Добавлено: Ср Май 25, 2011 16:15 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Злата, а как Вы книги выбирали? Одинаковые или разные? Тут тоже загвоздки могут быть
По уровню, например.
Хотя, судя по тому, что никто Умную собачку Соню у нас в классе не читал, надо было ее и подарить
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:36 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори, у нас половине класса (и нам в том числе) досталось "Королевство кривых зеркал", а остальным сборник рассказов (Аня мне сказала, что интересных, а каких именно не знаю).
Добавлено: Чт Май 26, 2011 0:16 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
У нас было на выбор либо книга - выбор из списка, либо головоломка. В итоге остались недовольные, а на собрании-то сидели молчали. Потом сказали мне, что книга - это вообще не подарок, а черте что, нужно было подарить игру для семейных игр. Хотя я не представляю как выбрать такую игру, чтобы все остались довольны.
меламори писал(а):
Хотя, судя по тому, что никто Умную собачку Соню у нас в классе не читал, надо было ее и подарить
Книга классная, мне кажется всем детям должна понравится, но закончилась в издательстве еще прошлым летом и допечатки не будет.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 0:38 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Sofina писал(а):
А вдруг слух бог не дал или рисовать не получается?
И что уже в ударники круглого отличника записывать?
а вод мне Бог не дал сочинения писать, 2 четверки в аттестате - русский и литература. Устно - пожалуйста, а письменно - не никак. Чем я хуже тех, кому Бог слух не дал или по канату лазать.
Что теперь круглого отличника из-за какого-то дурацкого сочинения в ударники записывать?
Литература сейчас в основных предметах, а рисование и музыка во второстепенных, а в каком-нибудь Царскосельском лицее лет много тому назад они были на равных - основными предметами.
А выбор вида спорта вместо физ-ры - тоже не фонтан. Во-первых, очень мало видов спорта, которые развивают детей гармонично, во-вторых, это надо иметь спецов, которые бы занимались, а в-третьих, все равно будет группа товарищей, которые спортом заниматься не захотят.
Не знаю как сейчас в школе, но вспоминаю свою. У нас все было достаточно разнообразно, одна четверть - легкая атлетика, вторая - гимнастика и всякие прессы-отжимания, третья - лыжи, четвертая спортивные игры. Вполне нормальное гармоничное расписание, на мой взгляд. Я не согласна фитнесом заниматься целый год, мне через козла прыгать нравилось.
Вспоминаю нашего физ-ка, говорил нам частенько: ходите, девочки, на физ-ру, а то отрастут зад-цы и тогда пожалеете, что меня не слушали И ведь правильно говорил, а мы его не слушали
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:18 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
Вспоминаю нашего физ-ка, говорил нам частенько: ходите, девочки, на физ-ру, а то отрастут зад-цы и тогда пожалеете, что меня не слушали hysterical И ведь правильно говорил, а мы его не слушали
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18063 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:47 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина писал(а):
Не знаю как сейчас в школе, но вспоминаю свою. У нас все было достаточно разнообразно, одна четверть - легкая атлетика, вторая - гимнастика и всякие прессы-отжимания, третья - лыжи, четвертая спортивные игры. Вполне нормальное гармоничное расписание, на мой взгляд. Я не согласна фитнесом заниматься целый год, мне через козла прыгать нравилось.
А я физкультуру школьную до сих пор всей душой ненавижу. И именно из-за этой обязаловки, этих идиотских козлов, эстафет, метаний гранат и прочей... бяки, мягко скажем. А через козла я наотрез перестала прыгать после хоорошего такого падения в 6 классе. Хотя спортом все школу и университет активно занималась. Только тем, чем хотела, а не тем, чем заставляли. И на лыжи после школьных уроков я теперь только под дулом пистолета встану. И именно из-за уроков физкультуры. Так же, как и в высоту прыгать. Хотя у меня за спиной 3 года спортивной акробатики. Кстати, я университете я с удовольствием дистанции бегала. И лет 6 шейпингом занималась, пока возможность была.
Это я к чему. Нельзя всех под одну гребенку. Нравится прыгать - прыгай, нравится тренажеры тягать - тягай. В жизни пригодится общая физическая подготовка, а не количество секунд, за которые 100 метров пробежали. И то школьное расписание - это не гармония, это ГТО: все под козырек, шеренгой по 2 и кто неровный, того силком подравняем. Жуть.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 8:50 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина, Наташа, а семейную игру на 100 р не купишь
У нас ведь и денег поменьше сдать хотят и получить что-то ...хорошее, так сказать
Девочки, меня в чера в шок повергло, что некоторые дети до сих пор с запинкой и по слогам читают Это я им стенгазету сделала с флтками, куда они за год ходили-ездили и подписала названия. Стояла рядом и тихо ужасалась некоторым "чтецам"
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:13 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
мама Ксюша писал(а):
А я физкультуру школьную до сих пор всей душой ненавижу. И именно из-за этой обязаловки, этих идиотских козлов, эстафет, метаний гранат и прочей... бяки, мягко скажем. А через козла я наотрез перестала прыгать после хоорошего такого падения в 6 классе. Хотя спортом все школу и университет активно занималась. Только тем, чем хотела, а не тем, чем заставляли. И на лыжи после школьных уроков я теперь только под дулом пистолета встану. И именно из-за уроков физкультуры. Так же, как и в высоту прыгать. Хотя у меня за спиной 3 года спортивной акробатики. Кстати, я университете я с удовольствием дистанции бегала. И лет 6 шейпингом занималась, пока возможность была.
Это я к чему. Нельзя всех под одну гребенку. Нравится прыгать - прыгай, нравится тренажеры тягать - тягай. В жизни пригодится общая физическая подготовка, а не количество секунд, за которые 100 метров пробежали. И то школьное расписание - это не гармония, это ГТО: все под козырек, шеренгой по 2 и кто неровный, того силком подравняем. Жуть.
Вот под каждым словом подпишусь. И я не понимаю, почему наш соседский мальчик, который по 6 часов в день занимается в ХК "Авангард", должен ходить на уроки физкультуры????? Зачем????? Кому это нужно?????
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:52 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
DiminaMama, что-то мне подсказывает, что этот соседский мальчик очень даже не против походить. Хоть на каком-то уроке этого бедолагу похвалят и в пример перед всем классом приведут.
Если так считать, то ученики муз. школы не ходить на музыку, а также ученики других кружков на рисование, английский и пр. А что делать и чем занять их в это время, кто будет нести за них ответственность?
Девочки, ну сами подумайте, как можно обеспечить 30 человекам занятие по желанию в одно и то же время с одним учителем. Даже не с одним и как-то исхитриться, но как? Как составить расписание. Если не ставить оценки, ага, кто-то так и будет ходить в старших классах, да никто не будет, а если и будут ходить, чтобы получить зачет, так и будут стоять возле стеночки. Это все не реально. А от отмены физ-ры вреда больше, чем пользы. Итак все со сколиозом к концу школы выходят.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:55 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
Афина, вот тут ты права
Моему товарищу скучно на музыке, изо, английском. Т.к. она дополнительные кружки посещает по этим предметам. Она даже заговаривала на тему, а зачем мне туда ходить-там скучно. Но мне пришлось ей объяснить понятие школьного образования Теперь ходит..правда вся разрисованная приходит с уроков, т.к. делать ей нечего, но ходит
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:27 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
меламори, вот я не понимаю, как может быть скучно, на том предмете, где занятие нравится. Любит ребенок рисовать, значит ему не может быть скучно на рисовании. Просто кто-то примитив рисует, а кто-то шедевры. Дело скорее в учителе, чем в умении. Если Даше скучно из-за того, что она рисовать умеет, я не верю, что ей не было бы скучно, если бы она рисовать не умела.
Другое дело польза от этого времяпрепровождения, но это уже другой вопрос. Если смотреть с точки зрения пользы, то весь первый класс можно было бы в недельку, а то и меньше ужать.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:29 Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2)
я не против этих уроков, особенно если они грамотно и интересно организованы. Наоборот двумя руками за. Если ребенок сидит в школе 5-6 уроков, то, понятно, что физ-ра только на пользу здоровью. И во всем остальном есть плюсы. Но вот оценки...
Кое-чему же не возможно научить и научиться.
Да, с сочинением согласна, конечно, но тут хоть нужно литературу изучить-почитать. Кстати, вроде на диктанты-изложения переходили. Что опять к сочинениям вернулись? Мои на выпускных сочинений не писали
Да и вообще не много их было, видимо, или я не помню.
У нас просто случай был с Яной. Она в новую школу перешла, а там учитель ИЗО высокотворческая ценительница прекрасного оказалась. На уроках ничего не рисовали, нужно было дома сделать и рисунки просто сдавать.
Не поверите! Определенное количество
А она оценивала.
Девушка моя не долго думая попросила знакомую, которая в художественной школе занимается, нарисовать, та с удовольствием и нарисовала. Очень красиво получилось!!!
Доча принесла за некоторые рисунки 4-5, а за некоторые 3 балла. Коментарии уже не помню, но очень смешные и субъективные.
Последний раз редактировалось: Sofina (Чт Май 26, 2011 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки