Добавлено: Ср Май 04, 2016 22:40 Re: Ребёнок-левша
Озвучу свои мысли про "переучивание". Когда левши осваивают письмо, они все равно, так сказать, "переучиваются". потому что левше максимально удобно писать левой рукой в зеркальном отображении. И я, и моя дочка на автомате это умеем (мы левши). И, она пока, задумываюсь, зеркалит буквы. Как ни крути, приходится переучиваться писать вправо. Так что, мое мнение: раз все равно "ломать мозг", то уж лучше заодно и обе руки развить. Я своей развиваю вторую руку. Уже есть успехи. Думаю, к осени будем писать правой, а рисовать все также - левой.
Левша это не только рука,это читать наоборот,путать цифры...
дочка левша. Никогда не замечала, что путает или зеркалит цифры или буквы. А я вот хоть и правша, но частенько это делаю. Мне кажется эти вещи не взаимосвязаны между собой.
Дочка хочет научиться вязать, вот здесь у нас проблема, т.к не могу найти подходящего самоучителя. Мне самой сложно понять систему вязания для левшей
Мамы-деток -левшей, вопрос к вам!
Если у вас ребенок зеркалит или зеркалил при письме, что делать к кому обращаться, КАК от этого избавиться?????
Каллиграф на Маркса24 (в Каскаде), преподаватель которая учит правильно и красиво писать работает с левшами, у кот.проблемы с письмом. Посмотрите их сайт.
смотря сколько лет ребёнку,в 4-5 лет постоянно зеркалила,кроме того могла бегло читать слево направо,объясняла как надо,но не давила. К школе всё нормализовалось,пишет левой быстро и красиво,правой её не удобно...До школы я бы не мучила....
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 20643 Откуда: Только там
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 3:47 Re: Ребёнок-левша
Sportmama
Таня, в Калиграфе сказали, что более не предоставляют такую услугу для дошкольников.
swetlana INOGDA
До школы не мучить... а в школе не будет времени на это, с освоением школьной программы нужно будет разбираться.
Я сторонник того, что если что-то можно сделать ранее и облегчить потенциальные сложности, то нужно это сделать.
Сыну 6 лет, с логопедическими проблемами мы практически разобрались, а вот отзеркаливание при письме мне встретилось впервые.
До 5 лет сын не очень стремился писать, потом начал писать, но вот зачастую с таким эффектом. Если бы не это, то в школу уже в этом году бы пошел.
просто на всё своё время,очень часто такие проблемы проходят именно с возрастом,приходит понимание,6 и 7 лет это довольно ощутимая разница в возрасте,именно в психологическом плане. А логопедические проблемы полностью проявляются только в школе,у нас например была путаница букв одно время и путаница "хвостиков" в буквах б и д.)))ну как-то всё быстро прошло и пишем без ошибок,но по математике бывает в перепутывании цифр - 567 ,а мы увидели 765)))) но я думаю,что со временем пройдёт...зато научилась больше сосредотачиваться))))
У меня старший - амбидекстр, пишет обеими руками, левой быстро и коряво, правой медленно, но аккуратно, а средний 100% левша, посмотрим, как младший будет писать, сейчас нам около 4. Кстати, средний писал с ошибками, вернее больше просто пропускал буквы, пока были проблемы логопедические, после занятий с логопедом и речь, и правописание наладилось. Логопед обычный школьный, бесплатный. 56 школа.
у младшего заметила проблемы как раз в 5 лет, когда начал писать зеркально. Все буквы зеркально и направление справа налево. Ребенок правша. Читал тоже то в одну сторону, то в другую. В итоге выявились у нас оооочень большие проблемы. Работали с логопедом в течение 4 лет и до сих пор продолжаем. С трудом научились читать. Дисграфия и дислексия, т.е. неспособность к обучению чтению и письму. По русскому оценки 2-3. По остальным предметам 5. Очень рада, что начали до школы, хотя бы по чтению не отставал от класса. Научился с огромными усилиями, но хорошо научился. Сейчас 4 класс, вроде бы поправили письмо более менее, но все равно не все буквы помнит как пишутся. Путает.
Прошли и скорочтение на несколько раз, и калиграфию, и с логопедом несколько лет без перерыва. Толк есть и очень большой, хотя проблемы все равно остались.
Если до того были логопедические проблемы, то есть вероятность того, что он плохо слышит отличия между разными звуками, даже если говорит правильно. У нас так было.
В этом вопросе главное вовремя начать. Дисграфия корректируется до 9 лет. Потом что-то поправить будет не реально, если это именно она и наслоятся школьные проблемы с отставанием по всем предметам, т.к. будет тяжело читать и писать. Со славой тупого ученика потом бороться трудно , даже если ребенок умный.
Мое мнение, надо искать логопедов и, желательно, проконсультироваться у нескольких. Причем таких, кто работает с детьми с дисграфией, а не просто звуки ставит. Таких логопедов крайне мало, приходилось уговаривать взять хотя бы на диагностику. Обошли целую кучу логопедов. Остановились на Скулково. Но сейчас к ним попасть сложно, все занято.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки