Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 14:52 Re: Тестирование при поступлении в школу
меламори
Ну почему сразу "очень простая". Да я не про свою, просто дети разные бывают, а я так поняла, что 2100 - это престижно, остальньные "простые".
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 14:52 Re: Тестирование при поступлении в школу
меламори, именно Перспектива? А не «Начальная школа ХХI века»? Вот родители, сами не знают по какой программе учатся
(это я про своих друзей).
Но все равно эта программа легкая
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 15:16 Re: Тестирование при поступлении в школу
Я вот наоборот про 2100 слышала отзывы, что программа не то что сложная, а перегруженная всякой ерундой. Слишком много заданий, слишком много времени отнимает подготовка этих заданий. Не сложно, а долго и много. Как-то так. В результате очень большая нагрузка на глаза и задания делают до ночи, хоть девочка очень шустрая и умная. Зрение за 3 года у 30% класса испортилось, пришли в школу с нормальным, теперь 30 % носят очки
И со стороны родителей нужен сильно большой контроль как раз из-за очень большого объема работы.
Лично я бы не хотела этого, т.к. будет мало времени оставаться для прочих интересных занятий, которые не хотелось бы бросать из-за школы.
Слышала, что Перспектива не сложная. Главное, что ребенок вполне может всё осилить сам, без дополнительной помощи взрослых, особенно после прогимназии. Мне бы этого очень хотелось. Правда, это мама ребенка-вундера сказала
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 16:31 Re: Тестирование при поступлении в школу
меламори писал(а):
Афина, Наташа, да? А у нас на левом берегу поголовно она-2100, с небольшим вычетом Гармонии
А у нас нет, редко у кого из знакомых по ней учится. Наша школа вся на Гармонии, в соседней 1 класс из 3 или 4 классов на 2100, остальные на других. И по другим школам примерно так же. Из школ моего близкого окружения только в 64 все на 2100, в остальных максимум 1 класс в параллели.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 13:16 Re: Тестирование при поступлении в школу
На мой взгляд 2100 сейчас более чем распространенная программа! Следующие лицеи и гимназии в 2010 г набрали первые классы исключительно по этой программе (все первые классы): 64, 66, 115, 9, 12, 84, 117, 143 и 25 (есть один класс по Перспективе). Я не говорю о том, что во многих школах по нескольку программ и в 50-60% школ присутствует 2100.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 15:16 Re: Тестирование при поступлении в школу
"В нашей стране всего две программы являются РАЗВИВАЮЩИМИ! Это программа Занкова и программа Эльконина-Давыдова.
Планета Знаний, Гармония, Школа России, Школа 2000, Школа 2100, Перспективная начальная школа, Перспектива (не путайте с предыдущей), Классическая начальная школа и т.д. - это всё ТРАДИЦИОННЫЕ программы! Поэтому, какую - либо программу из традиционных вы не выбрали, к окончанию 4 класса ваши дети будут знать примерно одно и тоже. Только, в зависимости от программы, будут различаться методы и приёмы нахождения решений для той или иной задачи, а также наличие у детей дополнительных знаний по предметам.
Конечно же, при выборе программы надо учитывать и то, на какой предмет делается акцент: математика или русский язык и чтение. Исходя из этого, надо посмотреть, что ближе вашему ребёнку и на этом остановить свой выбор.
Не забывайте о важности учителя! Многое зависит именного от него!"
Взято:
(ссылка не работает)
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 15:19 Re: Тестирование при поступлении в школу
Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Я и общество
Дети знают:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
Дети имеют представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.
Дети умеют рассказывать о своей семье.
Предметный мир
Дети умеют:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.
Математические знания
Дети знают:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших;
- как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
- цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
- знаки +, -, =, <, >.
Умеют:
- называть числа в прямом и обратном порядке;
- соотносить цифру и число предметов;
- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- пользоваться арифметическими знаками действий;
- измерять длину предметов с помощью условной меры.
Количество и счет
Дети умеют:
- сравнивать по длине, высоте, ширине;
- ориентироваться на листе бумаги;
- различать форму предметов;
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
- измерять длину предметов с помощью условной мерки;
- сравнивать до 10 предметов, различных по величине;
- делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части.
Время
Дети умеют:
- различать и называть части суток и их последовательность;
- понимать значение понятий "вчера", "сегодня", "завтра". называть месяцы года.
Знают:
- дни недели, их последовательность;
- название текущего месяца.
Неживая природа
- имеют представление о сезонных изменениях в природе;
- определяют состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег.
Животный мир
Имеют представление:
- о домашних и диких животных;
- о перелетных и зимующих птицах;
- о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе.
Растительный мир
Имеют представление:
- об условиях необходимых для роста растений;
- о лесных ягодах и грибах;
- об овощах и фруктах;
- о деревьях, кустарниках и цветах.
Умеют различать и называть деревья по коре, листьям, плодам.
Крупная моторика
Дети умеют:
- прямо и твердо ходить, бегать, прыгать;
- точно ловить и кидать мяч;
- на протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы;
- застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
Мелкая моторика
Дети умеют:
- проводить прямые, не дрожащие линии;
- "видеть" строку и писать в ней;
- видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.
По-моему. ничего сложного, всё довольно обычно. Думаю, все дети это знают и умеют перед школой.
Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 13 Откуда: ОМСК
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 21:33 Re: Тестирование при поступлении в школу
С сыном на прошлой недели были на предварительной беседе в гимназии с логопедом и психологом. Добавлю, что в садике он уже два года занимается по Петтерсону и некоторых книжкам из 2100 (подготовка к школе). Сыну нравится, спасибо педагогам. На тестировании я конечно расстерялась, начинаешь сам задумываться над некоторыми вопросами, так сказать тупить. А сын щелкает как орешки. Ничего страшного в этот собеседовании нет, если вы своего ребенка развиваете (сами или садик, неважно).
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:01 Re: психологическое тестирование в начальной школе
Девочки, прошу вас обсудить со мной вопрос псих-го тестирование в начальной школе.
тема такая
не успели мы пойти в первый класс, как нас уже протестировали, всем детям дали задание нарисовать школу. По этому рисунку психолог определяет на сколько ребенок адаптировался к школе.
если на рисунке он изобразил себя , учителя, шк предмет, типо парта, доска, значит все в порядке., если этого нет-- ребенок не адатировался.
у меня вопрос есть ли у вас такое в школе, как вы к этому относитесь....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки