Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1721 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 20:49 Re: кризис 7-ми лет
Елена-психолог писал(а):
если есть возможность - лучше прийти к психологу и разобраться в себе, не заталкивая все это в себя ещё глубже...
Эдак каждую первую маму нужно будет к психологу отправлять. Я не знаю ни одной, кто бы радовался грязной одежде. По-моему, надо не маме по психологам ходить, а ребёнку внушать что требуется. Не понимает, ну, не судьба значит, только стирка остаётся.
У меня как-то дочь пришла с прогулки особенно грязная, штаны верхние и колготки по колено мокрые, несмотря на резиновые сапоги. На следующий день прогулку запретила. Потом она несколько дней следила, в грязь не лезла, так что всё они помнят и понимают. А сейчас лужи высохли, а к сухой грязи я лояльна, отряхнул и порядок.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 10:53 Re: кризис 7-ми лет
Елена-психолог
Лена, привет! А вот у меня лично другой вопрос, ребенок не слышит урок, сидит на первой парте и не слышит учителя, не старается выполнять классную работу, занят своими мыслями. Тут к кому вопрос к учителю или к маме, кто должен заинтиресовать ребенка?
П.С. Грязь-это круто! Я не парюсь жидкая или сухая! Все равно стирать!
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 11:09 Re: кризис 7-ми лет
a575a
Аня, когда ребенок "не слышит", занят своими мыслями, может быть много вариантов.
1. Ребенок может быть по природе мечтателем, он витает в облаках.
2. Ему неинтересно на уроках. А у младших школьников самая лучшая мотивация - на интересе.
3. Может быть конфликт с учителем,
4. у ребенка могут быть свои переживания или сильные желания, и ему трудно сконцентрироваться на уроке.
5. Учитель может быть исключительно левополушарный, и он рассказывает логически. А у твоего ребенка, возможно, правополушарное мышление, и тогда ему нужны картинки, образы, метафоры, иначе он не понимает... Например, Эйнштейн стал таким великим именно потому что он смог соединить левополушарное и правополушарное мышление, но ему это удалось далеко не сразу. Математик и физик, имеющий большие сложности с когнитивными процессами (тяжело давалось обучение, познание мира). Он не разговаривал до 3 лет. С трудом овладевал математикой в школьные годы, а также с большими усилиями овладевал письменной речью.
То есть вариантов "почему" - миллион...
А еще, мне тут для учебы нужно было искать разные интересные факты из жизни знаменитых людей. Наверное, это не совсем в тему, но это про рамки пресловутой "нормы" - каким должен быть ребенок...
Вот примеры:
Джордж Вашингтон. Проблемы с когнитивными способностями. Еле-еле писал, грамматику так и не осилил. Президент США.
Томас Эдисон. Великий изобретатель, который за свою жизнь придумал более 1000 изобретений, которыми каждый из нас пользуется в своей повседневности.
В свои ранние годы его считали недоразвитым, потому что он не мог читать до 12 лет. Позже парень признается, что он стал глухим после того, как засовывал себе детские игрушечные паровозики в уши.
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 1:50 Re: кризис 7-ми лет
Мне кажется, часто родители в 7 лет начинают налегать на ребенка в плане учебы, а он еще ребенок, вот только пол года назад он играл в игрушки, и в 7 лет, да и еще несколько лет после, эта потребность, играть, остается!
Учителя хотят невозможного - идеальных учеников ))) Давайте примем как есть - это не-воз-мож-но и не будем давить на ребенка, который только вступил в новый этап своей жизни.
Ему еще многому нужно будет научиться - и внимательности, и аккуратности, и терпению, и пр. и пр. На все это требуется время.
Давайте своим детям больше времени на игру, давайте больше внимания и любви. А учебных лет еще много впереди будет, успеет обучиться всему чему нужно в жизни. Возраст начальной школы - плавный переход и адаптация к настоящей учебе.
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 14:27 Re: кризис 7-ми лет
a575a
у сына тоже недостаточная сконцентрированность на учебе- учитель жалуется, что не слышит ее...
мой витает в облаках, думает о своем, меня временами не слышит, а потом рассказывает просто фантастические фильмы
Сыну 8 лет, учится во втором классе. С первого класса плачет на уроках. Если не успел, не услышал что-то, толкнули, ударили, даже случайно и не больно. Учительница регулярно названивает, ругается. В первом классе ходили к неврологу и платно и бесплатно, к психологу. Все говорят, что все нормально. пропили магний, пантогам. Иногда ведет себя тише, иногда хуже. Не знаю что уже делать. Записалась еще к школьному психологу на завтра. Лекарствами пичкать лишний раз не хочется.
К@тюша, учительница с головой дружит??? По-моему - нет. Что значит "ругается"??? Я б уже всю школу разнесла вместе с ней...
Вы по врачам ребенка водите в надежде получить диагноз как подтверждение, что что-то "не так"? Возможно, это его особенность. Не готов он "социализироваться". Есть детки, которым противопоказана наша "система образования".
Уже второй год ребенок так, было все ок, но так можно и заработать что-нибудь... невроз какой-нибудь...
А к психологу сначала вам нужно. Менять свое отношние к этому, искать возможную причину. От Вас пока все зависит. Может, стоит подумать о семейном образовании.
Извините за многобукв и, может быть, резкость, но жалко детей, когда от них требуют быть "как все" и ломают в школе... Таблетками добиваются усидчивости...
ксения pvl
На счет учительницы я согласна. Сама от нее не в восторге. По врачам водила больше для себя. С их заключением согласна. Но семейное образование невозможно. Наш папа один не справится с финансовым обеспечением. Ребенку в школе все нравится, учительницу любит, с несколькими ребятами дружит. Но вот такие истерики у нас регулярно бывают.
К@тюша, да нет, по врачам - это правильно, чтоб исключить что-то серьезное. Просто у нас врачи как обычно - раз пришли сами, надо назначать "лечение"... Сама со старшим набегалась, по молодости и глупости, лет в 5 наконец-то наткнулись на хорошего невролога.
Истерики - может, перегруз большой. Они как - с периодичностью какой-то, на погоду или еще что?
По линеечке смотрю - малышка в садик уже ходит? Просто можно сыну устраивать разгрузочные дни. От школы отдых дополнительный, раз в месяц например или чаще. И в идеале - проводить его с ним. Делать что-то вместе. И забыть про уроки в этот день.
И сколько вообще уходит времени на уроки? Может, он слишком напрягается от учебы, т.к. вы много требуете от него, пятерок, например. Отсюда страх и истерика как выход эмоциям. Есть книги хорошие по психологии детской, как научить справляться с чувствами и эмоциями.
ксения pvl
Сад нам не дали, сидим дома с дочкой. С сыном ходим в кино, театры регулярно. Он очень возбудимый и чувствительный с детства. Тяжелые беременность и роды. Была задержка речи, много занимались. Сейчас все специалисты говорят, что норма. Не может справится с эмоциями. К тому же очень упрямый. Если что-то пришло в голову, то все - не переубедишь. За оценки не ругаю. У самой детская травма на эту тему. Твердая тройка по математике и информатике. Занимаемся. На эту тему не сильно переживаю. Вот с поведением...
Истерики бываю очень разные. Например, есть дети показушники, есть такие кто имеет слабый тип нервной системы и устает от шума, есть дети кто очень обидчив и раним, а может просто стесняется ходить в школе в туалет и испытает дискомфорт и еще много разных вариантов и их сочетаний.
В каждом случае рекомендации совсем разные, иногда противоположные.
Для начала надо понять причину, сам ребенок может не осознавать и говорить совсем не то, что на самом деле является причиной. Не потому что хочет скрыть, а потому что сам не понимает.
И бороться надо с причиной, а не со следствием.
И если Вы сами, зная ребенка, понять не можете причину, то можно обратиться к психологу детскому. В школьных психологов я почему-то не сильно верю. А может и сами знаете от чего ребенок может плакать.
И если Вы сами, зная ребенка, понять не можете причину, то можно обратиться к психологу детскому. В школьных психологов я почему-то не сильно верю. А может и сами знаете от чего ребенок может плакать
Вот прям ппкс!
Я просто сразу психолога не стала советовать, итак советую всем, народ уже подпрыгивает...
И про школьного тоже согласна.
...С сыном ходим в кино, театры регулярно. Он очень возбудимый и чувствительный с детства...
Не может справится с эмоциями...
Под совместным проведение времени я совсем не имела ввиду походы по кино/театрам и прочую "развлекательную программу". Тем более сами пишите, что возбудимый. Я считаю, полезнее вместе дома что-то поделать, приготовить что-то вместе, погулять просто, без парков/каруселей, поболтать, книгу обсудить... или просто поваляться в кровати...
Мне понравились книги Петра*новской и Гиппен*рейтер... Там отлично написано, как научить ребенка распознавать свои эмоции и помочь справляться с ними.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки