Очень интересно, как будут считаться 4 бесплатных дня выдачи, если выдача заказов 3 дня в неделю, и то не в определённые часы только?? Очень неудобный график.
Здравствуйте. По всем вопросам интересоваться по телефону предоставленному выше. Администратор Татьяна. Ответственные лица сменились. Эта страница несёт только информационный характер.
Здравствуйте.Не выдали закупку(получал супруг) ,выдача которой стояла на 15 число ...за 20 число выдали 6 закупок.Надеюсь ,пени не пойдут ....так как это не моя ошибка.
сегодня 20 декабря подруге не выдали мой заказ в сп ALLURE и PIERRE KARDEN 277, выдача в пункте была 13.12, работник пункта сказала, что заказ только привезли и она его еще не распаковывала. Как такое может быть? Мало того что пункт работает не каждый деть и в определенное время. так еще и это время путаница с заказом! Придется ждать следующей среды? и платить за хранение? платить за хранение после 20 декабря не буду, не по моей вине длительное хранение
Почему нельзя деньги на выдаче перевести на карту? В Радуге в пункте всегда можно было. Был указан номер и я всегда переводила, здесь очень неохотно перевод, только наличные ПОЧЕМУ?
Здравствуйте. По всем вопросам интересоваться по телефону предоставленному выше. Администратор Татьяна. Ответственные лица сменились. Эта страница несёт только информационный характе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки