Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

ДЦП Помощь нашим деткам
Как помогать ребенку восстанавливаться
На страницу
1, 2  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Здоровье, питание и уход за детьми -> Здоровье детей -> Хирургия и ортопедия ->

ДЦП Помощь нашим деткам

      Поделиться:
Автор Сообщение
Платоныш
Новый знакомый
Новый знакомый


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 16:37    Re: ДЦП Помощь нашим деткам Ответить с цитатой

Здравствуйте, мамочки! Я новичок, может что-то не правильно делаю, подскажите)))
Нам 7 мес. Из за всяких диагнозов ( у нас их на пол страницы), нам нельзя делать массаж, физио и так далее. Максимум это ЛФК. Ребенок практически не развивается. За 7 мес мы научились только хорошо сосать, совсем немного держать погремушку, чуть-чуть улыбаться, расправили кулачки и переворачиваться на бок. Каждый день мы делаем ЛФК, читаем Платону сказки, поем песни, слушаем музыку, делаем его пальчиками всякие штуки, типа пошуршали, постучали, потыкали, легкий массаж пальчиков и пошлаживания тельца. Подскажите, что и как еще можно помогать сыну восстанавливаться и развиваться, пока нельзя применять кординальные меры типа массажа.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Услада
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 3352
Откуда: Центр,6 линия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 18:15    Re: ДЦП Помощь нашим деткам Ответить с цитатой

Платоныш
Мой сын родился очень слабым.восстанавливали несколько лет.Так же нельзя ни каких процедур.Но массаж нам делали в ГНЦ.