS. Всем нашим клиентам мы советуем выбирать оператора Билайн, Мегафон или МТС. Также тариф с интернет трафиком от 1ГБ , так как все данные передаются через интернет".
Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 340 Откуда: Аэропорт местных линий
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 23:47 Re: Re: СП ДЕТСКИЕ GPS-часы
olabul
Ольга, дравствуйте!
Я участвовала в СП7. 11/03 забралb часы в ЦУМЕ. Настроили их в пн 13.03. а 14.03 часы вроде бы нормально все работало. К вечеру кончился заряд, зарядили, а они потом выключились и не включаются. Что делать? Как поменять часы. Или в начале в техподдержку звонить?
Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 340 Откуда: Аэропорт местных линий
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 23:47 Re: Re: СП ДЕТСКИЕ GPS-часы
olabul
Ольга, дравствуйте!
Я участвовала в СП7. 11/03 забралb часы в ЦУМЕ. Настроили их в пн 13.03. а 14.03 часы вроде бы нормально все работало. К вечеру кончился заряд, зарядили, а они потом выключились и не включаются. Что делать? Как поменять часы. Или в начале в техподдержку звонить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки