Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Консультации логопеда

На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Учим дома (раннее развитие детей) -> Обучение чтению, письму и детская литература, развитие речи ->

Консультации логопеда

      Поделиться:
Автор Сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 18:52    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

всем привет. я работаю логопедом в детском саду компенсирующего вида. сейчас очень много деток с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, и другими речевыми проблемами, на которые кроме родителей никто не обращает внимания, ни воспитатели, ни врачи.
если у вас есть проблемы, вопросы, сомнения - спрашивайте, отвечу, проконсультирую.
для поступления в речевой сад необходимо:
1.Путевка (В Департаменте образования. адрес: К.Либкнехта д.33)
2.Заключение городской психолого-медико-педагагической консультации (ул. Орловского 10 . тел 41-73-05)
запись на ПМПК существляется при наличии полного пакета документов:
1. Направление участкового врача - психиатра (с печатью и расшифровкой подписи).
2. Выписка из истории развития ребенка(выдается участковым педиатром, заверяется печатью и подписью)
3.Заключение невролога (с печатью и подписью)
4.Заключениехирурга и ортопеда(с печатью и подписью)
5.Заключениеокулиста (с печатью и подписью)
6.ЗаключениеЛОРа (с печатью и подписью)
7.Заключениелогопеда с диагнозом и печатью
8.Копия свидетельства о рождени.
9.Характеристика с последнего места обучения и воспитания ребенка(заверенная подписью директора или заведующего учреждения, с печатью)
10.Творческие работы ребенка, тетради.
прием документов
понедельник -пятница с 9-00 до 13-00
вторник с 9-00 до 16-00
[/color]


Последний раз редактировалось: вишня с косточкой (Ср Июн 01, 2011 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graffinya
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 39654
Откуда: Омск,Нефтяники

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 18:58    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

что для развития речевого аппарата для детей 4 лет предложите?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Анабелл
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 16856
Откуда: Омск. Первомайский р-н. Нейбута.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:36    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

а меня интересует - реально ли самой по книжкам поставить ребенку "Р" или лучше сразу к логопеду (нам почти 5 лет). тот же вопрос про шипящие-свистящие.
"Л" я сама ему поставила smile , а вот с остальными пока настраиваюсь - не решусь подступиться
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Ohara
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 15200
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:44    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

вишня с косточкой, нам почти 4, в три года уже никаких проблем не было, кроме звука "Р"....... До сих пор не выговариваем Sad
Если у вас есть хорошие, дающие результат упражнения, которыми сможете поделиться, будем очень благодарны smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеньорита
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 18895
Откуда: район Полета

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:06    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

вишня с косточкой
Можно и я спрошу? oops
У нас со звуком "р" проблемы, нам уже 6 правда (у нас травма шейного отдела в родах была, поэтому с речью в целом были проблемы, остался только "р" и в общем четкость подчистить). Гимнастику делаем, но ребенок просто понять не может куда надо язычок ставить.Как считаете, надо ли его мучить ложечками-шпателями или, если заниматься, со временем звук сам встанет?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 13:45    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

graffinya
именно для развития речевого аппарата - артикуляционные упражнения.(любые) всем советую, лишними эти упражнения никогда не будут. . поищите их в интернете.
Анабелл
лучше к логопеду. звук [Р] самый сложный по артикуляционному укладу. если сами неправильно звук поставите, потом исправлять будет ещё сложнее.
ohara
судя по тому, что у вас все звуки в стали к 3-м годам, речевое развитие у вас в норме. если у ребенка к 6 годам нет звука [Р], это считается нормой, бить тревогу вам пока не стоит. для ускорения появления в речи звука [Р] выполняйте артикуляционные упражнения именно для этого звука.
SevNatalia
звук [Р] нужно ставить обязательно. желательно, чтобы в школу ребёнок пошёл с "чистой" речью. постановка звука, особенно звука [Р], может занять очень много времени, от нескольких месяцев до полугода, и лучше это дело доверить профессионалу. звук сам может и встанет со временем, но не факт, что правильно.
всем желаю успехов в этом нелёгком деле smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ohara
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 15200
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:01    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

вишня с косточкой, СПАСИБО daisy
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graffinya
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 39654
Откуда: Омск,Нефтяники

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:02    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

вишня с косточкой
спасибо.где то на форуме ,как раз видела такие упражнения
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:06    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

для правильного произношения звуков [Р] -[РЬ] необходимо развитие правильного дыхания
Упражнения для речевого дыхания
футбол
Скатать ватный шарик и поставить два кубика в качестве ворот. Ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота.
ветряная мельница
Ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора.
снегопад
Сделать снежинки из ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони.
листопад
Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.
бабочка
Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).
кораблик
Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик.
одуванчик
Предложите ребенку подуть на отцветший одуванчик (следите за правильностью выдоха).
шторм в стакане
Предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными).

Техника выполнения упражнений:
воздух набирать через нос
плечи не поднимать
выдох должен быть длительным и плавным
необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками)
нельзя много раз подряд повторять упражнения, так как это может привести к головокружению
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:10    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

немножко попозже выложу проверенные комплексы упражнений на все группы звуков.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:23    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

артикуляционная гимнастика для свистящих звуков С, С’, З, З’, Ц

1. «Наказать непослушный язычок».
Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5 – 10. следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
2. «Блинчик».
Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта.
3. «Язык перешагивает через зубы».
Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка:
а) широким языком дотронуться до верхних зубов с наружной стороны, затем с внутренней;
б) широким языком дотронуться до нижних зубов с наружной стороны, затем с внутренней.
При выполнении следить, чтобы язык не сужался, нижняя челюсть и губы были неподвижны.
4. «Почистим зубы».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нижние зубы, делая движения языком вверх-вниз. Следить, чтобы язык не сужался, останавливался у верхнего края зубов и не выходил за него, губы находились в положении улыбки, нижняя челюсть не двигалась.
5. «Горка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в бугорки за нижними зубами, спинка сначала приподнимается до соприкосновения с верхними резцами, затем опускается. Следить, чтобы кончик языка не отрывался от альвеол, губы и нижняя челюсть оставались неподвижными.
6. «Катушка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта. Следить, чтобы язык не сужался, боковые края языка скользили по коренным зубам, кончик языка не отрывался от резцов, губы и нижняя челюсть были неподвижными.
7. «Заборчик».
Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны.
8. «Трубочка».
Зубы сомкнуты. Губы округлены и вытянуты вперед, как при звуке у.
9. «Лодочка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края лопатообразного языка поднимаются, по средней продольной линии языка образуется впадина. Язык в таком положении удерживается под счёт от 1 до 5-10. Следить, чтобы губы не помогали языку, оставались неподвижными.
выполнять С УДОВОЛЬСТВИЕМ 3-5 минут
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:27    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

Артикуляционная гимнастика для шипящих (ш,ж,ч,щ)
1. «Блинчик».
Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта.
2. «Качели».
Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними.
3. «Маляр».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка погладить небо, делая движения языка назад - вперед (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
5. «Гармошка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык прижать к небу (язык присасывается) и, не опуская языка, раскрывать и закрывать рот. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать в таком положении. Следить, чтобы при открывании рта губы были в улыбке и оставались неподвижными, а язык не провисал.
6. «Вкусное варенье».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх – она должна быть неподвижной.
7. «Чашечка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается к низу. В таком положении язык удержать под счет от 1 до 5-10. следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть была неподвижна.
8. «Фокус».
Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогибается книзу. Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижной, губы не натягивались на зубы, ватка летела строго вверх.
9. «Саночки».
Рот открыт. Губы в улыбке. Боковые края языка плотно прижимаются к верхним коренным зубам, спинка прогибается вниз, кончик свободен. Движения языка вперед-назад, боковые края языка скользят по коренным зубам. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы.
10. «Горка».
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в нижние резцы, а передне-средняя часть его спинки сначала приподнимается до соприкосновения с верхними резцами, затем опускается. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:33    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯТОРНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ЗВУКОВ Р,РЬ

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передник краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба.
Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх - она должна быть неподвижной.

ИНДЮК
Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от губы, кончик слегка загнуть, как бы поглаживать губу. Сначала производить медленные движения, потом убыстрять темп и добавить голос, пока не послышатся звуки бл-бл.
Следить, чтобы язык не сужался (язык должен облизывать верхнюю губу, а не выдвигаться вперед), чтобы верхняя губа не натягивалась на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
КАЧЕЛИ
Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка:

•- широкий язык поднимается к носу и опускается к подбородку

•- широкий язык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней губе

•- широкий язык вставить между верхними зубами и губой , затем между нижними зубами и губой

•- широкий кончик языка прикасается к верхним резцам , затем к нижним

•- широким кончиком языка дотронутся до бугорков (альвеол) за нижними резцами , затем за верхними

•- широким кончиком языка дотронутся до альвеол за нижними резцам, затем - до мягкого неба.
При выполнении упражнений следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны, губы не натягивались на зубы.

ДОСТАТЬ ЯЗЫКОМ НОС
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднять к носу и опустить к верхней губе.
Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны.

ФОКУС
Рот открыт. Губы в улыбке. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогибается книзу. Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа.
Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижной, губы не натягивались на зубы, ватка летела строго вверх.
ЯЗЫК ПЕРЕШАГИВАЕТ ЧЕРЕЗ ЗУБЫ
Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка:

•- широким языком дотронутся до верхних зубов с наружной стороны, затем с внутренней.

•- Широким языком дотронутся до нижних зубов с наружной стороны, затем с внутренней.

При выполнении упражнений следить, чтобы язык не сужался, нижняя челюсть и губы были неподвижны.
ЧЬИ ЗУБЫ ЧИЩЕ
Рот открыт губы в улыбке. Широким кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вверх-вниз.
Следить, чтобы язык был широким, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
МАЛЯР
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения языка назад - вперед (от зубов к мягкому небу и обратно).
Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
ЛОШАДКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатообразный прижат к нёбу (язык присасывается) и со щелчком оторвать.
Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя челюсть не подсаживала язык вверх.
ГРИБОК
Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к нёбу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счет от 1 до5-10. язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка - его ножку.
Следить, чтобы боковые края языка были одинаково плотно прижаты к нёбу (ни одно половина не должна провисать), чтобы губы не натягивались на зубы. При повторении упражнения рот надо открывать шире.
ГАРМОШКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык всей плоскостью прижать к нёбу (язык присасывается) и, не опуская языка, раскрывать и закрывать рот. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать в таком положении.
Следить, чтобы при открывании рта губы были в улыбке и оставались неподвижными, а язык не провисал.
ПОЩЕЛКАТЬ КОНЧИКОМ ЯЗЫКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком оторвать. Сначала выполнять движения медленно, постепенно темп убыстрять.
Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась, кончик языка не подворачивался внутрь.
комплекс упражнений для растягивания короткой подъязычной уздечки. (с картинками)
http://files.mail.ru/5KAWL5


Последний раз редактировалось: вишня с косточкой (Чт Апр 21, 2011 20:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишня с косточкой
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 17624

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:37    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯТОРНОЙ ГИМНАСТИКИ ЗВУКОВ Л, ЛЬ

НАКАЗАТЬ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК
Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от1 до 5-10.
Следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
ЛОПАТКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении по счет от 1 до 5-10.
Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на передние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта.
ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ
Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передник краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба.
Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх - она должна быть неподвижной.
ИНДЮК
Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от губы, кончик слегка загнуть, как бы поглаживать губу. Сначала производить медленные движения, потом убыстрять темп и добавить голос, пока не послышатся звуки бл-бл.
Следить, чтобы язык не сужался (язык должен облизывать верхнюю губу, а не выдвигаться вперед), чтобы верхняя губа не натягивалась на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
КАЧЕЛИ
Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка:
•- широкий язык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней губе
•- широкий язык вставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой
•- широкий язык вставить между верхними зубами и губой , затем между нижними зубами и губой
•- широким кончиком языка дотронутся до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними
При выполнении упражнений следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны, губы не натягивались на зубы.
КИСКА СЕРДИТЬСЯ
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в бугорки за нижними зубами, спинка языка выгибается вверх, затем выравнивается.
Следить, чтобы кончик языка не отрывался от альвеол, губы и нижняя челюсть оставались неподвижными.
ПОЩЕЛКАТЬ КОНЧИКОМ ЯЗЫКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком оторвать. Сначала выполнять движения медленно, постепенно темп убыстрять.
Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась, кончик языка не подворачивался внутрь.
БЕЗЗВУЧНО ПОЩЕЛКАТЬ КОНЧИКОМ ЯЗЫКА
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижимать к бугоркам за верхними зубами и беззвучно отрывать. Сначала выполнять движения медленно, постепенно темп убыстрять.
Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась, кончик языка не подворачивался внутрь и не высовывался изо рта.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graffinya
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 39654
Откуда: Омск,Нефтяники

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 14:48    Re: Консультации логопеда Ответить с цитатой

shock ого сколько
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Учим дома (раннее развитие детей) -> Обучение чтению, письму и детская литература, развитие речи ->

Консультации логопеда

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63  След.
Страница 1 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543