Спасибо Вам за эту СП. Закупаюсь у вас лондой для окрашивания и тонирования. Затонировать блонд в салоне стоит 1500 руб. красителем этой фирмы, по этому покупаю все здесь и тонирую сама. Колоссальная экономия бюджета. Прекрасная работа организатора
Спасибо Вам за эту СП. Закупаюсь у вас лондой для окрашивания и тонирования. Затонировать блонд в салоне стоит 1500 руб. красителем этой фирмы, по этому покупаю все здесь и тонирую сама. Колоссальная экономия бюджета. Прекрасная работа организатора
Спасибо за ваш отзыв, очень приятно это слышать , что вы цените наш труд
Ужасный, наглый организатор. Поведение некорректное, не отвечает на сообщения. Сколько лет здесь заказываю, впервые столнулась с таким отношением.
Такие обвинения в первый раз сталкиваюсь.Можно и нужно разобраться в каждой ситуации ,всегда иду на встречу своим покупателям.Поэтому может для начала опишите ситуацию в лс и мы ее обсудим и решим?Без оскорблений.
заказывала в сп203 термозащиту для волос от Tigi, а вместо него получила лак для волос, тоже от tigi. Вместо розового бутылька- фиолетовый с совсем другим содержанием. Т. К. Была в отпуске, забрала только сегодня и невероятно разочаровалась этим пересортом, точнее совсем другим продуктом. Ну и лак по 600р вообще конечно не нужен.
Ужасный, наглый организатор. Поведение некорректное, не отвечает на сообщения. Сколько лет здесь заказываю, впервые столнулась с таким отношением.
Абсолютно согласна!
Получила в декабре распылитель. В нем была вода. Зафиксировала это у девочек в ОК. Тут же написала оргу.
Ее ответ:
Д.День! Не думаю. когда получала этот груз, были морозы и скорее всего это конденсат.
у поставщика такой огромный склад им дела нет до распылителя.
Что я должна сделать? откройте, просушите и используйте по назначению
Решать проблему она не захотела.
Почти 500 руб за бракованный распылитель выкинуты мной на ветер.
Пусть это будет на ее совести.
Не рекомендую участвовать в СП, проводимых mamaigorka!!!
Ужасный, наглый организатор. Поведение некорректное, не отвечает на сообщения. Сколько лет здесь заказываю, впервые столнулась с таким отношением.
Абсолютно согласна!
Получила в декабре распылитель. В нем была вода. Зафиксировала это у девочек в ОК. Тут же написала оргу.
Ее ответ:
Д.День! Не думаю. когда получала этот груз, были морозы и скорее всего это конденсат.
у поставщика такой огромный склад им дела нет до распылителя.
Что я должна сделать? откройте, просушите и используйте по назначению
Решать проблему она не захотела.
Почти 500 руб за бракованный распылитель выкинуты мной на ветер.
Пусть это будет на ее совести.
Не рекомендую участвовать в СП, проводимых mamaigorka!!!
Вы получили заказ в декабре. При свидетелях ,девочек из цр ОК , он был в рабочем состоянии. Как вы говорите «брызгала водичка»
-это был конденсат ,так как были морозы. После моего сообщения "попробовать открыть и просушить.." ответа от вас не последовало,
логично предположить что все хорошо. Спустя три месяца вызаявляете, что он стал нерабочим. Что вы делали с ним эти три месяца?
Думаю, по истечении этого времени ,необоснованно обвинять организатора в бездействии.
Какой конденсат? Там была вода внутри бутыля. Воду вылила, бутылка высохла.
Остатки из трубочки видимо и брызнули. Больше она не брызгала.
Очень даже обоснованно обвинять. Вы должны были сразу предложить возврат и связаться с постаащиком(хотя это уже ваше желание). А не писать мне:"что я должна сделать?"
Вы вообще с людьми умеете общаться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки