В СП не можем добиться сроков раздачи.
Организатор не отвечает.
Разбор с 8 февраля 9 чехлов!!!
Изначально выдача стояла 12.02. потом 14.02, потом и вовсе ничего
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 10:21 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина
Добрый день!
Назрел вопрос о ходе закупок-лотов с игрушками, организатором которых является Сима. Вот ссылка на первую: http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=332025&highlight=
Первый лот был оплачен 25 января, до сих пор непонятно, когда отгрузка, и будет ли она вообще. Не понятны сроки ожидания товара. Сима в темах отвечает размыто, не даёт никакой конкретной информации, что вводит в панику многих УЗ.
Участниками данных закупок создан чат в вацапе для обсуждения происходящего (приглашение в чат есть в 8 лоте). Последние 2 недели в этом чате процветает вполне обоснованная паника, предлагаются радикальные решения и предложения.
Все в то же время понимают, что лоты крупные, работы много, быстро она не делается. Но все хотят конкретики!
Прошу Вас и Симу донести подробную информацию до УЗ о ходе закупок лотов с игрушками. Либо в темах, либо в чате в воцапе. Ссылка на приглашение : https://chat.whatsapp.com/GEE8RTcb13HDs2WlMf4RNm
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 16:27 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
СветланаИ, технический вопрос. Можете самостоятельно смотреть в теме пока что. Вы должны ее видеть. Постараемся вернуть.
Валенция, обсуждайте в теме, а не в чатах.
Точной информации по отгрузке пока нет. Ждем сборку. Как будет информация напишем. Закупка на контроле администрации.
Закупка сложная, такие закупки быстро не приходят никогда.
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 18:55 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте! Помогите разобраться! Я заказывала две пары брюк в закупке 3 "СтудияТ" орг Лафор.Выдача была 8.02,забирала моя дочь т.к.я была в командировке.Приехала я 23.02 и уже 24.02 написала оргу по поводу брюк,приложила фото,ответа нет.Пишу повторно 26.02,ответа нет.Брюки "Город" пришли другого фасона,в форме галифе,а на сайте совершенно другой фасон,прямой покрой.На этикетке нет артикула,указан гост 2009,это что,модели уже лет 10? Такое впечатление,что поставщик положил не глядя.Почему орг не соизволит отвечать?По условиям сп я опоздала с претензией,но меня просто физически не было в городе. Объясните мне,что это вообще? На пересорт это не похоже,этикетка даже выцветшая.За чью халатность я должна платить?
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 20:08 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый вечер!
Я заказывала картину в закупке:
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=10991943#10991943 орг sanflauas.
Мне пришла совершенно другая картина (другой номер артикула), в ц.р. было зафиксировано!
При моем обращении к оргу разъяснить данную ситуацию, мне был дан ответ:
""да, пришел пересорт.. ваша картина не пришла... если вам она совершенно не подходит, отвезите в РИО, я верну вам деньги..."
Когда же я спросила: "Почему нельзя было сначала предупредить, а потом, при согласии, менять картины?!"
Мне ответили: "сразу предупредить не могу, т.к. я разбираю картины 1 день и сразу назначаю выдачу.. я не разбираю грузы неделями. Я вам отдала одну из своих заказанных картин, схожую по тематике... можно передать в нефтяниках или центра (ост Рабиновича)"
Так происходит всегда? Или это мне так не повезло?
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 12:28 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина писал(а):
SON08, видимо, не повезло. Орг не прав.
Вопрос разрешился или нужно вмешательство?
Спасибо. Вмешательство не требуется, картину подарила (хотя брала для себя), но настроение подпорчено.
Я только хотела выяснить, всегда ли орги вкладывают в заказ другой товар, не предупреждая о замене.
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 18:14 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
SON08 писал(а):
Добрый вечер!
Я заказывала картину в закупке:
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=10991943#10991943 орг sanflauas.
Мне пришла совершенно другая картина (другой номер артикула), в ц.р. было зафиксировано!
При моем обращении к оргу разъяснить данную ситуацию, мне был дан ответ:
""да, пришел пересорт.. ваша картина не пришла... если вам она совершенно не подходит, отвезите в РИО, я верну вам деньги..."
Когда же я спросила: "Почему нельзя было сначала предупредить, а потом, при согласии, менять картины?!"
Мне ответили: "сразу предупредить не могу, т.к. я разбираю картины 1 день и сразу назначаю выдачу.. я не разбираю грузы неделями. Я вам отдала одну из своих заказанных картин, схожую по тематике... можно передать в нефтяниках или центра (ост Рабиновича)"
Так происходит всегда? Или это мне так не повезло?
УЗ процитировала не до конца... я предложила ей встретиться в любом ЕЦ или в нефтяниках или в центре... (или выбрать ей удобный способ передачи лично). Сначала она написала, что картина не стоит тех денег (очень дешевая) и что проезд у нее займет большее количество денег, чем стоимость самой картины... На предложение выбрать удобное для нее место встречи - она просто не ответила.
Я готова забрать картину в любой момент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки