Началось всё с того, что в октябре 2008-го у меня была внематочная беременность, удалили правую трубу... Мысль была только одна: если с двумя полноценными трубами я не могла забеременеть 1,5 года то с одной....
Прошло полгода, я заново начинаю проходить все обследования в центре репродуктивной медицины, "моя" врач к тому времени ушла в декрет! И вот я на первом приёме у другой. "Ну, вот, Юлечка, сейчас у нас фоликул созревает в правом яичнике,поэтому мы сдаём все анализы, а со следующего месяца начинаем следить за циклом. Пока можете с мужем расслабиться!"
Мы с мужем и расслабились! В конце марта едем в санаторий и отрываемся по полной!!!!
Вот уже и апрель, в воскресенье я занялась стиркой и уборкой, как вдруг мысль: а где же эти, как их там, гости?В заначке тест, ещё с прошлого года.Делаю, и забываю про него. К концу дня смотрю 2 полоски! Да ещё и жирные какие! первая реакция: дикий шок!!! Такого не может быть!!! Звоню в истереке мужу: Дима, она нас обманулааааа! (это я врача имела ввиду!)
Потом муж уезжает в Москву, а меня всё это время мучает дикий страх:всё может быть как в первый раз! Узи решаем делать каквернётся муж.
УЗИ- "вот он девушка ваш пузырёк- в матке!"
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:56 Re: Сами роды
в 36 недель меня везут в 6-й рд на сохранение с плохими анализами и ложными схватками, я там уже была, поэтому всё уже знакомо, страха нет.попадаю в ту же палату, что и первый раз, встречаю знакомых девчонок. И понеслось 3 недели лёжки. Моя врач говорит,что из-за плохих анализов и резус конфликта нам бы надо родить пораньше. И началось: водоросли, тампон, опять тампон.не хочу я рожать и всё тут!!!