Добавлено: Вс Окт 31, 2021 9:20 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина
Здравствуйте! Когда уже Ваши организаторы СП начнут отвечать на вопросы. Желание участвовать вообще пропадает. Надо как то это контролировать. Пишешь как в воздух. Постоянно такое происходит. Вот опять залала вопрос Kindness по вопросу оплаты, а в ответ тишина.....
Добавлено: Ср Ноя 10, 2021 17:19 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день! Почему орг Nastena по СП 24 Великолепный вьетнамский кофе на вопросы не отвечает, собрав деньги 7 октября? Пишем ей в теме, а она молчит. Что происходит? Где наши заказы? Прошу разбиретесь в ситуации, нет товара, верните деньги.
Добавлено: Пт Ноя 12, 2021 16:52 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте, прошу разобраться по моей ситуации по данной закупке СП171 Теплые колготки и Носки в коробках. Выдача с 23,10 ЦР https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=434009&highlight= Произошел сбой и переброс не получился ,заметив это я попросила организатора yulsia сделать мне переброс. Организатор сразу ответила чтоб я позвонила в киви и попросила ,чтобы отменили срок хранения потому что уже пошел первый день хранения,что в пятницу она будет в киви заберёт заказ и оформит единичную передачу в цр который мне удобен.Позвонив в киви мне сказали,что ничего отменять не будут,чтобы я решала этот вопрос с оргом, я это передала оргу, на что она ответила,что они всегда шли навстречу и не знает почему киви так ответили. И все на этом тишина, два раза писала организатору ,что теперь с моим заказом и на этом тишина, мне она не отвечает, прошу верните деньги .
Тоже самое, тот же вопрос, с 30 октября была просьба все разутвердить, формы все заполнила, в сверке суммы обнулены, на карту не переведены. На вопросы орг не отвнчает ни в одной из тем? Что за игнор? больше 2х лет проболтались деньги бездаоно, считаю делом чести вернуть деньги по первому запросу, так еще хватает совести не только не возвращать деньги, так еще сесть в глухую засаду, не отвечая на вопросы!!! Просто возмущена!!! за столько лет участия первый раз такое отношение встречаю!
Добавлено: Сб Ноя 13, 2021 17:39 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Sve писал(а):
Здравствуйте, прошу разобраться по моей ситуации по данной закупке СП171 Теплые колготки и Носки в коробках. Выдача с 23,10 ЦР https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=434009&highlight= Произошел сбой и переброс не получился ,заметив это я попросила организатора yulsia сделать мне переброс. Организатор сразу ответила чтоб я позвонила в киви и попросила ,чтобы отменили срок хранения потому что уже пошел первый день хранения,что в пятницу она будет в киви заберёт заказ и оформит единичную передачу в цр который мне удобен.Позвонив в киви мне сказали,что ничего отменять не будут,чтобы я решала этот вопрос с оргом, я это передала оргу, на что она ответила,что они всегда шли навстречу и не знает почему киви так ответили. И все на этом тишина, два раза писала организатору ,что теперь с моим заказом и на этом тишина, мне она не отвечает, прошу верните деньги .
Здравствуйте. Выдача по СП в Киви началась с 23,10. 26 октября вы мне написали:
Я вам ответил 27.10, что «перебросы не отменяю, в этой сп они возможны.
Вы скорей всего изменения в центр раздаче не сохранили.
Позвоните в Киви, оплатите им 20 руб за выдачу - уже 1 день хранения пошел, и чтобы они отметили выдачу вашего заказа (чтобы хранение дальше не шло). я в пятницу буду в киви, заберу его, и оформлю единичную передачу в цр, который вам удобен»
При этом дополнительно уточнила у администрации, изменяли ли вы ЦР на иной, чем Киви. Ответили, что изменений не было
Вам Киви ответили, что ничего отменять не будут. Как я смогла бы вам помочь?
Заказ отправлен в выбранный вами центр. Ошибки с моей стороны не было. На предложенный вариант вам в ЦР ответили отказом.
При все уважении, когда сама не смогла выбрать нужный мне центр раздач и я никак не могу туда попасть, просила родственников, знакомых съездить и забрать мой заказ
Добавлено: Вс Ноя 14, 2021 20:02 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый вечер! В СП ПРостоШапка 45! https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=435364&highlight= Организатор указала следующую информацию в теме закупки ПростоШапка-45! Осень/зима+ Магеллан. СБОР 13/11.дозаказ
Из чего следует прямо по тесту что дозаказ и оплата 13.11. 13.11, я сделала дозаказ и готова была оплатить, отслеживала в течении всего дня. Заказ не был утвержден. 14.11 утром еще раз проверила - не утвержден. Из чего нормальный человек, участвующий в СП далеко не первый год, понимает что дозаказ не вошел в заказ. Вечером в 19.30 Организатор Katherine присылает смс что заказ утвержден и просит оплатить срочно. На что я отвечаю, что в данный момент нет сумму необходимой на карте. Началась смс-переписка с "наездом" что я обязана оплатить и тд. Трубку он не берет, сбрасывает. На мое сообщение что ВИП-организатор обязана КОРЕЕКТНО писать информацию в теме, она собралась меня вносить в черный список??? Может быть просто кто-то будет следить за тем что пишет и во время сообщать об изменениях. Или я должна круглосуточно сидеть на сайте???? Всю переписку и скрин тему закупки готова предоставить
Добавлено: Вс Ноя 14, 2021 21:10 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Sunset писал(а):
Добрый вечер! В СП ПРостоШапка 45! https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=435364&highlight= Организатор указала следующую информацию в теме закупки ПростоШапка-45! Осень/зима+ Магеллан. СБОР 13/11.дозаказ
Из чего следует прямо по тесту что дозаказ и оплата 13.11. 13.11, я сделала дозаказ и готова была оплатить, отслеживала в течении всего дня. Заказ не был утвержден. 14.11 утром еще раз проверила - не утвержден. Из чего нормальный человек, участвующий в СП далеко не первый год, понимает что дозаказ не вошел в заказ. Вечером в 19.30 Организатор Katherine присылает смс что заказ утвержден и просит оплатить срочно. На что я отвечаю, что в данный момент нет сумму необходимой на карте. Началась смс-переписка с "наездом" что я обязана оплатить и тд. Трубку он не берет, сбрасывает. На мое сообщение что ВИП-организатор обязана КОРЕЕКТНО писать информацию в теме, она собралась меня вносить в черный список??? Может быть просто кто-то будет следить за тем что пишет и во время сообщать об изменениях. Или я должна круглосуточно сидеть на сайте???? Всю переписку и скрин тему закупки готова предоставить
Мы с вами вроде бы закончили обсуждение. Ни в какой черный список я вас вносить не собиралась. Я абсолютно корректно написала вам сегодня смс о том, что дозаказ я приняла и можете его оплачивать. При этом, отправка смс вообще не входит в мои обязанности, как организатора. Уз закупку отслеживает самостоятельно и для этого круглосуточно на сайте сидеть не надо. Смс отправляю исключительно для вашего же удобства, обычно уз за это благодарны. На мое сообщение вы ответили, что заказ вам уже не нужен. И возникает резонный вопрос: если заказ не нужен, почему вы не убрали его из таблицы?
Я от вас никакую оплату уже не жду, заказ ваш я убрала из счета. Надеюсь, мы друг друга поняли теперь.
Добавлено: Вс Ноя 14, 2021 22:35 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
yulsia писал(а):
Sve писал(а):
Здравствуйте, прошу разобраться по моей ситуации по данной закупке СП171 Теплые колготки и Носки в коробках. Выдача с 23,10 ЦР https://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=434009&highlight= Произошел сбой и переброс не получился ,заметив это я попросила организатора yulsia сделать мне переброс. Организатор сразу ответила чтоб я позвонила в киви и попросила ,чтобы отменили срок хранения потому что уже пошел первый день хранения,что в пятницу она будет в киви заберёт заказ и оформит единичную передачу в цр который мне удобен.Позвонив в киви мне сказали,что ничего отменять не будут,чтобы я решала этот вопрос с оргом, я это передала оргу, на что она ответила,что они всегда шли навстречу и не знает почему киви так ответили. И все на этом тишина, два раза писала организатору ,что теперь с моим заказом и на этом тишина, мне она не отвечает, прошу верните деньги .
Здравствуйте. Выдача по СП в Киви началась с 23,10. 26 октября вы мне написали:
Я вам ответил 27.10, что «перебросы не отменяю, в этой сп они возможны.
Вы скорей всего изменения в центр раздаче не сохранили.
Позвоните в Киви, оплатите им 20 руб за выдачу - уже 1 день хранения пошел, и чтобы они отметили выдачу вашего заказа (чтобы хранение дальше не шло). я в пятницу буду в киви, заберу его, и оформлю единичную передачу в цр, который вам удобен»
При этом дополнительно уточнила у администрации, изменяли ли вы ЦР на иной, чем Киви. Ответили, что изменений не было
Вам Киви ответили, что ничего отменять не будут. Как я смогла бы вам помочь?
Заказ отправлен в выбранный вами центр. Ошибки с моей стороны не было. На предложенный вариант вам в ЦР ответили отказом.
При все уважении, когда сама не смогла выбрать нужный мне центр раздач и я никак не могу туда попасть, просила родственников, знакомых съездить и забрать мой заказ
Вы, что издеваетесь? Вы сказали заберёте в пятницу,вы зачем обнадёжили,в киви сказали,что б мы с вами решили проблему,но тк вы сказали про пятницу,я и не стала вас доставать,два раза после писала вам вы не отвечали!вы тогда бы написали ,что не собираетесь его забирать.Это ваша ошибка,а не моя!,Центр у меня на Ватутина стоит,поэтому я и не переживала и не смотрела,что там могут быть изменения,я у вас чужого не прошу,если вы не можете мне предоставить мой заказ,верните деньги и больше я вас не потревожу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки