Когда просто с ошибками человек пишет - не страшно. Но когда вместо сообщения неконтролируемый поток сознания, ты сто раз перечитываешь и не понимаешь - вроде и есть слова знакомые, а смысла все равно не улавливаешь, то просто молча стороной обойдешь такого человека. ОРГа тем более...
Недавно прочитала статью о том, что можно развить чувство грамотного письма, если каждые день минут по 15 читать вслух по слогам, проговаривая каждую букву. Надеюсь поможет.
очень однобокая статья. ВО-первых, в Омске по Эльконину-Давыдову я не знаю учился ли вообще кто-то, если и учится, то не массово, самая частая программа Школа России, по которой учились мы в 70-80 годах. Соответственно к безграмотности в Омске данный психолог Эльконин отношения не имеет. ВОзможно, в европейской части России это программа встречается часто. Техника чтения проверяется точно так же, как проверялась 40 лет назад, читают вслух текст за 1 минуту, а потом пересказывают или отвечают на вопросы. Ничего другого в советской школе не было.
ВО-вторых, к дисграфии и дислексии программа в началке отношения не имеет, это некоторые особенности развития мозга, которые возникли, скорее всего, еще до рождения ребенка.
я пошла в школу в 82 году и скорость чтения замерялась 2 раза в год всю началку и учились мы по программе, по которой учились в 70-х. И тоже грамотность была выше, чем сейчас. Вывод - от замеров скорости чтения грамотность не зависит. От замера вообще не может ничего зависеть. Замеры происходят 2 минуты в году.
Попытка притянуть за уши не связанные между собой факты, на мой взгляд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки