Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 85981 Откуда: район Л.Чайкиной
Добавлено: Чт Май 28, 2009 23:03 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Sofina писал(а):
LeMURRka писал(а):
Госпошлину тебе не вернут
госпошлину тоже вернут, если суд признает правоту покупателя. Но всё остальное - совершенно верно. И возвращенная госпощлина - не намного улучшает общую картину
девочки, иски по правам потребителей бесплатные !!!!!!!! ничего платить не надо, нужно только ваше драгоценное время.
Мы в прошлом году судились и выиграли дело, пощли на принцип. Купили мужу джинсы в континенте на распродаже за 960 руб, относил их 2 месяца, а в один прекрасный день они порвались на попе
В магазине нам отказали в замене и возврате сославшись на то что они с распродажи, а у них якобы УЦЕНЕННЫЕ вещи не принимают. Но закон о правах потребителя смотрит на это по другому, вещь с распродаж подлежит возврату в таком же прядке, а об уценке должен составляться акт Брака. В общем продавцы повели себя безграмотно. Мы отсудили стоимость джинсов, пеню и моральный ущерб.
Если хотите помогу с исковыми заявлениями, давайте вместе бороться !!!!!!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 85981 Откуда: район Л.Чайкиной
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 13:06 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
LeMURRka писал(а):
Сима
Если не секрет,какова была сумма морального ущерба?
Сумма конечно небольшая 1000 рублей, но обычно на практике сумма морального ущерба равна материальному. Здесь вопрос был больше принципиальный, чем материальный.
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 16:25 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
А у меня ситуация такая-купила младшей сестренке в подарок на ДР сотовый телефон(в салоне Евросот),через неделю отказала кнопка громкости и динамики,отдали в ремонт,еще через 3 дня после ремонта он опять сломался,снова отдали в ремонт(18 мая),ждем до сих пор))Сегодня нервы сдали,поехала в офис Евросот писать претензию и потребовать возврата денег,т.к. за 2 месяца ребенок им пользовался неделю от силы,а стоил он 11 000 В офисе встречает меня бухгалтер,больше никого нет,говорит,что управляющий будет только в среду,тел.его дать отказалась,и вообще по-хамски себя вела когда я потребовала,чтобы она зарегистрировала претензию,даже грозилась милицию вызвать)),правда потом(когда я диктофон включила) взяла все-таки,теперь придется до среды ждать управляющего,в общем ужас какой-то,в первый раз с этим столкнулась...
Сима
А как и где пишется иск по правам потребителей?потому что телефон этот я забирать уже не буду,хочу вернуть деньги...
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 22:35 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
вот и у меня проблемы начались - треснул корпус у холодильника Аристон (покупали 2 года назад за 21тыс). естественно гарантия кончилась, что делать ума ни приложу. вызвали мастера, заплатили 300 руб, он сказал сейчас кризис, изготовитель замену делать не будет, а ремонт стоит около 3тыс.руб+доставка самостоятельно, те еще ок.1тыс
мож кто сталкивался?
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 2363 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:44 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Девочки, прекрасно работает Роспотребнадзор!!! Можно помимо претензии в магазин, еше и сбросить жалобу в Роспотреб. (у них и по факсу можно и по интернету послать жалобу). Не так давно (осенью) была эпопея с магазином Пелекон. Так после моей жалобы, сами предствители магазина слезно просили нас написать письменный отказ от претензий к ним. Даже домой к нам приезжали, чтобы мы не утруждались поезками к ним!!! ЧЕСТНО, ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛА!!!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 85981 Откуда: район Л.Чайкиной
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 22:12 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
an@tka81 писал(а):
А как и где пишется иск по правам потребителей?потому что телефон этот я забирать уже не буду,хочу вернуть деньги...
Иск пишется дома, нужно узнать где находится мировой суд ответчика (почему-то отсылают по месту жительства ответчика, хотя по закону можно и по месту жительства истца) . Шапки исков обычно вывешены в коридоре, все описываете и подаете судье или тем кто принимает( в разных судах по разномуи часы приема разные) в общем соберетесь пишите в личку скину телефон.
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 10:17 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
В итоге,телефон отремонтировали во 2йраз,забрала-пока работает))В обществе защиты прав потребителей объяснили,что нужно было изначально не соглашаться на ремонт,а только на диагностику,тогда можно было бы потребовать возврата денег...
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 10:48 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
НаТУСЯ_HAPPY
кроме гарантийного срока существует еще срок службы изделия, и он должен быть прописан в паспорте на холодильник. И если в течение срока службы вскрывается заводской брак, то ремонт должны сделать бесплатно. В случае с российским производителем я бы обратилась к нему, а тут - может так же к продавцу? Но пункт такой есть стопроцентно
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 14:27 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Оля
да, я это прочитала, и в разговоре с производителем ссылалась именно на это и на соответствующую статью в законе о ПП. обещали решить проблему, вот уже жду неделю
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 4982 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:54 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
У меня была история с ЖК-телевизором стоимостью 32тыс.рублей,через месяц работы стал самопроизвольно отключаться,включаешь заново,а он снова вырубается. Сначала в сервисный центр отвезла 1,5мес. ремонт,пиезжаю забирать начинают проверять при мне,а он как выключался так и выключается,оставили опять у себя(только отправили его в главный сервисный на Омской),больше в живую я его не видела. Стоял он там около 4-х месяцев,на вопрос когда мне отдадут телек мне говорили ничего не знаем,звоните,пока не готов,в общем по истечении 5мес. нервы мои сдали,пошла в общество по защите прав потребителя,там за 500р. написали мне претензию,в ответе на которую мне пишут,что я мол не обращалась в магаз,типа надо было привезти,они бы проверили на брак и все решили. Я звонила в магазин,говорю завтра можно подвезти телевизор сдать(он большой,машины своей у нас нет,таскать его туда сюда,возьмут не возьмут я не могла),на что мне нахомили сказав что я не кофточку на рынке купила,привозите заключение о браке тогда заберем. Я опять в защиту,там пишем заявление в суд стоит оно 1000р.,............. В общем был суд,когда копия заявления попала в сервисный центр мне сразу от куда не возмись выдают справку(сами),что телевизор бракован,сломана деталь,которую не изготавливают,поэтому телек признан бракованным,Справка че самое интересное была задним числом!!!!!!),мне оветовали еще и на сервисный написать иск,но у меня уже нервоз был.
Иск в мою пользу,вернули стоимость телевизора(и проценты за кредит,я его в кредит брала,на момент суда сумма была выплачена ),компенсировали расходы на составление иска(1000) и претензии(500),моральный ущерб 1000р.!
Боритесь за свое! Если вы это не сделаете,никто за вас шевелиться не будет! История укорочена,основные события,т.к. просто места не хватит,история длилась ок.10мес.!
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 2363 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:16 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Это надо было претензию писать сразу на магазин, и не отдавать в ремонт телевизор. Крупногабаритную технику по закону вообще магазин должен быт транспортировать туда-сюда за свой счет.
У меня с Эльдорадо был случай по телевизору 3.5 года назад. Купили телек, а он при просмотре шипел как-то странно, я приехала в магаз и предложила его забрать на обмен. На что получила ответ от менеджера, "везите сами"...Короче, разозлил он меня, я претензию накатала, чтобы они совсем забирали свой бракованный товар. (копию претензии отослала по электронке в головной офис в Москве)Пришел офиц.ответ, (фактически отписка), дескать мы серез ОТПП проведем независ. экспертизу, и если телевизор будет исправен, будете издержки платить. В ответ я заявление им передала, где согласилась на эксперитзу, с требованием указать в письменной форме, где, когда она будет производиться. Все, через 3 дня мне позвонил менеджер и узнал, когда мне будет удобно отдать им телек и получить денежки. Короче, чем больше настойчивости, тем больше шансов вообще без судов обойтись. Кому надо, могу свои шаблоны претензий выслать. Не просить ведь надо у продавца, а требовать по праву!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки