ААА, точно! На почте ж тоже теперь электронная очередь! Я на почту вообще никогда не хожу, а тут надо было письмо получить, так на меня как на динозавра смотрели, когда я без талона полезла)))
недавно услышала эту новость тоже, хожу на почту крайне редко, услышала это от мамы, прогресс добирается и до Почты России, как сегодня по радио слышала шутку про Почту России "Директору почты России рассказали смешную шутку, и она до него не сразу дошла".
В регистратуре поликлиники не вижу от этой электронной очереди совершенно никакого удобства для себя,как для клиента. Чтоб взять карточку мне нужно взять талончик с номером. Очередь как была,так и осталась,только теперь все с бумажками в руке. Без очереди "спросить"всё равно подходят,да и было бы странно еще и чтоб спросить талончик брать И в обшарпанной поликлинике этот гаджет,выдающий номерки,неуместно как-то выглядит.
matanya
Я не знаю, конечно, нужно все продумывать, все учитывать, все "спросить" и прочее. По идее все должно делаться для облегчения работы, а все минусы вылезут уже в процессе "тестирования", но без практики все не предусмотреть. Вобщем - время покажет.
мармозетка
я думаю,что это нужно самой поликлинике для отчетов по своей работе. Ведь у них каким-то образом отслеживается кол-во посетителей. Ввели же ранее старт-талоны для посещения врача,а это просто следующий этап.
Вообще,мне повезло-я плохо до сей поры была знакома с медициной. Несмотря на серьезную хроническую болезнь, я уже лет 20-25 не появляюсь в поликлинике по месту жительства. И ничего-вполне себе живая. Очень налечилась в детстве,надолго хватило. Но сейчас приходится ходить из-за болезни мамы. Это ппц девочки. Медики,не обижайтесь,но это просто ад для здорового то человека,а уж для больного старика... Для того,чтобы положить пожилую женщину на плановое лечение,необходимо собрать гору бумажек(анализы,экг,узкие специалисты). Почти для каждой бумажки еще нужен талончик или направление,которое в свою очередь дает доктор,к которому надо взять талончик или направление. Короче,кто ходил,тот знает. Ну вот,прошли всё что положено в течении двух недель,получили заветное направление на госпитализацию, и что же? В приемном покое больницы снова проходим всё то же самое. Вопрос,для какого хрена проходили это раньше при поликлинике ??? Нет,я конечно,понимаю для какого. Но это же .... Слов нет. И знаете что? А не положили бабушку в больничку. У неё анализ плохой. Отправили домой подлечиться. И это,конечно,не потому что ей 80 лет ... В следующий раз я не повторю своей ошибки.Мы не будем проходить всё это снова. Мы просто вызовем скорую и поедем на скорой.
Вопрос,для какого хрена проходили это раньше при поликлинике ???
да уж, вот в такие моменты вспоминаешь сценки из "Уральских пельменей", в которых показан весь парадокс похожих ситуаций, ощущение, что они сами не понимают для чего это все нужно, потому и получается, может мы всего этого не понимаем, так как не учимся в мед вузах по 6 лет + интернатура, видимо понимание этого и приходит только после долгих лет таких мучений.
Тоже сейчас приходится ходить по больничкам и убивает то, как там организована работа, ощущение, что специально раздут штат и созданы условия для скопления очередей, чтобы как можно дольше и больше люди сидели в очередях.
Наталья Викторовна
Нет,ну чисто логически то вполне понятно. Врач тоже заложник системы и должен обосновать свои назначения документально,плюс стандартные предписания Минздрава выполнить. Талончики на талончики введены т.к доктор тоже ценит свой труд. Только почему-то больному не легче от этого понимания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки