Добавлено: Вт Сен 29, 2015 15:14 Re: Изготовление кубиков Зайцева
Я тоже считала, и получается что купить дешевле будет, к тому же и время наше, ну моё по крайней мере - ночное- никто не считает. Так что я лучше поищу где дешевле. У меня всё равно ещё время есть, я на будущее готовлю.
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 16:09 Re: Изготовление кубиков Зайцева
iriska
Подскажите, где купили кубики 5 см пластиковые (которые должны быть поменьше), уже все магазины обошла, не могу найти.
В ДМ кубики Зайцева 4100р стоят, уже собранные.
Евгения Д., проще самой сделать под свой размер кубиков. Я на белой и цветной бумаге печатала. Это не сложно. На лист формата А4 напечатать две вертикальных полоски, например, М-МА-МО на одной и МУ-МЫ-МЭ на другой, как раз влезет. Просто в ворде обычном. И так на все согласные. На все кубики уйдет минут 15.
Девочки, я купила кубики с рук, они заводской сборки. Мне показалось, что их очень просто сделать из обычного плотного картона. Могу сделать шаблоны разворота и показать как собираются, если кому интересно.
От кубиков я в восторге. И дело даже скорее не в том, что самоцель научить ребенка читать, а научить "соображать" Первых дня 3 на предложения поиграть с кубиками Илья реагировал вяло: давай во что-нибудь другое, мам. На 5 хотела "прогулять я" . Не получилось Перед моим мольбертом вывались кубики. За неделю не зачитали, но есть моменты очень важного прогресса, когда я вижу - ребенок думает,запоминает, пытается подключить логику. Иногда пытаюсь его дурить, делаю специально ошибки, меня поправляют.
Сегодня таблицы повесила. Посмотрим как дальше. Стыдно, но методичку осилить не могу, пэ занимаемся пока по наитию, но зато с огромным удовольствием.
ПыСы. Мы большие 5 летки, в садике читать не учат, от Жуковой убегаем)))
ШоколадАленка, поздравляю с прогрессом!
И с тем, что удалось купить с рук тоже здорово, говорят, что их покупают быстро, если кто-то выставляет.
Методичку не читай, скукота, лучше просто играй как играется.
Отписывайся об успехах и об интересных играх, которые придумать удалось. Очень интересно как прогресс пойдет.
Главное теперь это не пропускать, хотя бы 2 минутки, но уделить в день, тогда еще через неделю уже зачитать должен.
Девочки, я тоже купила б/у (абсолютно новые) из другого города прислали, с доставкой мне 2300 вышли. На авито из других городов много вариантов. Моей девушке 4,3. Занимаемся почти месяц. Честно скажу не каждый день. Первые недели две каждый день играли, сейчас бывает через день. Младшему год, он их съедает, обклейка скотчем не помогает))), вся игра одной показываю, у другого отбираю, чтоб кусок скотча не съел. Я все проштудировала. Методичку изучила, кроме загадок там особо нечего читать. Игры с нашего форума позаимствовала, у Даниловой тоже почитала. У нас пошли игры в доктора, как бы я не могу сказать "что болит", а она по кубикам читает части тела. В офтальмолога играем, просто написала на листке склады и повесила, она доктор моё зрение проверяет. Наперегонки бегаем носим кубики, у кого длиннее паравоз получится. Но у нас проблема на кубик " му" упорно говорит "у", хотя знает что "му". Вперую очередь глассную читает. И вообще я жалею, что год назад ей Жукову показала. Она запомнила этого человечка убегающего от одной буквы к другой, и теперь склад пытается прочитать. Раньше относилась к кубикам скептично, когда поизучала и почитала про них, решила это самая интуитивно понятная система. Но думаю начинать все же лучше в года 3, сейчас сложнее надо подстраиваться под их ролевые игры.
Афина
Вам спасибо за мастер-класс. Не увидела бы как играть вживую, так и не загорелась бы этими кубиками
у нас на форуме за этот период 3 комплекта продавали. Цена 1500-1700. Думаю, если желающие есть, можно в объявлениях написать с пометкой "куплю". У кого выросли детки, у кого просто не пошли эти кубики.
У нас игры совсем простые.
Например, строим поезд, все вагоны с "У" : БУ, ВУ и тд. Потом Черепашка Ниндзя продает туда билеты. Все билеты на парную мягкую "Ю": Бю,Вю и т.д. Потом какой-нибудь проводник-динозавр рассаживает фигурки согласна купленным билетам. В это время слоги прочитываются многократно. Потом незаметно пересаживаю фигурку какую-нибудь, и вот уже безбилетник выходит. Илья сразу замечает, что фигурка не на том складу сидит (те зрительная память срабатывает мгновенно). Начинаем сверять, а правда ли безбилетник? (вот еще один круг прочтения). И так диверсий можно делать сколько угодно(паспортный контроль, ревизор, фигурка вышла на перрон и потеряла билет, ищем ее место, да что угодно, это не принципиально) , пока ребенку не надоест.
Еще одна игра нравится. Например, буква "Б" плывет на корабле. Строим из букв КО-РА-Б-ЛЬ, а "А" на бЕ-ре-гу (любая сопровождающая история прокатит, если ее расказывать вкрадчивым голосом). Началась бу-ря (тоже выложено из кубиков это слово). Буря - это отдельная тема, можно ж кубики покидать Буря сломала корабль о берег. "Б" и "А" в шоке просто)) Плачут. Надо им помочь. Строим корабль и берег. У Ильи такой восторг, ведь у него у самого получилось выстроить корабль (вроде бы и слово, а вроде бы и вот реальный корабль из кубиков). Осталась бу-ря. "Будем спасать бурю???? "Неееееет!" И тут волшебная трансфомация из злой бу-ри получается добрый бо-ря Ребенок счастлив, мир спасен.
Таблицы вчера не сильно пошли. До те пор пока я водила указкой))) Но Илья придумал другую игру. Сам взял указку и водил, и я пела (бедный мой деть, певица я еще та ) . Мне давали задание: грустно, весело, быстро. Потом, видимо, мы перешли на рэп Мне тыкали в хаотичной порядке, а я только и успевла читать. Но тем не менее, минут 20 мы просто зачитывали склады, что уже не плохо.
Главное теперь это не пропускать, хотя бы 2 минутки
Вот за это, Наталья, я тебе больше всего благодарна. Это наш теперь законный традиционный час вместе за полезной игрой Мне его не всегда удавалось выделять в такой форме и объеме, всегда какие-то причины находились
Согласна, кубики - как антибиотик, пропускать нельзя.
LV, ШоколадАленка, рада, что удалось в чем-то помочь.
У меня попевки не получились из-за наступившего на уши медведя, с плакатами тоже не сложилось, не смогла придумать ничего занимательного. Хотя у некоторых наоборот с плакатами лучше получается.
LV писал(а):
Но у нас проблема на кубик " му" упорно говорит "у", хотя знает что "му". Вперую очередь глассную читает.
мне кажется, что в этом случае надо какие-то игры на то, чтобы было понятно быстро и без чтения, что-то на цепочки складов. Или какой-то вариант с паровозиком, типа ба-ма-да-га и т.д. или вариант цепочки на одном кубике б-ба-бо-бу-бы-бэ. и повторение за взрослым, тогда будет восприниматься как единая конструкция без включения логики, чтобы больше работала память, а не логика.
Потому что если писать слова с совсем разными складами, то будет срабатывать Жуковский принцип с логикой, а это гораздо медленнее и тяжелее для ребенка, мне кажется.
то будет срабатывать Жуковский принцип с логикой, а это гораздо медленнее и тяжелее для ребенка, мне кажется.
Мне кажется,здесь еще от возраста зависит.
Мой иногда складывает слова не по порядку. Может сначала окончание положить ,если его быстрее найдет. Те все-таки зрительная память срабатывает. Зайцев предлагает за этим строго следить. Это уже само по себе плохо.
Наташа,как вы от складов к слогам перешли? Например, слоги, где 2-3 гласных подряд?
Методичку осилила. Ничего любопытного не нашла Почти все игры (которых скудное количество) рассчитаны на группу детей. Нет у меня группы детей Взяла на вооружение:
1. отвечать кубиками. "Что купила? Кто звонил? Куда пойдем?" Особенно пригодится для назойливых вопросов
2. Загадки.
Загадывается слово и предлагается несколько кубиков.
Например,что у меня в шкатулке? Состоит из этих букв (круглое, зеленое и т.д.)
Или загадывается загадка, а ответ уже сложен кубиками. Осталось только прочитать))
3. "волшебник . Складываем слово. Например ВОЛК. Убираем "К" - вол. Меняем "К" на "В" - кол, ну и т.д.
4. "зоопарк" Складываем несколько названий животных. Ищем: где мышь? Или: кто это?
5. "готовим обед" Складываем КАША, СУП, КОМПОТ
Я потом перемешиваю (сопровождаю историей) и прошу сложить опять
Наташа,как вы от складов к слогам перешли? Например, слоги, где 2-3 гласных подряд?
вообще никак, просто читать начал и всё. Что меня удивило, что скорость сразу у него была достаточно высокая для начинающего, Складами читал быстро.
Алена, могу тебе книгу со складами дать погонять. Он уже у тебя читает, надо на книги переходить.
Алена, могу тебе книгу со складами дать погонять. Он уже у тебя читает, надо на книги переходить.
ооо, спасибище. С удовольствием возьмем почитать. Я села клеить Приключение Пифа )) Но прям совсем легонькие слова стараюсь подбирать. 2-3 склада.
У нас сегодня такой парадокс. Он читает. НО! он себя не слышит. И уже круге на 10, набирая скорость (это всё при прочтении 1 слова) до него доходит. ИИИИ! такой восторг. У него просто столько эмоций, что он сам от радости не верит,что он прочитал. Так это со стороны трогательно.
Еще большое изменение. Пару последних дней игровое сопровождение почти не нужно. Те ребенок получает удовольствие именно от чтения и выкладки слов (загадываю слово на карточке и переворачиваю, или предмет прячу в шкатулку). Очень нам таблицы помогают. Он сам к ним обращается, если путается или забывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки